
Профессия «CRM-маркетолог» от MaEd
120 000 ₽ 72 000 ₽
630 Маркетинг:CRM-маркетинг, Email-маркетинг, Продвижение в мессенджерах. MaEd
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для будущих CRM-маркетологов, будет полезен маркетологам, CRM-менеджерам и предпринимателям. Вы узнаете, как внедрить и настроить CRM-систему и сможете системно управлять воронкой продаж.
Вы научитесь разрабатывать лендинги и подключать веб-аналитику, разберётесь, как создавать чат-боты и автоворонки продаж для мессенджеров и поймёте, как вести рассылки и привлекать трафик. Вы узнаете, как настроить СRM-систему и объединить в ней все каналы коммуникации и сможете собирать данные о клиентах, выстраивать единую стратегию маркетинга, вести общую аналитику, контролировать работу менеджеров и управлять сделками.
Вы попрактикуетесь на своём или учебном проекте: опишете бизнес-процессы, составите техзадание и настроите CRM, сформируете стратегию коммуникации, создадите лендинг и 3 чат-бота, настроите веб-аналитику и подготовите контент. Вы получите скидки на основные сервисы и тестовый рекламный бюджет, а школа поможет с трудоустройством.
- диплом
- воркшопы
- портфолио
- практика на реальных кейсах
- нетворкинг
- помощь с трудоустройством
- первый платёж через 6 месяцев
- гарантия возврата денег через 2 занятия, если курс не подойдёт
- личный куратор
- скидки на продукты партнёров
- тестовый рекламный бюджет
- высокая стоимость
CRM-маркетолог: зарплата
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 60 000 ₽ | от 120 000 ₽ | от 200 000 ₽ |
Кому подходит
- Новичкам
- Маркетологам
- Предпринимателям
Чему вы научитесь
- сегментировать ЦА,
- анализировать конкурентов,
- составлять техзадание для запуска CRM,
- настраивать CRM-системы,
- формировать стратегию коммуникации,
- разрабатывать чат-боты для мессенджеров и сайтов,
- проектировать лендинги,
- настраивать веб-аналитику,
- создавать контент для мессенджеров,
- вести email-рассылку,
- автоматизировать коммуникацию с клиентами,
- привлекать трафик в чат-боты,
- выстраивать автоворонки продаж.
Преподаватели
Татьяна Зубкова — коммерческий директор интернет-агентства по разработке, созданию и продвижению сайтов DEXTRA.Dextra.
Олег Елманов — генеральный директор IT-интегратора Fusion.
И ещё 6 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Программа
- Введение в CRM-маркетинг
- Внедрение CRM-системы
- Полезные расширения CRM
- Воронка продаж
- Продуктовая матрица
- Работа с клиентской базой
Полную программу смотрите на сайте курса.
Спецификация Профессия «CRM-маркетолог» от MaEd
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
На курс пока еще нет отзывов.