Курс «Digital marketing director» от D’SKUL
110 000 ₽ 60 000 ₽
682 Маркетинг:B2B-маркетинг, CRM-маркетинг, Интернет-маркетинг, Продуктовый маркетинг. D'SKUL
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для интернет-маркетологов, менеджеров продукта, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете, как подбирать подходящие под проект каналы интернет-маркетинга и координировать маркетинговую команду и сможете управлять коммуникацией с клиентами расширять аудиторию продукта.
Вы научитесь мониторить и анализировать аудиторию и конкурентов, проектировать бизнес-воронку и настраивать сквозную аналитику и сможете автоматизировать маркетинг и продажи. Вы освоите продуктовый подход и дизайн-мышление и узнаете, как рассчитать юнит-экономику, смоделировать сценарии развития продукта и проанализировать его перспективы. Вы разберётесь, как проводить юзабилити-аудит сайта и A/B-тестирование, определять динамику продаж по сезонам и регионам и анализировать историю покупок клиентов и сможете подбирать рабочие методы продвижения и создавать кастомизированные рассылки и лендинги.
Вы поработаете в команде по гибким методологиям разработки и отработаете навыки на кейсах из сегментов b2b и b2c от экспертов «Сбербанка» и «Ростелекома».
- диплом
- портфолио
- разбор кейсов компаний
- упор на практику
- практика на реальных кейсах
- нетворкинг
- доступ навсегда
- можно купить отдельные модули программы
- бесплатное вводное занятие
- нет помощи с трудоустройством
Кому подходит
- Интернет-маркетологам
- Менеджерам продукта
- Топ-менеджерам
Чему вы научитесь
- мониторить и анализировать конкурентов,
- анализировать целевую аудиторию,
- проектировать бизнес-воронку,
- автоматизировать привлечение клиентов,
- настраивать сквозную аналитику,
- подключать системы управления взаимоотношениями с клиентами,
- анализировать клиентский опыт,
- проводить юзабилити-аудит продукта,
- рассчитывать юнит-экономику продукта,
- оценивать перспективы развития продукта,
- решать аналитические задачи машинным обучением,
- проводить A/B и мультивариантное тестирования,
- визуализировать аналитические данные,
- подбирать маркетинговые инструменты под проект,
- повышать удобство продукта для пользователей,
- использовать таск-трекеры и гибкие методологии.
Преподаватели
Кулешов Сергей — заместитель генерального директора IT-компании «1С-Битрикс».
Казацкий Андрей — директор по маркетингу в закрытом онлайн-шопинг-клубе Westwing.ru
И ещё 11 преподавателей.
Программа
- Разработка бизнес-модели в диджитал-среде. Проектирование воронки продаж
- Growth hacking marketing
- Управление продуктом
Спецификация Курс «Digital marketing director» от D’SKUL
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||
---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Digital marketing director» от D’SKUL»
110 000 ₽ 60 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.