Курс «Digital Marketing. Продвижение IT-продуктов» от Skillsetter
37 500 ₽
Курс стоит: 37 500 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «Интернет-маркетинг»
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет с нуля научиться продвижению IT-продуктов, либо систематизировать имеющиеся знания в диджитал-маркетинге. На многочисленных практических примерах студенты последовательно осваивают работу с ЦА, каналы продвижения, анализ метрик и управление репутацией онлайн-проекта.
- можно совмещать занятия с работой и учёбой на других курсах;
- формат симулятора;
- упор на практику;
- подходит новичкам и опытным специалистам.
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Digital Marketing. Продвижение IT-продуктов от Skillsetter
Специалист по интернет-маркетингу взаимодействует с широкой аудиторией и обладает универсальными навыками. Он управляет работой SEO, руководит отделами таргетинга, контента и веб-дизайна. Курс от Skillsetter в формате симулятора позволяет погрузиться в атмосферу реального стартапа. Все задания взяты из реальных кейсов, что позволяет выпускникам успешно стартовать в компании на должности интернет-маркетолога и улучшить свои карьерные позиции в сфере IT.
Вернуться к меню ↑Кто такой digital-маркетолог и чем занимается?
Интернет-маркетологи работают в разных сферах. Нагрузки в профессии зависят от того, может ли специалист делегировать полномочия, либо берёт на себя полную ответственность за продвижение IT-продукта. В список основных обязанностей сотрудника по диджитал-маркетингу входят:
- настройка контекстной рекламы;
- e-mail-маркетинг;
- работа в CMS;
- аналитика;
- организация удаленной работы команды;
- копирайтинг;
- разработка УТП;
- взаимодействие с клиентами.
Интернет-маркетолог управляет репутацией продукта, поэтому он регулярно общается с лидерами мнений и экспертами из сферы IT и прочих смежных областей. Для успешной карьеры следует уделять большое внимание повышению квалификации и отличной теоретической базе. Навыки, необходимые для реализации в профессии, можно получить на практическом курсе от Skillletter.
Вернуться к меню ↑
Зарплаты в профессии digital-маркетолог
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 60 000 ₽ | от 90 000 ₽ | от 130 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Новичкам
- Маркетологам
- Владельцам бизнеса
Чему вы научитесь
- анализировать прямых и непрямых конкурентов;
- выявлять потребности целевой аудитории;
- выстраивать позиционирование продукта;
- создавать и анализировать воронки продукта;
- работать с метриками;
- использовать различные каналы продвижения, в том числе нестандартные;
- анализировать эффективность рекламных кампаний;
- вести расчёты Unit-экономики продукта;
- управлять онлайн-репутацией продукта;
- создавать презентации о результатах работы.
Преподаватели
Анна Енютина — B2B Product Marketing Lead at Avito;
Анатолий Шарифулин — CEO & Co-founder at AppFollow;
Анна Лебедева — Head of Growth Marketing at SEMrush;
и еще 12 преподавателей. Полный список можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 6 основных блоков. Содержит 440 практических заданий.
- Работа с продуктом.
- Органика.
- Реклама.
- Контент.
- Аналитика.
- Эксперименты.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь
Спецификация Курс «Digital Marketing. Продвижение IT-продуктов» от Skillsetter
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Digital Marketing. Продвижение IT-продуктов» от Skillsetter»
37 500 ₽
На курс пока еще нет отзывов.