Каталог курсов
Курс «Категорийный менеджмент» от LABA

Курс «Категорийный менеджмент» от LABA

28 000 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 28 000 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #149 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Курс для менеджеров по закупкам, руководителей отделов продаж и предпринимателей в ритейле. Вы узнаете, как объединять товары в категории, чтобы выбрать оптимальный ассортимент для магазина, сэкономить деньги при закупках и увеличить продажи.

Вы научитесь определять категорию товара на основе исследования потребителей, анализа имиджа компании на рынке и типа торговой точки. Вы выберете категорийную стратегию для увеличения трафика и оборота, повышения прибыли, защиты доли рынка или укрепления репутации компании. Вы сможете сбалансировать ассортимент и пространство в торговом зале, навести порядок на полках и грамотно выложить товар. Вы узнаете, как назначить оптимальные цены и выбрать концепции и механики промо для разных категорий товаров.

Вы разберёте примеры успешных проектов внедрения категорийного менеджмента и разработаете план реализации собственного проекта в вашем магазине.

Срок обучения
6
Качество обратной связи
9
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • сертификат
МИНУСЫ:
  • нет индивидуальных консультаций

Кому подходит

  • Менеджерам по закупкам
  • Предпринимателям
  • Менеджерам по продажам

Вы узнаете, как выбрать оптимальный ассортимент и сэкономить при закупке товаров
Вы оптимизируете весь цикл движения товара в компании — от закупки до реализации
Вы узнаете, как назначить оптимальные цены и выбрать концепции и механики промо для разных категорий товаров

Чему вы научитесь

  • сегментировать целевую аудиторию и составлять портрет покупателя,
  • анализировать позицию компании на рынке и тип торговой точки,
  • объединять товары в категории,
  • формировать стратегию категории,
  • назначать роли категориям,
  • назначать цену категории,
  • распределять ресурсы между категориями,
  • измерять эффективность и принимать решение о будущем категории,
  • оптимизировать ассортимент,
  • управлять пространством торгового зала,
  • выбирать концепции и механики продвижения категории.

Преподаватели

Наталья Косаревич — директор по продажам школы Laba, реализовала проекты внедрения категорийного менеджмента в международной мультибрендовой компании по продаже бытовой химии и косметики Procter&Gamble, итальянском производителе шоколада Ferrero Group и др.

Подробнее о преподавательнице смотрите на сайте курса.

Программа

  1. Основы управления категориями товаров
  2. Как определить категорию товара
  3. Подготовка к стратегии. Роли категорий
  4. Подготовка к стратегии. Анализ и оценка категорий
  5. Выбор стратегии для категории
  6. Как управлять ассортиментом

Полную программу смотрите на сайте курса.

 

Стоимость
Стоимость: 28 000 ₽

Спецификация Курс «Категорийный менеджмент» от LABA

Университет

Laba

Направление

Категория

Чему научитесь

Уровень

Кому подойдёт

Виды навыков

Преимущества курса

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Длительность

1 месяц

Домашние задания

Спикеры

Наталья Косаревич

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Выдается диплом / сертификат?

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная цена

28 000 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Категорийный менеджмент» от LABA»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Категорийный менеджмент» от LABA
Курс «Категорийный менеджмент» от LABA
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart