
Курс «Менеджмент AI- и BigData-продуктов» от ProductStar
25 000 ₽ 19 000 ₽
Курс стоит: 19 000 ₽
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет получить практические навыки продакт-менеджмента в сфере AI/Big Data. Опытные преподаватели поделятся знаниями из сферы продвижения и развития высокотехнологичных товаров. От них вы узнаете о том, какие требования к продукту накладывает аналитический бэкграунд. Поймёте, как объединить задачи, которые выполняют специалисты маркетинговой службы и сотрудники дата-отдела.
- помощь в трудоустройстве;
- сертификат;
- удобный формат обучения — можно совмещать с работой;
- гибкий график прохождения курса;
- портфолио проектов;
- программа полного возврата средств в первый месяц обучения;
- гарантия обновления материалов курса.
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Менеджмент AI- и BigData-продуктов от ProductStar
Каждый менеджер по продукту в сегменте «умных» товаров рано или поздно столкнется с наличием больших данных. Для того, чтобы достичь успеха в продвижении AI-продуктов, ему нужно понимать работу алгоритмов, процесс их обучения и отбора. Курс от ProductStar — это «точка сборки» продакт-методик и основ аналитики. С его помощью вы сможете уверенно стартовать на позиции Product Manager в компании, занимающейся выпуском высокотехнологичных продуктов, систематизируете имеющиеся знания и получите новые навыки в продакт-менеджменте.
Кто такой BigData Product Manager и чем занимается?
Современному потребителю хорошо знакомы инновационные тренды, связанные с машинным обучением, искусственным интеллектом, виртуальной и дополненной реальностью, голосовым управлением. Руководит запуском товаров из указанной группы BigData Product Manager. Несмотря на специфику высокотехнологичной продукции, в ходе работы он решает стандартные для продакта задачи:
- анализирует потребности целевой аудитории;
- формирует стратегию развития продукта;
- помогает компании достичь целей;
- находит точки роста и направления для развития продукта;
- руководит командой продукта.
Курс от ProductStar нацелен на то, чтобы раскрыть потенциальные возможности продакт-менеджмента в AI-индустрии. Он идеально подойдёт представителям смежных специальностей.
Зарплаты в профессии BigData Product Manager
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 80 000 ₽ | от 140 000 ₽ | от 200 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Продактам
- Аналитикам
Чему вы научитесь
- внедрять ML-задачи в компании и работу команд;
- снижать риски неудачного завершения AI/ML-проектов;
- выстраивать AI-стратегии;
- работать с командами разработки, аналитики и маркетинга;
- работать с датасетами и моделями.
Преподаватели
Михаил Карпов — Product Director, Skyeng;
Роман Абрамов — Product Director, Carprice;
Алексей Авдей — Site Director, Сбербанк;
и еще 9 преподавателей. Полный список можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 6 блоков и 6 воркшопов.
- Определение бизнесовых точек роста компании, в которых может помочь ML.
- Чеклист внедрения ML-задач в компании и команде.
- Лучшие практики работы с BigData/ML-командой.
- Работа с датасетами и моделями. Выбор фичей.
- Workshop: создание и запуск датасета.
- Валидация бизнес-результатов запуска AI/ML-функциональности.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.
Спецификация: Курс «Менеджмент AI- и BigData-продуктов» от ProductStar
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Менеджмент AI- и BigData-продуктов» от ProductStar» Отменить ответ
25 000 ₽ 19 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.