
Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains
224 500 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для будущих 3D-художников. Вы научитесь анимировать 3D-объекты разной сложности и симулировать реалистичные эффекты и сможете выбрать специализацию — создание графики для кино или игр.
Вы поймёте, как моделировать и текстурировать 3D-объекты и разрабатывать их «скелет», анимировать модели и симулировать физику реального мира. Вы узнаете, как выстраивать сцену, выставлять освещение и камеру и грамотно настраивать параметры рендера. Вы выберете специализацию: углубитесь в специфику геймдева и научитесь создавать стилизованных персонажей, генерировать ландшафты и интегрировать модели в игровой движок или погрузитесь в сферу видеопродакшена и освоите все этапы моделирования и постобработки графики для киноиндустрии.
Вы отточите знания на практических заданиях, подготовите и защитите дипломный проект по выбранной специализации, разместите портфолио на сервисе Talents In Games и сможете пройти дополнительные курсы от партнёров школы.
- диплом
- портфолио
- помощь в трудоустройстве
- личный куратор и студент-наставник
- упор на практику
- практика на реальных кейсах
- дополнительные курсы в подарок
- ключ доступа к программам JetBrains на 4 и более месяца
- 3 месяца премиум-подписки Lingualeo
- можно сделать паузу в обучении
- доступ к сообществу GeekBrains
- дополнительные материалы
- доступ навсегда
- скидка при оплате курса одним платежом
- высокая стоимость
3D-художник: зарплата
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 50 000 ₽ | от 80 000 ₽ | от 125 000 ₽ |
Кому подходит
- Новичкам
- Веб-дизайнерам
Чему вы научитесь
- моделировать персонажей и предметы окружения в редакторах Autodesk Maya, ZBrush и Blender;
- создавать и запекать текстуры в программах Substance Painter и Substance Designer;
- разрабатывать «скелет» объектов;
- анимировать 3D-объекты;
- оптимизировать модели;
- генерировать ландшафты в игровых движках и программе World Machine;
- интегрировать 3D-модели в игровые движки Unity и Unreal Engine;
- создавать реалистичные эффекты в программе Houdini;
- выставлять освещение и камеру в сцене;
- проводить композитинг 3D-проекта в редакторе Adobe After Effects;
- настраивать параметры рендера;
- проводить постобработку сцены в программе Nuke.
Преподаватели
Роман Вишняков — ведущий технический художник компании-разработчика мобильных игр Pixonic.
Максим Соболев — специалист по компьютерной графике, руководитель производства и арт-директор студии компьютерной графики Mirball Studio.
Подробнее о преподавателях смотрите на сайте курса.
Программа
- Вводное занятие
- Основы моделирования в Maya
- Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
- Введение в скульптинг в ZBrush
- Продвинутые техники моделирования
- Принципы и инструменты анимации в 3D
Полную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains»

224 500 ₽
На курс пока еще нет отзывов.