Каталог курсов
- 20% Курс «CX-исследователь» от Contented

Курс «CX-исследователь» от Contented

47 900  38 320 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 3 193 рубля в месяц

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.2/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #1 в направлении CX-исследования

Мнение редакции о курсе

Отличный курс для тех, кто хочет за короткое время прокачать навыки количественных и качественных CX-исследований. В ходе обучения студенты познакомятся с методами и инструментами, с помощью которых проводится глубокий анализ пользовательского опыта. Научатся презентовать результаты такого анализа команде проекта и заказчику.

Зарплата в профессии
10
Стоимость/Знания
6
Востребованность специалистов
3
Продолжительность
6
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом;
  • гарантия возврата денег;
  • возможность перенести обучение;
  • обучение легко совмещать с работой и учёбой на других курсах.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



CX-исследователь от Contented

Клиент взаимодействует с компанией разными способами — очно, по телефону и онлайн. Важно, чтобы все варианты обслуживания были для него равноценными, и доступ к ним был одинаково удобен. Для анализа работы сервисной службы руководители приглашают на работу CX-исследователя, который владеет методикой Customer Experience. Анализ пользовательского опыта можно освоить на курсе от Сontented, где студенты учатся проводить юзабилити-тестирование, опросы и интервью, а также осуществлять «упаковку» инсайтов, выстраивая карту взаимодействия потребителя с продуктом.

Курс «CX-исследователь» от Contented

Вернуться к меню ↑

Кто такой CX-исследователь и чем занимается?

Исследователь пользовательского опыта изучает впечатления клиента от взаимодействия с компанией. В ходе качественных и количественных исследований CX-специалист должен ответить на следующие вопросы:

  • что вызывает недовольство клиента при обращении в компанию?
  • есть ли риск потерять клиентов?
  • что мешает клиентам оставлять рекомендации друзьям и способствовать продвижению товара/услуги?

Без вдумчивого подхода к сервисному обслуживанию компания не сможет выстроить долгосрочные отношения с потребителями продукта. Курс от Contented предлагает ознакомиться с комплексным подходом к CX-исследованию. Пройти обучение могут проджект-менеджеры, руководители бизнеса, аналитики и маркетологи— все, кто заинтересован в изучении и улучшении пользовательского опыта, продукта или сервиса.

 

Стоимость

Полная стоимость: 47900 рублей
Цена со скидкой: 38320 рублей
Рассрочка: 3 193 рубля в месяц
Первый платёж: сразу

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии CX-исследователь

НовичокСредний специалистОпытный специалист
От 90 тыс. рублейОт 170 тыс. рублейОт 200 тыс. рублей

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы научитесь вовремя получать неблагоприятные сигналы от клиентов и ставить задачи по улучшению пользовательского опыта. Сможете вывести компанию на новый уровень прибыли и повысить личный доход.
Вы освоите тестирование каналов, которые приводят клиента в компанию. Восполните недостающие знания в сфере маркетинга. Сможете сделать карьеру в сфере CX-исследований.
Вы прокачаете навыки анализа пользовательского опыта и сможете реализоваться как CX-исследователь.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • проводить опросы, интервью, юзабилити-тесты;
  • составлять Customer Journey Map;
  • проверять гипотезы пользовательского опыта;
  • искать пользовательские инсайты;
  • взаимодействовать с респондентами в ходе исследований;
  • презентовать исследования команде.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Наталия Спрогис — UX Research Director в Mail.ru;
Мария Вереина — руководитель СX-отдела в OZON
Подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 9 основных тем. Содержит 14 часов теории и 27 часов практики.

  1. Введение в пользовательские исследования.
  2. Исследования: что, где, когда?
  3. Постановка гипотезы и поиск респондентов.
  4. Методы исследований: опросы и интервью.
  5. Методы исследований: юзабилити-тестирование.
  6. Еще немного качественных исследований.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Курс «CX-исследователь» от Contented

Университет

Contented

Направление

Аналитика

Тема

CX-исследования

Технологии

JTBD, СJM, Юзабилити-тесты

Уровень

С нуля

Виды навыков

Hard Skills, Soft Skills

Кому подойдёт

Аналитикам, Маркетологам, Новичкам

Зарплата начинающего специалиста

От 90 тыс. рублей

Зарплата среднего специалиста

От 170 тыс. рублей

Зарплата опытного специалиста

От 200 тыс. рублей

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Преимущества курса

Практические задания, Работа с наставником, Сопровождение в чате

Длительность

До 4-х месяцев

Домашние задания

С проверкой

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Спикеры

Мария Вереина, Наталия Спрогис

Гарантия устройства на работу

Нет

Рассрочка

Есть

Финальная стоимость

38 320 рублей

Стоимость в рассрочку

3 193 рубля в месяц

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «CX-исследователь» от Contented»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «CX-исследователь» от Contented
Курс «CX-исследователь» от Contented

47 900  38 320 

Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0