Каталог курсов

Новые статьи в блоге

- 20% Курс «CX-исследователь» от Contented

Курс «CX-исследователь» от Contented

47 900  38 320 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 3 193 рубля в месяц

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.2/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #1 в направлении CX-исследования

Мнение редакции о курсе

Отличный курс для тех, кто хочет за короткое время прокачать навыки количественных и качественных CX-исследований. В ходе обучения студенты познакомятся с методами и инструментами, с помощью которых проводится глубокий анализ пользовательского опыта. Научатся презентовать результаты такого анализа команде проекта и заказчику.

Зарплата в профессии
10
Стоимость/Знания
6
Востребованность специалистов
3
Продолжительность
6
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом;
  • гарантия возврата денег;
  • возможность перенести обучение;
  • обучение легко совмещать с работой и учёбой на других курсах.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



CX-исследователь от Contented

Клиент взаимодействует с компанией разными способами — очно, по телефону и онлайн. Важно, чтобы все варианты обслуживания были для него равноценными, и доступ к ним был одинаково удобен. Для анализа работы сервисной службы руководители приглашают на работу CX-исследователя, который владеет методикой Customer Experience. Анализ пользовательского опыта можно освоить на курсе от Сontented, где студенты учатся проводить юзабилити-тестирование, опросы и интервью, а также осуществлять «упаковку» инсайтов, выстраивая карту взаимодействия потребителя с продуктом.

Курс «CX-исследователь» от Contented

Вернуться к меню ↑

Кто такой CX-исследователь и чем занимается?

Исследователь пользовательского опыта изучает впечатления клиента от взаимодействия с компанией. В ходе качественных и количественных исследований CX-специалист должен ответить на следующие вопросы:

  • что вызывает недовольство клиента при обращении в компанию?
  • есть ли риск потерять клиентов?
  • что мешает клиентам оставлять рекомендации друзьям и способствовать продвижению товара/услуги?

Без вдумчивого подхода к сервисному обслуживанию компания не сможет выстроить долгосрочные отношения с потребителями продукта. Курс от Contented предлагает ознакомиться с комплексным подходом к CX-исследованию. Пройти обучение могут проджект-менеджеры, руководители бизнеса, аналитики и маркетологи— все, кто заинтересован в изучении и улучшении пользовательского опыта, продукта или сервиса.

 

Стоимость

Полная стоимость: 47900 рублей
Цена со скидкой: 38320 рублей
Рассрочка: 3 193 рубля в месяц
Первый платёж: сразу

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии CX-исследователь

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 90 000 ₽ от 170 000 ₽ от 200 000 ₽

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы научитесь вовремя получать неблагоприятные сигналы от клиентов и ставить задачи по улучшению пользовательского опыта. Сможете вывести компанию на новый уровень прибыли и повысить личный доход.
Вы освоите тестирование каналов, которые приводят клиента в компанию. Восполните недостающие знания в сфере маркетинга. Сможете сделать карьеру в сфере CX-исследований.
Вы прокачаете навыки анализа пользовательского опыта и сможете реализоваться как CX-исследователь.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • проводить опросы, интервью, юзабилити-тесты;
  • составлять Customer Journey Map;
  • проверять гипотезы пользовательского опыта;
  • искать пользовательские инсайты;
  • взаимодействовать с респондентами в ходе исследований;
  • презентовать исследования команде.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Наталия Спрогис — UX Research Director в Mail.ru;
Мария Вереина — руководитель СX-отдела в OZON
Подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 9 основных тем. Содержит 14 часов теории и 27 часов практики.

  1. Введение в пользовательские исследования.
  2. Исследования: что, где, когда?
  3. Постановка гипотезы и поиск респондентов.
  4. Методы исследований: опросы и интервью.
  5. Методы исследований: юзабилити-тестирование.
  6. Еще немного качественных исследований.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Курс «CX-исследователь» от Contented

Университет

Contented

Направление

Тема

CX-исследования

Приложения и сервисы

СJM

Уровень

Виды навыков

,

Кому подойдёт

,

Зарплата новичка

от 90 000

Зарплата опытного

от 170 000

Зарплата профессионала

от 200 000

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Преимущества курса

,

Длительность

До 4-х месяцев

Домашние задания

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Спикеры

Мария Вереина, Наталия Спрогис

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Есть

Финальная цена

38 320 рублей

Цена в рассрочку

3 193 рубля в месяц

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «CX-исследователь» от Contented»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «CX-исследователь» от Contented
Курс «CX-исследователь» от Contented

47 900  38 320 

Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0