Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains
99 500 ₽ 89 550 ₽
931 Бизнес и управление:Бизнес менеджмент, Управление командами. GeekBrains
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для специалистов поддержки и руководителей. Вы научитесь выстраивать группу клиентского сервиса с нуля: от настройки интерфейсов и исследования клиентского опыта до найма и обучения сотрудников.
Вы узнаете, как запускать бизнес-процессы клиентской поддержки, расставлять приоритеты и отслеживать результат. Вы научитесь автоматизировать обработку обращений клиентов через триггеры, настраивать время предоставления услуг через SLA и отслеживать сроки ответа. Вы отточите софт-скиллы и узнаете, как переводить критику в зоны роста и подстраиваться под ожидания аудитории. Вы научитесь формировать команду из аналитиков, специалистов техподдержки и разработчиков и сможете выстраивать взаимодействие в коллективе и мотивировать персонал.
Вы защитите выпускной проект, оформите портфолио и получите диплом, а школа подготовит к собеседованию и поможет с трудоустройством.
- диплом
- портфолио
- помощь с трудоустройством
- разбор кейсов компаний
- упор на практику
- доступ навсегда
- высокая стоимость
Спецификация Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains»
99 500 ₽ 89 550 ₽
На курс пока еще нет отзывов.