Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Профессии в маркетинге Профессия «Администратор группы ВК» — подробное описание и разбор

Профессия «Администратор группы ВК» — подробное описание и разбор

от Иван Буявец
Опубликовано: Страница обновлена: 3144 просмотров Время прочтения: 10 минут

Сложно представить современного человека, который не зарегистрирован в соцсетях. Люди общаются, делятся фото, видео и эмоциями в целом посредством таких сервисов. Если для одних — это просто «позависать в телефоне», для других это огромная площадка брендов, товаров, услуг и другого контента. Одна из таких площадок — российская соцсеть «Вконтакте». Согласно сайту rusability.ru это самая популярная социальная сеть в России.

Вконтакте самая посещаемая социальная сеть в России

Общие данные по посещаемости

На таких сервисах выгодно продвигать товары и услуги из-за большого количества пользователей, просмотров. Кто занимается продвижением Вконтакте и как стать таким специалистом вы узнаете из статьи.

Администратор Вконтакте: кто такой и чем занимается

Кто такой аккаунт-менеджер вконтактеАдминистратор вконтакте — специалист, который занимается продвижением товаров, услуг, бренда на сайте vk.com с помощью сообществ. Должностные обязанности аккаунт-менеджера ВК:

  • анализ рынка конкурентов — исследует работу аналогичных специалистов по продвижению, чтобы не повторяться и сделать ещё лучше;
  • определение целевой аудитории — выясняет кому и для чего нужен товар или услуга;
  • создание сообществ — придумывает название сообществу, разделы;
  • разработка стратегии — составляет план привлечения аудитории;
  • настройка рекламных объявлений — пишет рекламные тексты, использует инструменты для их публикации;
  • привлечение и удержание подписчиков в группе — делает группу интересной и посещаемой, повышает вовлеченность аудитории;
  • планирование и публикация контента — разрабатывает интересный контент, с учётом требований заказчика;
  • сотрудничает с лидерами мнений, блогерами;
  • коммуникации с разными специалистами для совместной работы (дизайнеры, копирайтеры);
  • ведение статистики, отчётности;

Кроме того, специалист по продвижению занимается рассылкой и общением с клиентами.

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

Что должен знать и уметь администратор Вконтакте

Что должен знать и уметь менеджер сообщества в ВКВ своей работе аккаунт-менеджер вконтакте обладает следующими профессиональными навыками:

  • разбирается в сервисах для покупки и продажи рекламы;
  • умеет работать в программах для раскрутки сообществ и страниц в ВКонтакте (Sobot);
  • знает как пользоваться для работы официальным сервисом продажи рекламы в сообществах ВКонтакте (Биржа рекламы ВКонтакте);
  • имеет навык работы с сервисами для накрутки участников в сообщества;
  • способен различать накрутку ботами от накрутки настоящими подписчиками;
  • разбирается в инструментах для аналитики лайков к постам или фото; активности в «обсуждениях» и рекламной кампании в целом;

Получите весь набор знаний и навыков в одном месте: на курсах администраторов ВК. Выбирайте подходящую образовательную программу и записывайтесь: 

Курс
Школа
Стоимость со скидкой
В рассрочку
Длительность
ProductStar
41 400 ₽
от 6 900 ₽/мес.
6 месяцев
Профессия SMM-специалист
Перейти на сайт курса
Skillbox
129 888 ₽
5 412 ₽/мес.
14 месяцев
Нетология
64 935 ₽
5 411 ₽/мес.
9 месяцев
Факультет SMM-менеджмента
Перейти на сайт курса
GeekBrains
108 000 ₽
от 9 000 ₽/мес.
12 месяцев
Interra
187 000 ₽
от 7 790 ₽/мес.
15 месяцев

Личные качества администратор Вконтакте

Вместе с профессиональными, специалисту по продвижению необходимо обладать следующими личностными качествами:

  • коммуникабельность — для общения с заказчиками, подписчиками;
  • креативность — постоянно придумывать новые идеи для публикаций;
  • внимательность — работа должны выполняться корректно, без ошибок. Неграмотное оформление отпугивает потенциальных клиентов или не вызывает доверия;
  • ответственность — выполнять работу в срок, с составлением отчётности для клиента;
  • способность к высокой концентрации — работать без отвлечения на посторонние разговоры, разные соцсети, мессенджеры и т.д.
  • самоорганизованность — уметь полностью самостоятельно планировать свой рабочий день (или ночь) и время отдыха. Деятельность предполагает удалённое выполнение задач, поэтому рабочий процесс сотрудник организовывает сам.

Плюсы и минусы профессии администратора Вконтакте

Плюсы и минусы работы аккаунт-менеджера Вконтакте

В работе специалиста по продвижению вконтакте есть разные моменты. Начнём с положительных:

  • возможность работать из дома и самостоятельно выстраивать график;
  • востребованность;
  • интересная профессия для любителей соцсети вконтакте – можно превратить досуг и хобби в полноценную работу;
  • перспективный вид деятельности;
  • возможность совмещения с другой работой, учёбой, декретом.

Негативные моменты:

  • сидячая работа;
  • нагрузка на глаза;
  • постоянное общение, что может не нравиться интровертам;
  • «выпадение» из реальной жизни, если много работать из дома.

Зарплата администратора Вконтакте по Москве и в России

Средний оклад аккаунт-менеджера вконтакте можно посмотреть на скриншоте с сайта trud.com. Данные по Москве за 2019 год.

Зарплата специалиста по продвижению в ВК в Москве

По областям России ситуация следующая:

Рейтинг зарплаты аккаунт-менеджера ВК по России

Согласно сайту hh.ru работодатели ищут кандидата, который:

  • ведёт группы социальной сети вконтакте;
  • проводит рекламные кампании ВК и взаимодействует с другими медиа-площадками;
  • увеличивает число активных подписчиков;
  • разрабатывает контент-план для соц. сети;
  • занимается созданием контента (фото, видео, новости, статьи, конкурсы, отзывы);
  • публикует посты;
  • проводит анализ постов в одноклассниках (исследует конкурентов);
  • занимается полной модерацией группы/страницы;
  • управляет репутацией бренда, контролирует отзывы на компанию вконтакте;
  • пишет уникальные продающие тексты для контента;
  • постоянно взаимодействует с интернет-маркетологом (оказывает поддержку при написании текстов для рекламных кампаний);
  • имеет знания по ведению и раскрутке группы Вконтакте (настраивает рекламу, ведёт отчётность);
  • умеет привлекать аудиторию разными способами (создание конкурсов, обзоров и.т.п);
  • имеет представление о программах пакета Adobe: PS, AI, AE или Канва;
  • знает принципы написания продающих и SEO-текстов;
  • имеет опыт копирайтера.

Помимо этого, администратор Вконтакте по мнению работодателей:

  • Креативно мыслит, активен, самостоятелен, ответственен, исполнителен.
  • Обладает грамотной устной и письменной речью.

Преимущество — знание английского языка.

Как стать администратором Вконтакте

Как стать аккаунт-менеджером Вконтакте: куда пойти учитьсяСамостоятельно освоить профессию можно с того, что создать группу, пригласить туда друзей и начать что-то продвигать. Выбрать красивые картинки и создать разные обсуждения затруднений не вызовет, и для начала этого хватит. Но только в качестве хобби.

К сожалению, таких навыков недостаточно для заработка. Нужно знать нюансы успешного продвижения, уметь настраивать рекламу с помощью инструментов и писать тексты. В другом случае аудитории контент будет неинтересен, а заказчик не захочет сотрудничать с таким менеджером.

Существует лёгкий путь, как стать администратором сообщества вконтакте. Есть онлайн-курсы, которые позволяют быстро освоить азы профессии и брать заказы уже в процессе обучения. Преимущества онлайн-обучения:

  • Освоение профессии за несколько недель — можно проходить в удобное время и скорость прохождения выбирать самостоятельно.
  • Чётко структурированная информация — вместо самостоятельного поиска материала вы изучаете отобранную специалистами информацию в удобном формате. Удобно и легко даже новичку в отрасли.
  • Наработанное портфолио — то, что так часто просят работодатели. Домашние задания помогут с практикой, а работы можно будет предъявить заказчику в качестве портфолио.
  • Удобно учиться — формат обучения позволяет получать информацию где угодно, когда угодно и на любом удобном гаджете. Подойдёт даже смартфон.
  • Возможность быстрого заработка — первый гонорар можно получить будучи еще студентом. Руководство онлайн-курсов способствует трудоустройству своих учеников.

Для тех, кто готов попробовать свои силы предлагаю небольшое задание.

Придумайте название группы Вконтакте. Группа-магазин по продаже плюшевых игрушек. Ограничения по длине названия — не больше 48 знаков с пробелами. Например «Плюшевые Мишки Тедди в Москве».

Как начать работать менеджером по продвижению сообщества во ВконтактеОтветы пишите в комментарии.

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!