Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Рубрики Мой реальный отзыв на курс интернет-маркетинга

Мой реальный отзыв на курс интернет-маркетинга

Опубликовано: Страница обновлена: 743 просмотров Время прочтения: 10 минут

Маркетолог продвигает товары и услуги компании, он отвечает за презентацию продукта на рынке, его рекламу и позиционирование. Эту специальность можно получить в вузе. Но многие предпочитают обучаться на онлайн-курсах, потому что там можно получить более узкую специализацию и проверить знания на практике.

Наша героиня работала ипотечным менеджером, а теперь она маркетолог. Её путь в профессию начался с чтения книг и онлайн-курса по маркетингу — она уверена, что именно обучение помогло ей успешно стартовать в новой для себя профессии. Публикуем её отзыв о курсе маркетинга. Рассказываем, чему она научилась и чем занимается сейчас.

С чего всё начиналось

Меня зовут Оля, сейчас я мама в декрете. До этого я работала в банке ипотечным менеджером. Я не думала о смене профессии, казалось, что всё хорошо: работа стабильная, зарплата тоже. Правда, рабочий день порой длился 10 часов и клиентов неадекватных много было, но это, я считала, уже мелочи.

А потом я стала мамой, и осознала, что работать в таком графике как прежде уже не смогу. Так я поняла, что мне придётся менять работу. Понемногу начала читать об удалённых профессиях. Но не рассматривала этот вариант серьёзно — стереотипы, что всё это лохотрон и раскачиваться долго придётся, крепко сидели в голове.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Почему я выбрала маркетинг

Я изучала кто и как работает удалённо. Так на сайте «Нетологии» нашла статью про маркетинг, и меня это зацепило. Оказалось, реклама — это не всегда про навязчивость, она может быть интересной.

Маркетинг — это знание рынка и отдельного его сегмента, на котором работает компания. Нужно изучать конкурентов, рынок, потребности клиентов, генерировать идеи и отслеживать результаты. Я решила, что маркетолог — это интересная профессия.

рабочее место

Я планировала, что примерно так будет выглядеть моё рабочее место. Сейчас почти пришла к такому, разве что на яблочную технику пока не заработала. Но это  вопрос времени

Как я готовилась к освоению маркетинга

Я решила, что покупать сразу курс не буду — было жалко денег, и я начала с книг. Мне понравилась книга «Почему мы покупаем, или как заставить покупать», Пако Андерхилл. Она помогла многое понять в мире продаж и маркетинга. Особенно были полезны примеры из реальной практики.

книга «Почему мы покупаем, или как заставить покупать», Пако Андерхилл

Ещё я читала книгу «Маркетинг на 100%: ремикс», Игоря Манна — тут в каждой главе подробное описание одного из видов маркетинга и советы по использованию основных инструментов.

книга «Маркетинг на 100%: ремикс», Игоря Манна

После книг я ещё больше влюбилась в маркетинг. В сторону курсов смотрела всё чаще, но всерьёз об этом не думала. Я понемногу читала отзывы о курсах интернет-маркетинга, но действительно помог разговор с мужем, который меня убедил, что не стоит бояться, от прохождения курса я ничего не потеряю.

Как я выбирала курс

Искала курс наугад, просто вбила в поисковой строке «курсы маркетинга отзывы» и стала читать. Поняла, что есть несколько крупных школ с сильными преподавателями и решила выбирать из них. Почитала, что предлагает Нетология, Скилбокс, Международная Школа профессий, Interra и GeekBrains.

Я придумала собственные критерии, по которым буду выбирать курс:

  • Стоимость — не искала самый дешёвый вариант, но и переплачивать не хотела. Мой максимум — 100 000 ₽.
  • Сроки — искала курсы длительностью не более года.
  • Преподавательский состав — искала преподавателей, которые сами работают в маркетинге. Я изучала профили преподавателей в социальных сетях, читала об их опыте работы и достижениях.
  • Программа — я хотела, чтобы меня учили с нуля, рассказали об основных инструментах маркетинга, научили искать первых клиентов и вести диалог с ними и помогли отработать знания на практике.
  • Обратная связь — я хотела, чтобы мне показывали ошибки и оценивали исправленный вариант.

В моей подборке было больше 10 курсов, и каждый из них устраивал по всем критериям. Куда двигаться дальше, я не понимала, поэтому стала читать отзывы. Я искала их на страничке курса, в соцсетях и просто в интернете.

Мой топ курсов

Я смогла выделить для себя пятёрку лидеров, которые соответствовали моим критериям:

  1. Курс «Интернет-маркетинг с нуля» от D’SKUL. Длительность — 6 месяцев. Есть блоки про продвижение в соцсетях, контекстную рекламу, seo-оптимизацию и аналитику. Есть обратная связь от преподавателей и диплом.
  2. Профессия «Маркетолог-аналитик» от Нетологии. Длительность — 12 месяцев. Знания дают пошагово, делают акцент на аналитику, есть помощь в трудоустройстве и можно вернуть 13% от стоимости обучения в качестве налогового вычета. Так как я официально на тот момент работала, для меня это было важно.
  3. Курс «Интернет-маркетолог» от IMBA. Длительность — 3,5 месяца. Учат основам маркетинга, контекстной рекламе, аналитике, таргетингу, seo, управлению репутацией и email-маркетингу. Есть гарантированная стажировка на реальных проектах, онлайн-встречи с преподавателями и много практики.
  4. Курс «Маркетинг для предпринимателей» от Skillbox. Длительность — 4 месяца. Создатели курса позиционируют его как курс для владельцев бизнеса, но по программе курса я поняла, что новичкам в маркетинге он тоже подойдёт. В курсе 9 модулей, которые помогают разобраться в основах маркетинга, аналитике и учат даже считать юнит-экономику проекта. Есть обратная связь и диплом, но трудоустройство никто не гарантирует.
  5. Курс «Интернет-маркетолог» от Нетологии. Длительность — 11 месяцев. На курсе учат анализировать и сегментировать целевую аудиторию, формировать уникальное торговое предложение, составлять диджитал-стратегию и следить за аналитикой. Вернуть 13% налогового вычета, если трудоустроен, тоже можно.

Мой выбор

Я выбрала для себя курс «Интернет-маркетолог» от Нетологии. Училась почти год. Программа состояла из 5 блоков: целевая аудитория, исследование и продукт, инструменты маркетинга, работа с аналитикой и дипломная работа. Мне понравилось, что много времени уделялось практике. Я наконец-то научилась работать с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Ну и 13% налогового вычета — приятная мелочь, которая тоже повлияла на выбор.

У школы есть много других курсов по разным профессиям

У школы есть много других курсов по разным профессиям

Сколько стоил курс

Я подала заявку в конце зимы, курс начался весной. Тогда он стоил со скидкой 70 000 ₽. Сейчас он немного подорожал, стоит 72 000 ₽. Но у школы есть рассрочка. У нас многие студенты платили частями. Я не вникала в особенности, так как оплатила весь курс сразу. Ещё знаю, что есть пробный период — три дня. Если не понравится, школа обещает вернуть деньги за это время. Но мне курс понравился с первых уроков.

Как проходил курс

С первого дня обучение было интенсивным. Живые вебинары шли вперемежку с записанными видеолекциями. Мне дали доступ в личный кабинет, где можно было посмотреть записи в удобное время. После каждого занятия я выполняла домашнее задание.

Иногда было сложно — над заданиями блока по аналитике я сидела по 3-4 часа. Пока смотрю лекцию — всё понятно, но самостоятельно ничего не могу. Я тогда писала в чат преподавателю, он мне отвечал и всё подробно объяснял.

Понравилось, что на каждое домашнее задание была обратная связь от педагога. Даже если сделаешь хорошо, тебя похвалят по пунктам, а не шаблонной фразой.

выполнение домашнего задания

Выполнять домашку без кофе я не могла — почти от каждого задания мозг взрывался, но мне нравилось учиться новому

Стоило ли оно того

Однозначно могу сказать, что мне курс был полезен. Я нашла работу уже в конце обучения. Сейчас работаю в компании, которая шьёт детскую одежду и продаёт по всему миру.

Я научилась анализировать рынок и конкурентов, работать с целевой аудиторией, рассчитывать юнит-экономику, выбирать каналы для продвижения, готовить рекламные запуски и создавать контент под разные каналы. Особенно были удивлены, что я предлагаю не абстрактные идеи, а умею работать с аналитикой, рассчитывать юнит-экономику и планировать рекламные кампании. Я умею экономить деньги компании и знаю, как продвигать её товары.

Маркетинг — та сфера, где всё меняется с космической скоростью, поэтому учиться нужно постоянно. Сейчас актуальные знания помогают поддерживать книги и курсы по смежным направлениям. Планирую прокачаться в копирайтинге.

В подборке «ТОП курсов по диджитал-маркетингу» собрали курсы, которые помогут развиваться в актуальном направлении маркетинга. Вы научитесь выстраивать стратегию интернет-маркетинга и продвигать бизнес онлайн.

Хотите узнать, как проходят занятия в других популярных онлайн-школах? Читайте статью со сравнением обучения в «Скиллбоксе» и «Нетологии».

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!