Тест: подходит ли тебе фриланс?

Пройти тест
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Профессии в маркетинге Профессия «Администратор Инстаграм*» — подробный разбор удаленной работы

Профессия «Администратор Инстаграм*» — подробный разбор удаленной работы

от Иван Буявец
Опубликовано: Страница обновлена: 5675 просмотров Время прочтения: 7 минут

Instagram* — одна из самых популярных социальных сетей, которая не теряет своей актуальности с момента создания. Это приложение стало началом бизнес революции в интернете. Социальная сеть для фото — идеальный вариант визуализации товаров: красивые снимки одежды, выгодные ракурсы самодельных изделий, яркие образы брендов и аккаунты, которые становятся популярными за счёт личности и ее истории. После появления Instagram произошёл «бум» для всех рекламодателей. Стали появляться новые профессии: insta-блогер, специалист по раскрутке Instagram*-аккаунтов, Инстаграм*-менеджер, insta-бизнесмен.

Бесплатный вебинар
Продвижение в Instagram
Встречайте, мастер-класс по продвижению в Instagram в рамках интенсива «Станьте профессионалом в SMM за 3 вечера». Развивайте свой бизнес-аккаунт правильно. В прямом эфире поговорим о: - методах продвижения бизнес-аккаунта и личного бренда; - работе с блогерами; - проведении марафонов; - разработке конкурсных механик.
Елена Пискарёва
Елена Пискарёва Директор маркетингового агентства ABC-Agency

Динамика роста популярности Instagram с 2012 до 2020

Как все начиналось? Марк Цукерберг в 2012 году покупает у выпускника Стэнфорда Кевина Систрома приложение, созданное лишь для фотографий, а в 2018 году на его платформе уже было зарегистрировано более чем 1 млрд человек. Тысячи бизнесов продвигают свои услуги в этой соцсети, поэтому всем нужен грамотный специалист — Instagram-маркетолог.

Особенности профессии Instagram-администраторов

Рекламный кабинет Instagram

Рекламный кабинет Instagram — верный спутник специалиста по продвижению (спасибо Ingate за скрин)

У специалистов, продвигающих Инстаграм*, есть свои особенности:

  1. Они разрабатывают стратегический план раскрутки товаров, услуг, компаний.
  2. Insta-маркетологи находят целевую аудиторию, используют новые и актуальные способы привлечения и удержания клиентов.
  3. Маркетологу Instagram* нужно разбираться в классическом маркетинге.
  4. Знать, как правильно настроить рекламные кампании в бизнес-кабинете Facebook*.
  5. Быть в курсе новых трендов и технологий, мониторить актуальные хайповые моменты, чтобы ими пользоваться.

Возможно вам будут интересны другие профессии, связанные с продвижением в социальных сетях:

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Что делает и чем занимается специалист по Instagram*

Обязанности администратора Instagram - раскрутка профиля

Оформление и тексты, количество подписчиков и активность — обязанности Instagram-менеджера (взято с сайта lead-academy.ru)

 Невозможно выделить определённые задачи рекламного менеджера, ведь каждая компания и работодатель нуждаются в определенном наборе компетенций. Самые важные навыки:

  • Уметь разрабатывать стратегию продвижения, учитывая особенности каждого заказчика;
  • Составлять дерево запросов и хештегов, анализировать достоинства и недостатки конкурентов
  • Заниматься медиапланированием и создавать наиболее качественные варианты рекламной кампании;
  • Уметь находить и заинтересовывать предложениями потенциальных заказчиков;
  • Составлять технические задания фрилансерам: начиная от дизайнеров, заканчивая копирайтерами
  • Составление контент-плана на определенный срок;
  • Поддержание позитивного отношения клиентов к компании в интернете;
  • Знать, как работать с блогерами в Инстаграм*.

Конечно, здесь представлены не все обязанности администратора Инстаграм*, которые должен выполнять специалист. В зависимости от бренда и проекта, за который вы возьметесь, меняется и набор обязанностей, и, соответственно, заработок.

Как найти работу администратором Инстаграм*

Вакансии связанные с продвижением в Instagram

Всем знакомый HH.RU

Чтобы найти работу, нужно следить за SMM-агентствами и мониторить сайты с актуальными вакансиями. Сейчас это сделать очень легко и, на самом деле, предложений достаточно много. Можно создать кейс по вашим интересам и начать его вести прямо сейчас, а можно попасть в компанию и заниматься продвижением в коллективе.

Найти работу в этой сфере — легко, но с каждым годом конкуренциям все увеличивается, потому что работа в социальных сетях становится более популярной, нежели оффлайн. Все самые важные стратегические точки, партнеры, бренды — все переезжает на платформы медиаструктур.

Заработная плата администраторов: выгодно ли работать

 Эта цифра вас шокирует, но да, зарплата Инстаграм* администраторов и маркетологов варьируется от 25 до 150 тысяч рублей! И это — не предел. В зависимости от региона, сложности кейса и набора выполняемых задач специалист может получать сумму и превышающую ту, которую я назвал.

Также, плюсом этой профессии является возможность удалённой работы из дома или иметь стандартный рабочий день в офисе. Накапливая опыт и авторитет среди компаний, можно добиться ежемесячной заработной платы и в несколько раз больше. Следует лишь проходить разные курсы, показывать свой опыт работы менеджера и представлять кейсы среди других специалистов в данной сфере.

Где учиться продвижению в Instagram?

Где учиться и как стать профессионаломСуществуют множество различных курсов, которые помогут овладеть знаниями и полезной информацией по продвижению и рекламе в Инстаграм*. Мы приведём в пример три крутых курса:

  • «Продвижение в Instagram» от Skillbox «Продвижение в Instagram» от Skillbox

    Длительность: 90 дней.

    Формат: видео-лекции + домашняя работа.

    Содержание: 7 блоков, в которых большая часть – практика.

    Программа курса: посмотреть.

    Преподаватели:

    • Елена Пискарёва – директор ABC-agency;
    • Юлия Магась – PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS;
    • Юлия Ломова – основатель InstFormation — первого агентства по продажам в Instagram;
    • Николай Смирнов – программный директор Skillbox.
    Чему вы научитесь

    Инструменты: Smmplanner, SUPA, Popsters, Grum, Jucier, Facebook business и EPICSTARS.

    Стоимость:

    • полный — 30 000 рублей;
    • со скидкой 21 000 рублей;
    • рассрочка на 12 месяцев — 1 750 руб.

    Ссылка на курс: узнать подробности

    Тизер курса

    Впечатления: это самый полный курс о продвижении в Инстаграм. Здесь рассматриваются не только общие вопросы типа как провести рекламную кампанию, но также даются практические рекомендации, которые позволят сделать ваш бренд узнаваемым и ориентированным на клиента. Курс прекрасно подойдет всем учащимся или работающим людям, так как формат обучения на курсе - это занятия в записи. Курс продуман, материал дается от легкого к сложному. К концу обучения вы получите полноценную картинку в голове о том, что такое Инстаграм и как с ним работать.

    Получить скидку →

     

  • Курс «Продвижение в Instagram» от Нетологии Записаться на курс «Продвижение в Instagram» от Нетологии

    Длительность: 1,5 месяца

    Формат: вебинары по вторникам и четвергам.

    Содержание: 4 блока + дипломная работа.

    Программа: посмотреть.

    Преподаватели:

    • Саша Лаковникова – digital-стратег, экс-руководитель Control Digital;
    • Маргарита Тихонова – SMM-специалист, основатель и руководитель EDA School;
    • Дарья Самойлова — руководитель спецпроектов в Нетологии;
    • Дарья Черенкова — SMM-специалист, таргетолог.

    Умения:

    • создание уникального и продающего контента под формат Instagram (рубрики, сторис, конкурсы, заполнение аккаунта);
    • написание контент-плана;
    • взаимодействие с сообществом и управление репутацией;
    • таргетинг;
    • аналитика эффективности реализации контента и рекламных кампаний.

    Инструменты: Smmplanner, SUPA, Mass Unfollow for Instagram, VSCO, Taplink, Flaticon, Igaudit и Livedune.

    Стоимость:

    • полная — 29 900 ₽;
    • со скидкой — 21 900 ₽;
    • при выплате частями — от 2 190 ₽/мес.

    Ссылка на курс: узнать подробности

    Впечатления: курс дается в формате вебинаров, которые проходят пару раз в неделю. Это удобно, потому что есть четкое расписание. Материал дают от простого к сложному, много времени уделяется таргетированной рекламе в Инстаграм.

    Получить скидку →

     

  • Курс «Instagram-маркетолог» от Convertmonster

    «Instagram-маркетолог» от Convertmonster

    Длительность: 2 месяца.

    Формат: вебинары 2 раза в неделю в 18:30 по Москве.

    Содержание: 16 занятий по 2 часа + домашнее задание.

    Программа: посмотреть.

    Преподаватели:

    • Сергей Норин – SMM-руководитель в Convertmonster, более 70 проектов и 7 лет в маркетинге социальных сетей;
    • Павел Райн – создатель студии YaketySax, спикер маркетинговых мероприятий, работал с «Телепарк», «ЭкоНива», «Мерседес-Измайлово» и другие;
    • Анна Вихрова – специалист по Instagram в Convertmonster с 7 стажем;
    • Даша Устинова – автор проекта Easy cooking, фуд-стилист и предметный фотограф.

    Ключевые навыки: Определение и составление портрета целевой аудитории, создание контента (написание вовлекающего текста, разработка визуального оформления), анализ конкурентов, разработка стратегии продвижения, взаимодействие с сообществом, таргетированная реклама и работа с рекламным кабинетом Facebook, influence-маркетинг и владение системами аналитики.

    Инструменты: Facebook business, Picalytics, Livedune и Popsterts.

    Стоимость: 49 000 рублей.

    Бонусы: 1-ое пробное занятие.

    Ссылка на курс: узнать подробности

    Получить скидку →

     

Выше я разместил курсы, которые, на мой взгляд, наиболее полно раскрывают специалиста по продвижению в Instagram*. Их дипломы и сертификаты ценятся у работодателей. Сразу после прохождения вы сможете устроиться в компанию.

Хотите работать самостоятельно? Наработанное портфолио поможет взять проекты на фрилансе.

Но есть еще несколько хороших курсов, которые я разместил в отдельном обзоре. Обязательно посмотрите. Там легко сравнить их по десятку параметров.

Instagram*-маркетолог — перспективная профессия, которая становится все популярнее и популярнее. Умение правильно преподносить информацию и визуализировать контент, взаимодействовать с блогерами (а это то, что, во многом, делает администратор Инстаграм*) помогает современным компаниям продавать до 80% своей продукции. Именно поэтому специалисты по раскрутке Instagram*, которые действительно разбираются в своем деле, сейчас на вес золота.

*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (инстаграм и фейсбук) также запрещены на территории РФ

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!