Современный рынок перенасыщен предложениями онлайн-чатов. Все они разные, и решают разные задачи. В этой статье я хочу разобрать Jivosite, так как он занимает довольно большую часть ниши, и является одним из самых популярных сервисов в своей категории.
Возможности Jivosite
Для начала давайте рассмотрим функционал Jivosite, так как в общем-то это решающий фактор для покупки подобного сервиса.
Итак, что из себя представляет онлайн-консультант:
- Любое количество сайтов и чатов
- Чат поддерживает 20 языков
- Чат для мобильных сайтов
- Форма обратной связи
- Активные приглашения с настройкой времени и страниц
- Сбор контактной информации до и во время диалога
- Оценка качества сервиса посетителями
- Фото оператора в виджете чата
- Распределение чатов по отделам
- Распределение чатов по региональным отделениям
- SSL шифрование
- JavaScript API и Webhooks для любых интеграций
В целом, этого функционала вполне хватит, чтобы общаться с посетителями сайта, выставлять им счет на оплату и делать кросс-продажи. Мало того, Jivosite за время существования на рынке активно развивается. Например, одним из часто упоминаемых в отзывах негативных факторов были быстрые ответы, которые нельзя редактировать. То есть, чтобы отвечать быстро, вы были обречены на вот эти фразы «Остались ли у Вас еще какие-нибудь вопросы?» и тд. Но вот, на дворе 2019 год и фразы стало можно редактировать, а также создавать свои.
Что еще есть в Живосайте для эффективной работы операторов:
- Приложение оператора для компьютера и мобильного
- Чат между операторами
- Быстрые фразы
- Переводчик на 90 языков
- Информация о посетителях (IP-адрес, регион, источник перехода)
- Указка для навигации по сайту
- Передача чата между операторами
- Передача файлов
- Наблюдение за печатью
- Защита от спама
- Проверка орфографии
- Горячие клавиши
- Одновременная работа с компьютера и телефона
- Командная работа с клиентами
- Напоминания
И снова, все что нужно для удобства работы есть. Хотя стоит отметить, что до идеала все же не дотянули. Например отсутствие возможности тегировать посетителей, или возможности перехватить управление, вроде и мелочь, но работу облегчают. Или такой минус, как невозможность брендирования. Вот у вас все эти всплывающие чаты в одном и том же дизайне из сайта в сайт не вызывают ощущения, что оператор сидит где-то в Анадыри, а перед ним открыт файлик со сценарием разговора? Тем более, что у конкурентов в этом же ценовом сегменте, все эти фишки присутствуют. Но, в общем-то, если вы хотите простой, удобный и рабочий функционал, то Jivosite ему соответствует на все 100%.
Аналитика и отчётность в Jivosite
Что же касается аналитики и отчетности, то и тут все без изысков — просто и понятно:
- Письма с ежедневной статистикой
- Наблюдение за посетителями в реальном времени
- Отчеты о работе операторов
- Оценка качества обслуживания посетителями
- Интеграция с Google Analytics
- Экспорт отчетов в Excel
- Список клиентов с источниками перехода
- Статусы по клиентам
Резюмируя можно сказать, что функционала вам хватит, для того чтобы отследить появление клиента на сайте, вступить с ним в диалог и общаться простым человеческим языком, а потом даже выставить счет, и получить отчет об этом на e-mail.
Интеграции Jivosite с другими сервисами
Окей, с функционалом все понятно, а что же с интеграциями? И вот тут Jivosite дает 100 очков вперед всем своим конкурентам, потому что интегрируется в большинство CMS и CRM, а также отлично работает в связке с Albato.
Вторым несомненным достоинством является, возможность общения непосредственно со страницы поиска в Яндексе, то есть пользователю даже не обязательно переходить на ваш сайт, чтобы начать общение с консультантом.
Интеграция с социальными сетями дает возможность общаться с пользователям напрямую из чата, не переходя в аккаунты и сообщества ВК и ФБ,тоже самое касается почтовых сервисов — получать письма можно сразу в программу. В общем риск пропустить важное сообщение сведен к минимуму, что не может не радовать.
Преимущества для операторов Jivosite
Откуда можно отвечать в Живосайте?
Для самих консультантов тоже есть масса преимуществ, например, возможность работы из браузера или из программы установленной на компьютер, или из приложения для смартфона. Фактически общаться с посетителями сайта можно из любой точки мира — был бы интернет.
Все сообщения в одном окне
Программа архивирует все диалоги с посетителями, а новые сообщения открываются в другой вкладке. Операторы могут самостоятельно распределять между собой посетителей. Звуковой сигнал сообщает им о присутствии нового пользователя на сайте, а также о том, что он набирает сообщение. В общем пропустить сообщение довольно сложно.
Прием оплаты в окне чата
Классной особенностью является и то, что оператор может выставить счет на оплату в прямо диалоговом окне, что значительно снижает количество брошенных корзин и дает возможность сделать быстрые кросс-продажи.
Аналитика чатов
И конечно, у консультантов есть возможность отследить откуда именно пришел посетитель. Встроенная аналитика позволяет оператору учитывать источник посетителя — по UTM-меткам или по заголовкам браузеров, чтобы заранее знать, какие вопросы задавать или о чем рассказывать.
Дополнительные особенности Jivosite
Из приятных мелочей, которые делают Jivosite удобнее можно отметить проверку орфографии, выгрузку в Excel отчетности, сбор контактной информации и статистики. Например, можно посмотреть активность диалогов,
сводный отчет, который можно выгрузить в Excel
или посмотреть состояние аккаунта в сравнении с прошлой неделей или прошлым днем.
Сколько стоит Jivosite?
Три версии под различные нужды пользователей, тоже неоспоримый плюс. Например полностью бесплатная версия, которая включает в себя до 5 операторов и устанавливается на любое количество сайтов и устройств. Такая версия Jivosite отлично справляется с небольшим потоком пользователей, выдает ежедневную статистику и отчет о работе операторов. Подойдет для тех, кому в целом онлайн-консультант не нужен, и его присутствие на сайте скорее прикольная фишка.
Платная версия обойдется в 592 рублей за оператора в месяц, при оплате тарифа на год и 790 если оплачивать один месяц. Как раз она имеет те самые опции, такие как: наблюдение за пользователем, сбор контактной информации, переводчик, экспорт отчетности в Excel, интеграция с Google Analytics и проверка правописания. Отличный набор функций по приемлемой цене.
И последняя, корпоративная версия, стоимость которой может меняться в зависимости от наполнения. А не него может входить уже множество фишек таких как собственный дизайн чата, например, или расширенный API для разработчиков. Ну и естественно поддержка персонального менеджера, помощь в интеграциях и прочие ништяки.
Сравним Jivosite с аналогами
Как я уже написал в начале — сейчас рынок перенасыщен предложениями, в общем-то примерно одинаковых. Для сравнения я выбрал несколько ближайших конкурентов Jivosite
Как можно увидеть из сравнительной таблицы, Jivosite при стоимости чуть больше, несколько проигрывает Verbox и Talk Me. Однако он может интегрироваться с большим количеством сервисов, чем его конкуренты, и это может стать поворотным фактором для его покупки.
В таблицу также попали гиганты RedHelper и Livetex, которые используются в основном в среднем и крупном предпринимательстве, для того, чтобы наглядно показать, что в случае малого бизнеса не обязательно гнаться за высокой стоимостью, и вполне можно воспользоваться услугами недорогих онлайн-консультантов, где цена полностью соответствует качеству.
Вывод — устанавливаем Jivosite
Подводя итог можно сказать, что Jivosite прекрасно справится с небольшим потоком пользователей, и в целом подойдет тому бизнесу, где например должность менеджера по продажам совместима с работой консультанта. Для больших компаний ему недостает функционала, и некоторой подвижности. Но в остальном Jivosite справляется со своими задачами на ура. Главное его преимущество это простота функционала и совместимость с большинством CMS и CRM