Трекер для бизнеса — это эксперт, который помогает предпринимателю растить компанию. Задача трекера — помочь клиенту посмотреть на свой бизнес со стороны и грамотно задействовать все экономические ресурсы и силы команды, чтобы расти и получать больше клиентов.
Вместе с трекером предприниматель формулирует бизнес-цели и фокусируется на них. В арсенале трекера разные методики и инструменты развития бизнеса. Трекер диагностирует бизнес, находит точки роста и причины «пробуксовки», подбирает инструменты и методики, что нужны конкретной компании на текущем этапе развития и внедряет их.
В этой подборке мы собрали для вас курсы, на которых обучение трекеров для бизнеса проходит как в очной, так и онлайн-форме.
Курс «Трекер для бизнеса» от Нетологии
Длительность | 5 месяцев |
Уровень | опытным |
Для кого подходит | бизнес-тренерам, коучам, предпринимателям, топ-менеджерам, маркетологам |
Формат | записанные видеоуроки, онлайн-вебинары + домашние задания с проверкой |
Итоги | диплом + портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Учебные блоки
- Поддержка предпринимателя и компании
- Предпринимательское поведение
- Законы кратного роста прибыли
- Работа с командой
- Работа с продуктом
- Стратегия трекинга и стадии развития бизнеса
Полную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Борис Розентул — финансовый директор агентства недвижимости «Лига-Холдинг».
Александр Бакеев — мастер-трекер, основатель университета кратного роста Right track.
И ещё 6 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- выстраивать стратегию коммуникации с клиентом и его компанией,
- тренировать предпринимательское поведение клиента,
- рассчитывать стоимость бизнеса,
- выявлять ограничения развития и потенциальные точки роста компании,
- помогать клиенту формулировать бизнес-цели,
- определять опорные силы для развития команды,
- диагностировать продукт,
- проектировать продуктовую линейку,
- выстраивать стратегию развития бизнеса,
- развивать личный бренд и привлекать клиентов.
Мнение редакции
Курс для начинающих бизнес-трекеров, будет полезен коучам, маркетологам, предпринимателям, менеджерам продукта и менеджерам проектов. Вы научитесь диагностировать, отслеживать и сопровождать становление и развитие бизнеса и сможете помогать компаниям расти. Вы узнаете, как помочь руководителю компании сформировать предпринимательское поведение и сформулировать бизнес-цели. Вы разберётесь в экономике предприятия и сможете рассчитывать стоимость бизнеса и выявлять потенциальные точки роста и ограничения развития продукта, команды и компании. Вы разберёте кейсы и закрепите навыки на практике и подготовите полноценную стратегию развития бизнеса: определите точки кратного роста и составите пошаговый план на периоды от года до 10 лет.
Курс «Школа корпоративного трекинга» от ФРИИ
Длительность | 4 дня |
Уровень | опытным, профессионалам |
Для кого подходит | бизнес-тренерам, коучам, предпринимателям, топ-менеджерам, маркетологам |
Формат | очный |
Итоги | диплом + портфолио |
Цена | 115 000 ₽ |
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Учебные блоки
- Инновации в корпорациях, обзор инструментов развития.
- Форматы корпоративных программ и специфика работы трекера с проектами.
- Базовые инструменты трекинга.
- Работа трекера с командой.
Полную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Дмитрий Губкин — руководитель трекинга в программе развития бизнеса «Акселератор ФРИИ».
Дмитрий Калаев — директор «Акселератора ФРИИ».
И ещё 4 преподавателя. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- выстраивать систему развития внутренних инноваций,
- выявлять и проектировать ожидания стейкхолдеров от внедрения продуктового подхода,
- составлять базовый алгоритм пилотирования стартапов,
- определять ограничения роста продукта,
- искать стратегические разрывы и узкие места проекта,
- формировать и рассчитывать метрики развития проекта,
- составлять и проверять гипотезы ценности и роста продукта.
Мнение редакции
Курс для начинающих трекеров, топ-менеджеров, менеджеров продукта, консультантов и предпринимателей. Вы освоите инструменты трекинга, продуктовый подход и навыки руководителя команд и проектов. Вы сможете внедрять инновационные проекты, запускать новые направления и развивать продуктовые команды в стартапах и больших компаниях. Вы разберёте реальные кейсы, проведёте диагностику бизнеса и потренируетесь искать инсайты о продукте и пользователях. Обучение проходит в формате очного 4-хдневного интенсива в Москве.
Вывод
Если в компании тратят ресурсы, а желаемого результата всё нет — нужен трекер для бизнеса. Без этого специалиста не обойтись в продуктовых командах, стартапах и технологических компаниях. Чтобы быть бизнес-трекером, нужно разбираться в аналитике, финансах, маркетинге и управлении командой. Если вы видите себя в этой профессии — выбирайте подходящий вам курс трекера для бизнеса и начинайте обучение.