Когда осваиваешь новую профессию, хочется быть уверенным, что после обучения будешь востребован и не останешься без работы. Особенно это важно сейчас, когда приходится перестраиваться под новые жизненные реалии и переменчивость условий на рынке труда.
Мы написали статью для тех, кто задумался о получении профессии маркетолога, и отобрали лучшие курсы маркетинга с трудоустройством. Также этот материал будет интересен практикующим специалистам: наш эксперт расскажет, как изменилась сфера интернет-продвижения за последнее время и как оставаться востребованным маркетологом несмотря на перемены.
Перейти на сайт курса
Перейти на сайт курса
Перейти на сайт курса
Перейти на сайт курса
Перейти на сайт курса
Перейти на сайт курса
Где учиться маркетологам: лучшие курсы по мнению Checkroi
Собрали подборку интересных онлайн-курсов для тех, кого интересует обучение маркетингу с трудоустройством. В этом списке есть подходящие учебные программы для новичков в маркетинге, владельцев малого бизнеса и тех, кто уже начал профессиональный путь маркетолога, но хочет прокачать свои навыки, разобраться в сложных вопросах и повысить квалификацию.
Лучший курс для знакомства с профессией интернет-маркетолога
Вы научитесь привлекать клиентов и разрабатывать стратегии продвижения, отслеживать тренды, проектировать сайты и разрабатывать баннеры, анализировать рекламные кампании и улучшать их, а ещё — защищать стратегии перед заказчиком, презентовать результаты.
- Длительность: 6 месяцев
- Формат: Вебинары, Записанные видеоуроки
- Итог: Диплом школы
Лучший курс по интернет-продвижению с трудоустройством
Объёмный курс для начинающих специалистов. Вы узнаете, как продвигать бизнес в интернете, запускать и настраивать контекстную и таргетированную, создавать лендинги и выводит их в топ поисковых систем. Вы научитесь проводить конкурентный анализ, разрабатывать диджитал-стратегии, тестировать гипотезы, отслеживать метрики, настраивать счётчики и создавать отчёты в кабинетах веб-аналитики. Вы поймёте, как выстраивать коммуникации с заказчиком и работать с творческими подрядчиками: копирайтерами, smm-специалистами, таргетологами, дизайнерами и др.
- Длительность: 4 месяца
- Формат: Записанные видеоуроки
- Итог: Диплом школы
Какие инструменты освоите. Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Google Adwords, SimilarWeb, Canva, Crello, Tilda, Marquiz, Target Hunter, Senler, SEO Rush Analytics, Screaming Frog.
Что получите в итоге. Сильное портфолио, сертификат об окончании курса и трудоустройство.
Фишки. Бонусные курсы, первые полгода можно учиться бесплатно, год английского языка в подарок, специализация на выбор по одному из направлений.
Гарантированный выход на заработок через 6 месяцев
С нуля изучите все инструменты востребованного интернет-маркетолога и через 6 месяцев начнете карьеру в новой сфере. В программе 8 блоков по всем самым важным аспектам работы в маркетинге: сайты, контент, таргет, контекст.
- Длительность: 6 месяцев
- Формат: Записанные видеоуроки
- Итог: Диплом школы
С гарантией от центра Карьеры
Курс подойдёт новичкам в маркетинге и владельцам малого бизнеса. Вы поймёте, как строить продуктовые гипотезы, анализировать конкурентов и сегментировать целевую аудиторию. Вы научитесь оценивать эффективность каналов продвижения, выбирать подходящие ресурсы для работы с потребителем, разрабатывать маркетинговую стратегию и составлять медиаплан. Вы освоите популярные аналитические инструменты и сможете визуализировать достигнутые показатели
- Длительность: 4 месяца
- Формат: Вебинары, Записанные видеоуроки
Какие инструменты освоите. Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Popsters, MyTarget, Яндекс Вебмастер, KeyCollector, вконтакте.
Что получите в итоге. 8 работ в портфолио, диплом о профессиональной переподготовке, трудоустройство.
Фишки. Вечерние вебинары и лекции в записи, групповые домашние задания с проверкой, выбор специализации и обучающие тренажёры.
Лучший курс для знакомства с профессией интернет-маркетолога
Курс подойдёт новичкам. Вы научитесь формировать уникальное торговое предложение, с нуля разрабатывать диджитал-стратегию продвижения бренда, тестировать гипотезы и анализировать полученные результаты в ходе запуска рекламных кампаний. Вы поймёте, как работать в системах аналитики и интегрировать их в CRM для оптимизации бизнеса, настраивать рекламные кабинеты в соцсетях, планировать бюджеты и проводить seo-аудит. Программа этого курса была разработана экспертами Яндекса, Mail.ru Group, BBDO и Utair, так что вы сможете учиться на кейсах этих компаний
- Длительность: 16 месяцев
- Формат: Записанные видеоуроки
- Итог: Диплом школы
Какие инструменты освоите. Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, MyTarget, вконтакте.
Что получите в итоге. Три проекта в портфолио, диплом о профессиональной переподготовке, трудоустройство.
Фишки. Онлайн-встречи с экспертами, практические занятия, домашние задания, обратная связь от преподавателей, поддержка студента-наставника.
Лучший экспресс-курс для маркетологов
Вы узнаете, как изучать конкурентов, анализировать рынок, грамотно позиционировать продукт и разрабатывать контент-стратегию. Вы научитесь создавать лендинги и оптимизировать их под поисковые системы, настраивать кабинеты веб-аналитики, управлять чат-ботами и email-рассылками. Вас ждёт 33 практических работы, тесты и отработка полученных знаний и навыков на реальных кейсах
- Длительность: 5 месяцев
- Формат: Записанные видеоуроки
- Итог: Диплом школы
Какие инструменты освоите. Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Google Adwords, Creatium, Tilda, Яндекс Дзен, вконтакте.
Что получите в итоге. Выпускной экзамен, защита диплома, сертификат об окончании курса и трудоустройство.
Фишки. Возможность получить международный диплом NIMA, реальные кейсы, практические работы, воркшопы с экспертами и поддержка персонального куратора. Также вам вернут деньги, если передумаете учиться.
Лучший курс, чтобы стать маркетологом с нуля
Вы научитесь находить подход к любой целевой аудитории, создавать маркетинговые стратегии и медиапланы, запускать контекстную и таргетинговую рекламу. Вы поймёте, когда и как наиболее эффективно использовать инструменты инфлюенс-маркетинга, CPA- и CRM-маркетинга. Вы также узнаете, как просчитывать юнит-экономику, проводить seo-оптимизацию сайта и анализировать результаты рекламных кампаний
- Длительность: 12 месяцев
- Формат: Записанные видеоуроки
- Итог: Диплом школы
Какие инструменты освоите. Яндекс Метрика, Яндекс Директ, MyTarget, вконтакте, Google Adwords.
Что получите в итоге. Три кейса в портфолио, сертификат об окончании курса и трудоустройство.
Фишки. Курс адаптирован под реалии 2023 года, обучение в симуляторе работы, отработка навыков на реальных кейсах, помощь экспертов-наставников.
Курс для тех, кто хочет с нуля освоить профессию интернет-маркетолога. Вы поймёте, как планировать стратегию онлайн-продвижения, продвигать сайты в топы поисковых систем и анализировать эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь самостоятельно запускать контекстную и таргетированную рекламу, создавать email-рассылки для привлечения пользователей и проводить seo-оптимизацию сайта. Полученные навыки отработаете на реальных проектах и уже во время учёбы сможете взять свой первый заказ. В процессе обучения вы пройдёте дополнительную подготовку со специалистами Карьерного центра Практикума, который помогает студентам в трудоустройстве. Практикум не гарантирует трудоустройства, но помогает студентам построить свою карьеру. Связать прошлый опыт с новым. Найти работу и в столице, и в регионах.
Длительность. 7 месяцев.
Какие инструменты освоите. Яндекс Метрика, Яндекс Директ, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, MyTarget, Tilda Publishing, Sendsay, Semrush, XMind, вконтакте.
Что получите в итоге. Сильное портфолио, дипломная работа, сертификат о повышении квалификации.
Фишки. Интерактивный учебник и живое общение в чате, воркшопы, обратная связь от экспертов, поддержка кураторов, помощь с трудоустройством.
Стоит ли учиться на маркетолога в нестабильное время
На какие ключевые навыки и знания стоит сделать упор начинающему маркетологу, чтобы быть востребованным специалистом в новых реалиях — спросили у нашего эксперта. Руководитель агентства интернет-маркетинга и веб-разработки «Маркетинг на 100» Денис Кривов также прокомментировал изменившуюся ситуацию на рынке интернет-продвижения.
Например, одно из направлений нашего агентства — таргетированная реклама, и в кратчайшие сроки нам нужно было перевести всех клиентов из рекламных кабинетов фейсбука* и инстаграма* в MyTarget. Да, отчасти это было сложно и неудобно, нашим специалистам приходилось оставаться в офисе до позднего вечера, чтобы у клиентов не было простоев по показам и бюджет не уходил впустую.
Тем, кто раньше работал только с Яндекс.Директом и Google Adwords, после ухода Google пришлось искать дополнительные ресурсы продвижения, например, разбираться в особенностях продвижения на «Авито» и др.
Об актуальных навыках
Можно сказать, что за последний месяц появился некий тренд на способность моментально брать новые задачи и адаптироваться под изменённые условия рынка и потребности клиента.
Раньше нам было достаточно проводить раз в месяц зум-встречи с клиентами, теперь нужно несколько раз в неделю встречаться лично. Клиенты тоже обеспокоены, условия для их бизнеса и их потребности резко изменились. Поэтому нужно просто быть с клиентом рядом, разговаривать с ним, смотреть на его продукт. Клиенту всегда было важно видеть, что ты заинтересован в результатах и что тебе не всё равно — сейчас это важно вдвойне.
Клиенты остаются с теми, кто реально работает, кто не боится брать на себя новые задачи. Эти простые вещи работают в любое время: хоть в кризис, хоть не в кризис. И уж если смотреть глобально, то хорошие специалисты востребованы всегда, вне зависимости от ситуаций.
О востребованности в новых реалиях
Чтобы быть хорошим и компетентным специалистом, нужно одновременно прокачивать не только профессиональные навыки, но и личные качества.
Вы должны владеть системами аналитики, уметь качественно настраивать контекстную или таргетированную рекламу, понимать принцип, по которому устроена наша сфера, чтобы работать с подрядчиками и контролировать их действия. Нужно уметь общаться с людьми, не бояться брать на себя ответственность. Специалистов, которые могут прийти к руководителю или заказчику и сказать, что нужно увеличить бюджет с 500 тысяч до миллиона, можно по пальцам пересчитать.
Крайне важно не стоять на месте и развиваться. Мне всегда в работе помогает правило: «всегда делай следующий шаг». Освоил ты один инструмент, отточил навык — переходи к другому, постоянно учись чему-то новому.
Об источниках знаний
Сейчас активно развивается онлайн-образование и есть масса возможностей для быстрого получения новых знаний. Единственное, чтобы я рекомендовал тем, кто планирует проходить онлайн-курс, — перед началом обучения договориться с любой компанией о сотрудничестве: может, у ваших знакомых есть бизнес или вам просто импонирует деятельность какой-либо фирмы. Наверняка найдётся малый бизнес, на котором вы не только сможете отрабатывать полученные знания и идеи, подсказанные опытными наставниками курса, но и сразу адаптировать собственный опыт под деятельность компании. Так вы сможете прокачаться вдвойне и после обучения уже не бояться брать на себя новые задачи
FAQ или что волнует начинающего маркетолога
Заключение
Вне зависимости от экономической и политической ситуации в мире, лучшие инвестиции — это вклад в своё образование, а если это образование ещё и с возможностью последующего трудоустройства, такие инвестиции хороши вдвойне.
Сегодня онлайн-курсы открывают массу возможностей тем, кто не хочет останавливаться на достигнутом, мечтает о карьерном росте и стремится к лучшей жизни. Большое преимущество многих образовательных платформ в том, что они не просто дают своим студентам необходимые для работы знания и навыки, но и помогают адаптироваться после обучения на рынке труда и попасть в перспективную компанию.
Если вы всерьёз задумались об освоении новой профессии, сохраняйте эту статью про обучение интернет-маркетингу с трудоустройством в закладки, а лучше не откладывайте учёбу в дальний ящик и записывайтесь на понравившийся онлайн-курс.