Lead2Call.ru — это облачный колл-центр, в котором можно обрабатывать заявки с сайта или лидогенерирующей рекламы в соцсетях.
У сервиса нет стартовых платежей и минимального объёма заявок — вы можете пользоваться колл-центром, даже если у вас всего несколько лидов в месяц.
Вы получаете полный контроль над исходящими звонками и сможете настраивать расписание звонков клиентам и интервал попыток дозвона, прослушивать все звонки, подключать мгновенные оповещения о различных событиях и оплачивать разговоры посекундно.
Удобный личный кабинет и простая настройка функционала помогут быстро интегрировать Lead2Call в работу вашей компании. Весь процесс подключения — от настройки сервиса до старта обработки ваших звонков — занимает от 5 до 60 минут.
Вы можете попробовать сервис бесплатно. При регистрации вы получите 50 руб. на баланс, а если нажмёте на кнопку ниже и примените промокод CHECKROI вам будет доступно 300 руб. Этого хватит на обработку 20–30 лидов. Промокод можно применить в разделе «Пополнить баланс» после регистрации в личном кабинете ➙ ПОПРОБОВАТЬ!
Разберёмся, как работает сервис и с чем он может помочь.
Как работает Lead2Call
Когда вы получаете заявку на сайте, в CRM или соцсетях, она подгружается в сервис и в течение минуты поступает в работу. Сотрудники колл-центра позвонят по заявке и подтвердят её актуальность и заинтересованность клиента.
В зависимости от тарифа клиенту позвонит робот — экономичный тариф или живой оператор — более дорогой тариф. Робот проговорит заранее записанный аудиоролик, а оператор пообщается с клиентом по подготовленному скрипту обработки заявки.
Если клиент не ответит на звонок, робот или операторы сделают до 10 попыток дозвониться — так вы не потеряете потенциального клиента только потому, что он не услышал звонок или не смог сразу подойти к телефону.
Операторы колл-центра отсеят некачественные лиды, а заинтересованных клиентов переведут на ваших менеджеров по продажам. Если будет звонить робот, звонок автоматически переведётся на менеджера после подтверждения актуальности заявки.
Это разгрузит отдел продаж и поможет эффективнее обрабатывать целевые заявки. Ваши менеджеры не тратят время и ресурсы на прозвон, дозвон и отсеивание случайных заявок, а получают уже тёплые лиды и лишь доводят их до покупки.
Какие услуги предоставляет сервис
Вы можете использовать весь функционал сервиса или отдельные услуги исходя из потребностей бизнеса:
- Обработка лидов — оператор проверит актуальность заявки, выяснит заинтересованность в товаре или услуге и переведёт тёплый звонок на ваш отдел продаж.
- Анкетирование — оператор проведёт опрос клиентов и составит отчёт.
- Информирование — оператор расскажет клиентам о новинках, выяснит заинтересованность и переведёт тёплого клиента на ваш отдел продаж.
- Напоминание — оператор напомнит клиентам об окончании сроках действия услуг и условиях их продления.
Кому будет полезен Lead2Call
Сервис будет полезен специалистам и предпринимателям:
Специалистам по трафику: маркетологам, контекстологам, таргетологам, smm-специалистам, арбитражникам, менеджерам по продажам и специалистам по рекламе — для оптимизации процесса обработки заявок
Предпринимателям: малому и среднему бизнесу с большим потоком заявок — для разгрузки или расширения существующего отдела продаж.
Маркетологам будет особенно интересна лёгкая и бесплатная интеграция колл-центра с чат-ботами, квиз-конструкторами, CRM-системами и lead ads во вконтакте и одноклассниках.
В Lead2Call можно настроить разные скрипты в зависимости от вашего УТП, источника лидов и рекламных кампаний — это позволит сделать клиенту релевантное предложение. Звонок станет продолжением рекламы — клиент услышит от робота или оператора именно то, что привлекло его в объявлении.
Какие задачи решает сервис
Перечислим основные проблемы, которые поможет решить сервис.
- Неравномерный поток заявок — в пиковые нагрузки операторы Lead2Call возьмут на себя обработку лидов.
- Нерентабельность содержания своего колл-центра для малого бизнеса — менеджеры по продажам не будут тратить силы на нецелевые лиды. К ним будет попадать только заинтересованные клиенты.
- Большой поток некачественных лидов — операторы Lead2Call отсеят лиды за ваших менеджеров.
- Прозвон клиентской базы — операторы Lead2Call прозвонят базу лидов.
- Получение обратной связи от клиентов — операторы сервиса соберут обратную связь от клиентов.
- Тестирование гипотез с оплатами за звонки — операторы Lead2Call возьмут на себя обработку лидов с ваших тестовых проектов. Вашим менеджерам по продажам не придётся распылять внимание на смежные задачи.
- Малое количество попыток дозвониться — операторы Lead2Call позвонят по заявке 10 раз. Вы не потеряете целевого клиента, который просто не услышал звонок.
- Ответы на звонки вне зависимости от источника лида — операторы Lead2Call пообщаются с клиентом по скрипту, соответствующим источнику лида и вашему УТП.
Как настроить Lead2Call
Мы подготовили пошаговую инструкцию по регистрации и настройке сервиса.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе.
На главном экране нажмите на кнопку «Личный кабинет».
В появившемся окошке нажмите «Зарегистрироваться».
Введите почту, телефон и подтвердите, что вы не робот.
Чтобы получить дополнительный бонус на счёт, нажмите на кнопку «Пополнить баланс».
Введите промокод CHECKROI и нажмите кнопку «Пополнить».
Шаг 2. Создайте скрипт разговора.
Специалисты поддержки бесплатно помогут вам составить скрипт с нуля или предложат готовый вариант.
Создайте аудиоролик в интерфейсе личного кабинета. После прохождения модерации статус аудиоролика сменится на «Промодерирован».
Шаг 3. Укажите номер вашего колл-центра.
Шаг 4. Настройте расписание повторных вызовов.
Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами, либо составить собственное расписание.
Шаг 5. Подключите источники лидов.
Другие источники лидов можно подключить в разделе «Интеграции».
Всё! Сервис настроен и готов принимать и обрабатывать звонки.
Lead2Call.ru справится с большим потоком клиентов в вашем бизнесе, просеет лиды от некачественных заявок и позволит менеджерам сосредоточиться только на заинтересованных клиентах. Операторы сервиса обзвонят базу пользователей в соответствии с источником лида и вашим УТП и соберут обратную связь. Вы повысите конверсию лидов в целевые звонки и сможете увеличить продажи.