Для тех, кому не хватает функционала gmail, мы собрали лучшие программы для работы с электронной почтой. Они будут хранить письма из всех ваших аккаунтов, помогут в сортировке писем, планировании и организации совместной работы.
Для небольших компаний и фрилансеров есть бесплатные версии сервисов, для среднего и крупного бизнеса — корпоративный уровень защиты и шифрования, интеграции с системами управления и множество других полезных функций. Читайте о них в описаниях сервисов и выбирайте нужные вам.
eM Client
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям, компаниям, обычным пользователям |
Пробный период | 30 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | от 34,95 $ |
Преимущества | инструменты повышения производительности, интеграции со сторонними почтовыми клиентами, CRM и др. |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
eM Client — сервис для работы с электронной почтой для бизнеса любого размера. Здесь есть почтовый клиент, календарь, планировщик, блокнот и чат. Cервис интегрирован со сторонними платформами: Google Workspace, Outlook, Exchange и другими. Для домашнего использования у eM Client есть бесплатная версия.
Выделим основные преимущества:
- Интеграции с сервисами: MS Exchange, iCloud, MS Outlook и т.д.
- Высокий уровень шифрования писем
- Возможность подключить сервис к CRM и другим системам
- Простой импорт информации и интуитивно-понятный интерфейс.
Spark
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | компаниям |
Пробный период | бесплатно с ограничениями |
За период по тарифам | от 6, 39 $/мес |
Преимущества | командная работа, распределение писем по категориям, умный менеджер, комментирование писем |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Spark — почтовый клиент от украинской компании Readdle, занимающейся разработкой приложений. Здесь есть «умный менеджер», автоматическое распределение писем по категориям и возможность комментирования писем внутри команды.
Выделим основные преимущества:
- Распределение писем по категориям: алгоритм Spark сортирует приглашения, уведомления и рассылки по разным папкам, чтобы помочь вам в планировании
- Совместное создание и комментирование писем и другие инструменты для командной работы
- Отложенная доставка и напоминания о прочтении входящего письма
- Интеграции с сервисами: Google Drive, Dropbox, Pocket, Evernote и другими
- Подписи, переключающиеся свайпом и множество других удобных и интуитивно-понятных функций.
Canary Mail
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям, компаниям, обычным пользователям |
Пробный период | 30 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | 20 $ |
Преимущества | iOS и Android-приложения, уведомления о прочтении, шаблоны писем, цепочки писем, сквозное шифрование |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Canary Mail — универсальное приложение для работы с электронной почтой. К нему можно подключить любые учётные записи и профили в соцсетях.
Выделим основные преимущества:
- iOS и Android приложения: Canary Mail работает на компьютере, в телефоне и смарт-часах
- Моментальные уведомления о прочтении ваших писем
- Шаблоны писем
- Настройки push-уведомлений, чтобы получать уведомления только о важных письмах
- Настройка цепочек писем.
Postbox
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям, компаниям, обычным пользователям |
Пробный период | 30 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | от 39 $ |
Преимущества | настраиваемый интерфейс, расширенный поиск по письмам, помощь в написании писем |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Postbox — почтовый клиент для бизнеса. В нём можно хранить почтовые аккаунты, работать в команде и настраивать под себя интерфейс приложения. В сервисе высокий уровень безопасности и простой поиск по письмам.
Выделим основные преимущества:
- Помощь в написании писем: расположении элементов, вёрстке без кодинга и стилизации подписи
- Понятный интерфейс: выполнение команд с помощью свайпа в MacOS-версии, привычные сочетания клавиш и т.д.
- Расширенный поиск по письмам
- Возможность настроить интерфейс Postbox так, как вам удобно.
Thunderbird
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям, компаниям, обычным пользователям |
Пробный период | бесплатно |
Преимущества | напоминания о вложениях, гибкие настройки работы с электронной почтой, бесплатный сервис |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Thunderbird — бесплатная почтовая программа с открытым исходным кодом. В ней гибкие настройки, простая работа с адресной книгой и напоминания о забытых вложениях.
Выделим основные преимущества:
- Напоминания о вложениях: программа ищет ключевые слова («файл», «вложение» и т.д.) и напоминает вам прикрепить файл перед отправкой, если вы этого не сделали
- Гибкие настройки: изменение внешнего вида почты, умные папки и дополнения
- Защита от мошеннических писем, охрана приватности и обучаемый спам-фильтр
- Открытый исходный код и бесплатный сервис (вы можете задонатить разработчикам).
Outlook
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям, компаниям, обычным пользователям |
Пробный период | бесплатно с ограничениями |
Лицензия (один раз и навсегда) | 139,99 $ |
За период по тарифам | от 312,50 ₽/мес |
Преимущества | защита корпоративного класса, специальные возможности для людей с инвалидностью, iOS и Android приложения |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Microsoft Outlook объединяет почту и календарь. Также здесь можно планировать дела с помощью Microsoft To Do и интегрировать работу с документами и таблицами.
Выделим основные преимущества:
- Шифрование данных, автоматическая блокировка небезопасных ссылок, восстановление файлов и т.д.
- Встроенный календарь и возможность регистрации на рейсы
- Интеграция с другими сервисами Microsoft.
Заключение
Сервисы помогут не терять переписки, группировать письма, планировать задачи и так далее. Они соберут всю вашу почту в одном месте, напомнят прочитать важное письмо или отправить документ.
Они удобны для групповой работы и интегрируются с нужными вам приложениями. Про другие сервисы для автоматизации работы команды мы писали в топе лучших сервисов для бизнеса . Там вы найдёте CRM-системы, программы автоматизации финансового и бухгалтерского учёта и другие полезные приложения.
Если вы использовали в своей работе один или несколько сервисов и есть, чем поделиться — напишите отзыв в комментариях. Помогите сделать выбор другим читателям!