Михаил Пименов
Профессиональный опыт
должность
Директор по развитию направления игровой индустрии Университета “Синергия”
Изначально разработчик независимых видеоигр (mobile, ПК, VR), работал в геймдев-компаниях, занимался игро/индастри журналистикой. Запускал 2 сезона SEL с общим грантом свыше 50 млн рублей. В 2021 году с Black Caviar Games запускали Game Jam с грантом 1 200 000 руб. для разработчиков игр (оба последних мероприятия были бесплатными для участия всех желающих). В 2021 занимался организацией финала кибертурнира «Битва за Науку 21» от Министерства науки и высшего образования РФ (мероприятие выиграло в номинации «Киберспортивное событие года»). В наличии благодарности от ряда государственных организаций, российских вузов и компаний за вклад в развитие игровой индустрии, включая благодарность от Министерства цифрового развития и связи (Приморский край) и благодарность за развитие GD-индустрии в республике Татарстан. Автор книг «Наша игра» (4 изд. с 2018 по 2022) и «Игра и мир» (2022).
Образование
общее образованиеМГУКИ (Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств (Институт масс-медиа). Специальность: Кафедра рекламы и связей с общественностью); МГУКИ (Факультет дополнительного профессионального образования. Специальность: Переводчик в сфере профессиональных межкультурных коммуникаций); Университет «Синергия» (Факультет игровой индустрии и киберспорта. Специальность: Игровая индустрия и киберспорт)
профильное образованиеКурсы платформы devtodev: «Game design document. Basic course», «GAME DESIGN», «How to start your gamedev buisness», «INDIE GAME: from idea to launch», «Introduction to game development», «LIVE OPS IN GAMES: strategies for free-to-play projects», «PSYCHOLOGY IN GAME DEVELOPMENT», Цикл лекций «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизаця, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, отрытый городу: лекции молодых учёных Вышки в Культурном центре ЗИЛ». Запускал образовательную программу ДПО «Разработка игр и мультимедийных приложений» по 48 регионам России в рамках программы цифровых сертификатов. Участвовал в разработке курса «Индустрия компьютерных игр: ключевые правовые проблемы» для СПБГУ и разрабатывал курс «Введение в игровую индустрию» для XYZ.