Перейти на сайт курса
Перейти на сайт курса
Маркетологи изобретают всё новые способы привлечь покупателей. Онлайн-шопинг упростил покупку товаров, но и увеличил конкуренцию продавцов: мы предпочитаем «купить в два клика», чем заполнять форму из десяти полей. Чтобы упростить этот процесс, маркетологи придумали автоматические воронки продаж.
Автоворонка — это автоматизация продаж, чтобы посетитель сайта совершил как можно меньше действий от просмотра товаров до покупки. Грамотно настроенная автоворонка увеличивает первые и повторные продажи и число постоянных клиентов.
Если хотите всё сделать сами, посмотрите курсы из подборки: мы подобрали программы для новичков и профессионалов.
Курс «Продвижение в мессенджерах» от Нетологии
Длительность | 2,5 месяца |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | интернет-маркетологам, smm- и email-маркетологам, владельцам бизнеса, руководителям, коучам |
Формат | вебинары + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Гарантии | помощь с трудоустройством |
Итоги | удостоверение о повышении квалификации |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Преподаватели
Анна Мельничук — специалистка чат-ботов, разрабатывала и внедряла email-стратегии для магазина приложений Opera Mobile Store.
Алина Дыкуха — лекторка академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, платформы автоматизации контекстной рекламы eLama и «Высшей Школы Коммуникации».
И ещё 5 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Чему научитесь
- подбирать площадку для продвижения,
- создавать рассылки и чат-боты в 5 мессенджерах,
- интегрировать их в CRM-систему и отслеживать эффективность,
- писать тексты для рассылок и чат-ботов,
- проводить A/B-тесты и работать с их результатами,
- определять KPI и пути достижения целей.
Мнение редакции
Практический курс для интернет-маркетологов. Вы узнаете, как продвигать компанию и общаться с клиентами в вайбере, телеграме и вконтакте — и когда какой мессенджер выбирать. Вы научитесь создавать и масштабировать авторонки, подключать чат-боты к CRM-системам и проводить A/B-тесты. Вы разберётесь в конструкторе чат-ботов, чтобы делать их без программиста. На дипломе вы защитите стратегию мессенджер-маркетинга, создадите чат-бот, настроите рассылку и интегрируете всю систему с CRM. Хотите узнать, что думают выпускники Нетологии об обучении? Читайте на странице отзывов.
Курс «Проектирование бизнес-воронки и лидогенерация» от D’SKUL
Длительность | 1 месяц |
Уровень | опытным |
Для кого подходит | маркетологам, топ-менеджерам, предпринимателям, специалистам по продажам |
Формат | записанные видеоуроки + домашние задания с проверкой |
Итоги | диплом + портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Учебные блоки
- CusDev как способ получения списка проблем клиентов и маркетинговых инсайтов
- Реальный спрос на поиске
- Конверсия на лендинге
Полную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Вадим Баканов — менеджер диджитал и электронной коммерции косметической компании L`Oreal.
Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- общаться с клиентами и определять их потребности,
- создавать продукт на основе потребностей покупателя,
- тестировать готовый продукт,
- выявлять сильные и слабые стороны товара или услуги,
- проектировать и запускать бизнес-воронку,
- повышать конверсию воронки,
- запускать рекламные кампании.
Мнение редакции
Курс для опытных маркетологов, топ-менеджеров, smm-специалистов и предпринимателей. Вы узнаете, как устроен лид и какую информацию из него можно получить. Вы научитесь общаться с потенциальными покупателями и опрашивать их, проектировать, настраивать, запускать воронку продаж и управлять её показателями. Вы узнаете, как определить слабые точки готового продукта и усилить их и сможете грамотно упаковать продукт на основе желаний потребителей, расширить клиентскую базу и повысить объём продаж. Вы отточите навыки на практике, запустите рекламную кампанию, создадите лендинг и добавите его в портфолио.
Курс «Мастер создания автоматизированных воронок продаж» от Марии Солодар
Длительность | 1 месяц |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | фрилансерам, маркетологам, предпринимателям |
Формат | видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Итоги | сертификат |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Подробную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Мария Солодар — интернет-маркетологиня и предпринимательница, ввела термин «автоворонки» и первая начала их внедрять.
Подробнее смотрите на сайте курса.
Чему научитесь
- продавать продукты через продуманную матрицу,
- настраивать автоматическую воронку продаж,
- автоматизировать продажи через авторассылки и др.,
- выстраивать долговременные отношения с покупателями,
- увеличивать прибыль при минимальных вложениях в рекламу.
Мнение редакции
Авторский курс для маркетологов и предпринимателей. Вы узнаете, как предусмотреть варианты поведения клиента, построить автоворонки для разных сфер бизнеса и конверсировать клики в продажи. Вы научитесь привлекать покупателей продуктами-магнитами и подталкивать на повторные покупки. Вы изучите инструменты внедрения автоворонок и средства автоматизированных продаж. Вы будете обмениваться опытом в закрытом чате и подготовите финальный проект.
Курс «Специалист по автоворонкам и чат-ботам в мессенджерах 2.0» от BotAcademy
Длительность | 1 месяц |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | фрилансерам, маркетологам, предпринимателям |
Формат | видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Итоги | диплом + помощь с трудоустройством |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Полную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Дмитрий Чистов — основатель платформы рассылок, автоворонок и чат-ботов BotHelp.
Подробнее смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- подбирать контент для прогрева холодной аудитории,
- создавать чат-боты,
- оптимизировать автоворонки для мессенджеров,
- делать рассылки и запускать рекламу для чат-бота и автоворонки,
- выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками.
Мнение редакции
Практический курс для маркетологов. Вы с нуля научитесь разрабатывать атвоворонки и сможете определять нишу, целевую аудиторию, её запросы и подходящий контент. Вы узнаете, как настроить чат-бота в мессенджере и автоворонку под него, запускать таргетированную рекламу в соцсетях и делать рассылки. Если вы пойдёте на продвинутую программу, школа поможет с трудоустройством после выпуска.
Выводы о профессии
Автоматическая воронка повышает пользу рекламы и преобразовывает клики в продажи, подталкивая пользователей к покупке. Чтобы поддерживать автоворонку, нужен минимум усилий менеджера.
На курсах вы узнаете, как их создавать и внедрять в бизнес, чтобы автоматизировать общение с клиентом, уменьшить расходы на персонал и рекламу и повысить средний чек магазина.
Выбирайте курс, внедряйте автоворонку — и «пусть потеет машина».
Если вы учились на одном из этих курсов и есть, чем поделиться — напишите отзыв в комментариях. Помогите выбрать другим читателям