Для тех, у кого небольшая компания и нет ресурсов на бухгалтера. И для бухгалтеров, которые хотят автоматизировать рутинные процессы.
В этой подборке — лучшие онлайн-сервисы для учёта финансов и бухгалтерии. Предприниматель найдёт здесь программы для самостоятельного ведения бухгалтерского учёта, а бухгалтер — инструменты, которые помогут упростить работу.
Выбирайте нужный функционал и отдайте вопрос отчётности специальной программе.
Adesk
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | от 1660 ₽/мес |
Преимущества | финансовый учёт, финансовое планирование, учёт денег по проектам и направлениям, ключевые отчёты в реальном времени |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Adesk — сервис финансового учёта для бизнеса. Он поможет в планировании, учёте и прогнозировании доходов вашей компании. Сервис идеально подходит для digital- и строительных компаний, event-агентств и подрядных организаций.
Выделим основные преимущества:
- Учёт денег по проектам и направлениям: вы можете распределить деньги по разным проектам и отслеживать прибыльность в реальном времени
- Отчёты: сервис считает рентабельность вашего бизнеса, прибыльность и другие показатели
- Прогнозирование: в сервисе есть инструменты финансового планирования
- Составление бюджета и анализ: сервис поможет провести план-факт анализ и следить за бюджетом
- Дополнительные функции: интеграция с банками и CRM-системами, мониторинг финансов по вашим юр.лицам, импорт банковских выписок и excel-файлов и т.д.
Scloud
Уровень | для профессионалов |
Для кого подходит | предпринимателям, бухгалтерам |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | от 760 ₽/мес |
Преимущества | облачная 1С, гибкие настройки, обучающие вебинары и консультации |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Scloud предлагает аренду 1C в облаке. Программа работает удалённо и на всех устройствах.
Выделим основные преимущества:
- Возможность ведения нескольких баз на одном аккаунте
- Вебинары, самоучитель и консультации
- Гибкие настройки: программисты сервиса могут настроить базу под ваши задачи
- Интеграции: вы можете обмениваться документами с банком, проводить банковские операции, подключить эквайринговый терминал, кассу и сканер штрихкода и т.д.
Большая Птица
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям |
Пробный период | бесплатно с ограничениями |
За период по тарифам | от 850 ₽/мес |
Преимущества | онлайн-учёт, создание документов для отчётности, анализ работы компании, фиксирование данных о товарах и услугах |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Большая Птица — это система онлайн-учёта, созданная для малого бизнеса. Она поможет организовать работу интернет-магазина и бизнеса в сфере услуг и торговли. Сервис фиксирует данные, создаёт счета на оплату, расходные накладные, кассовые ордера и другие необходимые документы.
Выделим основные преимущества:
- Работа с документами: здесь вы можете заполнять и печатать счета на оплату, акты на оказание услуг, акты сверки взаиморасчётов и т.д.
- Отчёты о работе: вы можете анализировать результаты своей работы и планировать развитие с помощью отчётов сервиса
- Интеграции: вы можете обмениваться данными с банком и выгрузить информацию в 1С:Бухгалтерию.
Моё Дело
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям, бухгалтерам |
Пробный период | 3 дня |
За период по тарифам | от 833 ₽/мес |
Преимущества | налоговый учёт, онлайн-бухгалтерия, управление финансами, регистрации ООО и ИП, боты для ускорения рутинных операций |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Моё Дело — это сервис учёта для малого и среднего бизнеса. Он автоматизирует рутинные операции и ведёт комплексный учёт.
Выделим основные преимущества:
- Учёт «в одной коробке»: сервис поможет с налогами, бухгалтерией, торговлей, кадрами и финансовым учётом
- Регистрация компании: здесь вы можете зарегистрировать ИП или ООО без поездок в налоговую
- Автоматизация ежедневных операций учёта: сервис помогает бухгалтеру с рутинными задачами
- Автоматизация обмена данными: сервис автоматически отправляет операции во все регистры и отчёты
- Круглосуточная техническая поддержка в мессенджерах, приложении и по телефону.
Контур
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | предпринимателям, бухгалтерам, фрилансерам |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | от 5900 ₽/год |
Преимущества | самостоятельный бухгалтерский учёт для предпринимателей, онлайн-кассы, инструменты для бухгалтеров, помощь в отчётности для самозанятых |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Контур — это сборник сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Здесь есть инструменты для малого и среднего бизнеса и для самозанятых.
Выделим основные преимущества:
- Возможность самостоятельно вести бухгалтерию: подходит для предпринимателей и ООО на УСН, ЕНВД или патенте
- Инструменты для бухгалтеров: подходит для небольших компаний, можно вести несколько фирм в одной программе
- Помощь в отчётности для самозанятых и фрилансеров: здесь есть актуальные формы отчётов, проверка деклараций на ошибки, авторасчёты и подсказки при заполнении.
Заключение
Используйте сервисы бухгалтерского учёта, чтобы не волноваться о налогах, а сервисы ведения финансов — для лучшего планирования и прогнозирования роста вашего бизнеса.
Проверка документов, интеграция с банками, CRM и 1С и другие инструменты сервисов помогут вам автоматизировать работу и сосредоточиться на важных задачах.
Если вы использовали в своей работе один или несколько сервисов и есть, чем поделиться — напишите отзыв в комментариях. Помогите сделать выбор другим читателям!