Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «CRM-маркетинг»
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет освоить навыки CRM-маркетинга и сделать работу с клиентами более качественной. После обучения студенты смогут выбирать наиболее эффективные каналы продвижения товаров и услуг, а также тестировать их. В программе предусмотрены практические занятия, которые строятся вокруг реальных кейсов. Слушатели учатся работать в специальном ПО для CRM-маркетологов. Прокачивают навыки интерпретации разнообразных метрик.
- помощь в трудоустройстве;
- сертификат;
- гарантия возврата денег в течение 14 дней;
- запись первого урока — бесплатно;
- легко совмещать с учёбой/работой.
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
СRM-Маркетолог от СonvertMonster
Традиционный маркетинг использует данные о клиентах для решения задач бизнеса. CRM-маркетинг тоже оперирует пользовательской информацией, но подходит к ней более персонализировано. Другими словами, CRM-маркетинг — это маркетинг отношений, где за основу настройки сегментов потребительского спроса берутся сведения из клиентской системы. Чтобы понять, как это работает на практике, и как CRM-маркетологи выбирают наиболее эффективные каналы для продвижения товаров и услуг, нужно обучиться инструментам бизнес-аналитики и работе с ключевыми показателями KPI. Это можно сделать на курсе от ConvertMonster.
Вернуться к меню ↑Кто такой CRM-маркетолог и чем занимается?
СRM-маркетинг — это глубокий анализ потребительских характеристик клиента с целью кратного увеличения прибыли. Такой подход оправдывает себя, если у компании насчитывается десятки и сотни тысяч контактов. В крупных организациях CRM-маркетологи делают следующую работу:
- собирают данные о целевой аудитории и формируют профили клиентов;
- разрабатывают стратегии вовлечения и удержания пользователей;
- передают персонализированные сообщения по наиболее релевантному каналу;
- оценивают эффективность CRM-кампании;
- оптимизируют CRM-стратегию.
В результате внедрения CRM-маркетинга увеличивается жизненный цикл клиента, растёт лояльность пользователей. Специалисту, который анализирует данные из клиентской системы, нужно пройти профильное обучение у профессионалов-практиков. На курсе от ConvertMonster студенты получают все необходимые теоретические и практические навыки, которые позволят выстраивать стройную систему коммуникаций с потребителями товаров и услуг, продвигать компанию в своей рыночной нише.
Вернуться к меню ↑
Зарплаты в профессии CRM-маркетолог
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 50 000 ₽ | от 100 000 ₽ | от 150 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Маркетологам
- Владельцам бизнеса
Чему вы научитесь
- собирать данные о целевой аудитории;
- формировать профили клиентов;
- разрабатывать стратегии вовлечения и удержания клиентов;
- выстраивать коммуникационные цепочки;
- управлять активностями в direct-каналах (email; sms; pop-up, push);
- вести email-кампании;
- автоматизировать email-рассылки, создавать и реализовать на практике триггерные сценарии;
- работать с клиентской базой;
- создавать и настраивать автоворонки;
- работать с копирайтерами, дизайнерами и веб-разработчиками;
- осуществлять мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности коммуникации.
Преподаватели
Анастасия Волошина — эксперт по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
Алексей Савицкий — Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami.
Подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 19 практических занятий по 1,5 часа.
- Введение в CRM-маркетинг.
- Метод персонажей.
- Consumer Journey Map.
- Сегментация клиентов.
- Стратегия CRM маркетинга.
- Маркетинговые коммуникации.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь
Спецификация Курс «СRM-Маркетолог» от ConvertMonster
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 отзыв про Курс «СRM-Маркетолог» от ConvertMonster
Добавить отзыв
9900 ₽
Александр Мачешников –
СRM-Маркетолог должен уметь анализировать потребительские характеристики клиента. Цель − увеличения прибыли компании.
Это не просто какая-то программа или технология по активизации продаж, это новая концепция ведения бизнеса, которая заключается в системном подходе.
Организация в результате собирает данные о своих клиентах, анализирует их, извлекает необходимую информацию. Эти знания очень помогают менеджерам по продажам.