Каталог курсов
- 30% Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

183 374  128 362 

Добавить свой отзыв
Курс стоит 4 141 ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 1
Сравнить
10/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #4 в направлении Бизнес и управление
Срок обучения
10
Качество обратной связи
10

Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, а также находит разные пути для конструктивного взаимодействия с заказчиками. Под его руководством работают account-менеджеры и проходит процесс найма специалистов клиентской службы.

На курсе «Директор клиентского сервиса» от Skillbox вы создадите и автоматизируете систему клиентского сервиса, а также разработаете стратегию эффективной коммуникации как с сотрудниками, так и с заказчиками. Вы поймёте, как работать с негативными отзывами и выстроить взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями компании. Вы изучите разные стили управления и сможете грамотно нанимать, адаптировать и обучать сотрудников.

В рамках курса вы выполните итоговый проект: запустите систему клиентского сервиса, организуете работу CRM и настроите необходимые дашборды. Этот материал станет вашим первым кейсом, который вы сможете презентовать работодателям.

Программа

  1. Управление клиентским сервисом
  2. Управление командами
  3. Управление изменениями
  4. Управление конфликтами
  5. Искусство коммуникации
  6. Эмоциональный интеллект и лидерство

Полную программу смотрите на сайте курса

 

Стоимость
Полная стоимость: 183 374 ₽
Цена со скидкой: 128 362 ₽
Рассрочка: 4 141 ₽/мес.

Спецификация Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Общая информация о курсе
Университет

Skillbox

Направление

Категория

Кому подойдёт

Уровень

Длительность

6 месяцев

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Приложения и сервисы

Виды навыков

Hard Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Спикеры

Алексей ВолковНикита ЛялинОльга ГрейльСергей Кабанов

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

128 362 ₽

Рассрочка

Да

Цена в рассрочку

4141 ₽/мес.

Specification
Область деятельности

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

128 362 ₽

Рассрочка

Да

Цена в рассрочку

4 141 ₽/мес.

5 отзывов про Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

5.0 из 5
5
0
0
0
0
Написать отзыв
Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Рад остался тому, что наконец смог получить желанную профессию. Жаль конечно, что обучение так быстро завершилось, но оно было действительно интересным. Нравился подход преподавателей к рассказу материала. Спикер Сергей Кабанов всегда каждую тему буквально разжевывал, благодаря чему она и усваивалась хорошо. Так что порекомендовать могу данный курс.

    Помогло(0) Не помогло(0)You have already voted this
  2. Курс купил больше для себя, приходится много работать в семейной фирме с постоянными и новыми клиентами, хотелось получить представления о том, как должна быть организована такая работа в принципе. Курс показался мне очень содержательный и интересным, благодаря ему удалось внести серьезные изменения в мою работу, они уже начали приносить позитивный результат.

    + Плюсы: информативный и подробный
    - Минусы: -
    Помогло(0) Не помогло(0)You have already voted this
  3. Купил этот курс для повышения шансов получить руководящую должность в филиале. В целом, полностью доволен материалом, его подачей. Учиться было очень интересно, получил немало полезной информации, которая точно теперь мне пригодится в дальнейшей работе. Цена вполне себе адекватная, особенно с учетом оригинальной подачи не самого простого материала.

    + Плюсы: Актуальный материал
    - Минусы: -
    Помогло(0) Не помогло(0)You have already voted this
  4. Закончила курсы и осталась довольна, очень много внимания уделялось практике, а не только голой теории. Я научилась пользоваться полученной информацией в жизни. Учиться было очень интересно, курсы помогли не утонуть моей компании, повысилась моя профессиональная компетентность. Узнала как как изнутри устроена работа клиентского сервиса, научилась управлять командой.

    + Плюсы: практика, рассрочка, получила диплом и много нужных знаний
    - Минусы: нет
    Помогло(0) Не помогло(0)You have already voted this
  5. Только благодаря законченному курсу обучения по специальности — директор клиентского сервиса, я сразу же смогла устроится на работу в большую сеть онлайн-магазинов, которая работает по всей РФ. Курсы дают не просто теорию работы, но и много практических навыков, от чего проще понять, как все работает изнутри и получать опыт уже в процессе самого обучения.

    + Плюсы: Трудоустройство по окончанию учебы, диплом, курс понятный, даже для новичков, возможность оформить рассрочку
    Помогло(0) Не помогло(0)You have already voted this

    Добавить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox
    Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox

    183 374  128 362 

    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить
    0