Перейти на сайт курса
Инфлюенсер-маркетинг — средство рекламирования продукции и услуг с помощью лидеров мнений (инфлюенсеров). Инфлюенсером — это медийные личности, разные знаменитости, что делает их эффективным онлайн-каналом для привлечения клиентов. Люди прислушиваются к рекомендациям и советам инфлюенсеров и с удовольствием покупают то, что советует им кумир. Поэтому SMM-специалистам, начинающим маркетологам или владельцам бизнеса очень важно разбираться во всех нюансах работы с такими знаменитостями.
Ниже я подготовил четыре курса, которые научат вас привлекать блогеров с нужной аудиторией, успешно с ними сотрудничать и получать реальную прибыль.
Курс «Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений» от Нетология
Длительность | 50 часов |
Уровень | Начинающие |
Для кого подходит | Менеджерам по продвижению и коммьюнити, бизнесменам |
Формат | Видеолекции + практические занятия + консультация от наставника |
Итоги | Диплом + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | Узнать подробности |
Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:
Преподаватели:
Илья Бородин – Head of Partner Managment @ Yoola;
Юлия Магась – PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS.
После окончания курса вы сможете:
- находить нужных вам инфлюенсеров и выстраивать с ними работу;
- оценивать результаты этого канала продаж;
- управлять онлайн-площадками;
- пользоваться биржами блогеров и рейтинговыми сервисами;
- проводить финансовые расчёты работы инфлюенсера;
- придумывать контент, который будет транслировать блогер.
Тизер курса
Мои впечатления: Курс нужен тем, кто хочет встроить в свой бизнес новый канал рекламы. Вы научитесь находить нужных вам медийных личностей, выстраивать с ними продуктивный диалог и оценивать стоимость их работы. Вы также сможете подобрать своим клиентам-бизнесменам новые маркетинговые стратегии с привлечением блогеров. Благодаря этим знаниям, вам гарантирован успех и хорошая прибыль!
Курс Influence-маркетинга от Международной школы профессий
Длительность | 3 недели |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | маркетологам, smm-специалистам, предпринимателям |
Формат | онлайн-вебинары + домашние задания + обратная связь от ментора |
Итоги | сертификат + диплом + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Преподаватель
Полина Гайдамак — писательница, копирайтер, блогер.
Чему вы научитесь
- определять целевую аудиторию для разных брендов,
- искать подходящих инфлюенсеров для рекламы продуктов,
- рассчитывать эффективность работы инфлюенсера на разных площадках,
- выбирать формат сотрудничества и платформу для рекламы,
- составлять договор и техническое задание для инфлюенсера,
- планировать рекламный бюджет,
- оценивать эффективность рекламной кампании.
Мнение редакции
Курс для маркетологов, smm-специалистов и предпринимателей. Вы разберётесь в инфлюенс-маркетинге и научитесь работать с лидерами мнений. Вы научитесь подбирать блогеров под бизнес-задачи и оценивать эффективность сотрудничества. Вы узнаете, как работать с инфлюенсерами, чтобы они стали амбассадорами — представителями бренда и превращали своих подписчиков в лояльных потребителей вашего продукта.
Курс «Influencer-маркетинг» от WebPromoExperts
Длительность | 1 месяц |
Уровень | новичкам |
Для кого подходит | smm-специалистам, бренд-менеджерам, маркетологам, предпринимателям |
Формат | онлайн-вебинары + домашние задания с проверкой |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Учебные блоки
- Инфлюенс-маркетинг: с чего начать
- Разработка рекламной кампании
- Возможности и принципы работы программ для поиска блогеров
- Выбор нужных людей и форматы сотрудничества
- Взаимодействие с инфлюенсерами
- Анализ эффективности и масштабирование
Полную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Екатерина Шевченко — менеджер по работе с ключевыми клиентами в агентстве инфлюенс-маркетинга AIR Brands, спикер конференций и семинаров.
Станислав Стояцкий — креативный директор, спикер конференций и семинаров, сотрудничал с Lenovo, Coca-Cola, McDonald’s и др.
И ещё 2 преподавателя. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- анализировать рынок и конкурентов,
- выявлять целевую аудиторию проекта,
- планировать бюджет,
- искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами,
- сегментировать аудиторию блогеров,
- составлять предложение о сотрудничестве,
- брифовать инфлюенсеров,
- составлять техническое задание,
- разрабатывать креативы,
- контролировать выполнение работ,
- решать конфликты,
- измерять ключевые kpi-метрики в соцсетях.
Мнение редакции
Курс для интернет-маркетологов, smm-специалистов и предпринимателей. Вы научитесь рекламировать товары и услуги через лидеров мнений. Вы узнаете, как подбирать блогеров с вашей целевой аудиторией ручным и автоматизированным способами и разберётесь в особенностях размещения рекламы на разных площадках. Вы поймёте, как разрабатывать креативы и техзадания для блогеров, контролировать выполнение работ и оценивать эффективность рекламы. Вы закрепите знания на практике и разработаете стратегию продвижения вашего проекта через лидеров мнений.
Курс «Video bloggers & influencers» от MasterBrand
Длительность | 1 день |
Уровень | новичкам |
Кому подойдёт | блогерам, контент-менеджерам, маркетологам, предпринимателям, фрилансерам, PR-менеджерам, SMM-специалистам |
Чему научитесь | брендинг, системы мотивации, работа с подрядчиками |
Приложения и сервисы | TikTok, YouTube |
Формат | вебинары + обратная связь от преподавателя |
Гарантии | возврат стоимости за 3 дня до старта курса |
Цена | 2000 ₽ |
Преимущества | разбор кейсов |
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Мнение редакции
Однодневный курс для smm-специалистов, начинающих маркетологов и предпринимателей. Вы разберётесь в инфлюенс-маркетинге и форматах интеграций с блогерами, научитесь подбирать лидеров мнений с подходящей аудиторией и тематикой блога и сможете запустить продвижение бренда в соцсетях и подогреть к нему интерес целевой аудитории.
Курс «Influencer marketing manager» от Skillbox
Длительность | 3 месяца |
Уровень | Начинающие |
Для кого подходит | Начинающим маркетологам, бизнесменам, менеджерам |
Формат | Видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Гарантии | Доступ к курсу навсегда |
Итоги | Диплом + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | Узнать подробности |
Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:
Преподаватели:
Ксения Барышникова — управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate.
Сергей Артёмов — директор по цифровому продукту агентства в PRT Edelman Affiliate.
Нина Сыромятникова — директор подразделения Digital в PRT Edelman Affiliate.
И ещё 4 преподавателей. Полный список здесь.
После окончания курса вы сможете:
- разрабатывать стратегию продвижения бренда;
- подбирать блогерами и успешно работать с ними на разных площадках;
- придумывать рекламу под формат каждого инфлюенсера;
- анализировать ЦА;
- устанавливать критерии оценки результативности блогера;
- составлять договора и отчёты;
- составлять бриф для блогера;
- анализировать эффективность рекламы и продвижения.
Мои впечатления: Обучение для специалистов, которые хотят подключить ещё один канал продвижения своего продукта. Вы научитесь эффективно сотрудничать с лидерами мнений для увеличения прибыльности вашего бизнеса. Вы сможете создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и анализировать результаты. Навыки привлечения клиента через инфлюенсеров сегодня очень востребованы, поэтому записывайтесь скорее на курс, пока действует скидка!
Выводы о профессии:
Для работы с инфлюенсерами, как с ещё одним каналом продаж, требуется ряд навыков. Это умение находить нужных знаменитостей, выстраивать с ними эффективный диалог и рассчитывать стоимость их работы. И при этом важно, чтобы ваш доход увеличивался и продажи росли. Как быстро получить нужные знания? Воспользуйтесь моей подборкой, выберите подходящий для себя курс и начните путь к успешному бизнесу!
Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!