Телеграм-канал основателя Checkroi — Вани Буявца

Посмотреть →
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Подборки курсов по рекламе и маркетингу ТОП-6 курсов по Influencer Marketing

ТОП-6 курсов по Influencer Marketing

Опубликовано: Страница обновлена: 2623 просмотров Время прочтения: 11 минут
Курс
Школа
Стоимость со скидкой
В рассрочку
Длительность
Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений
Перейти на сайт курса
Нетология
17 430 ₽
от 1 743 ₽/мес.
50 часов
Influence-маркетинг
Перейти на сайт курса
Международная школа профессий
6200 ₽
1550 ₽/мес.
3 недели
Influencer-маркетинг
Перейти на сайт курса
WebPromoExperts
11 516 ₽
1 месяц
Video bloggers & influencers
Перейти на сайт курса
MasterBrand
2000 ₽
1 день
Influencer marketing manager
Перейти на сайт курса
Skillbox
23 100 ₽
1925 ₽/мес.
3 месяца

Инфлюенсер-маркетинг — средство рекламирования продукции и услуг с помощью лидеров мнений (инфлюенсеров). Инфлюенсером — это медийные личности, разные знаменитости, что делает их эффективным онлайн-каналом для привлечения клиентов. Люди прислушиваются к рекомендациям и советам инфлюенсеров и с удовольствием покупают то, что советует им кумир. Поэтому SMM-специалистам, начинающим маркетологам или владельцам бизнеса очень важно разбираться во всех нюансах работы с такими знаменитостями.

Ниже я подготовил четыре курса, которые научат вас привлекать блогеров с нужной аудиторией, успешно с ними сотрудничать и получать реальную прибыль.

Курс «Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений» от Нетология

Записаться на курс«Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений» от Нетология

Длительность 50 часов
Уровень Начинающие
Для кого подходит Менеджерам по продвижению и коммьюнити, бизнесменам
Формат Видеолекции + практические занятия + консультация от наставника
Итоги Диплом + проекты в портфолио
Цена
  • полная – 24 900 ₽
  • со скидкой – 17 430 ₽
  • рассрочка – 1743 ₽/мес.
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

Программа курса «Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений» от Нетология

Преподаватели:

Илья Бородин – Head of Partner Managment @ Yoola;

Юлия Магась – PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS.

 После окончания курса вы сможете:

  • находить нужных вам инфлюенсеров и выстраивать с ними работу;
  • оценивать результаты этого канала продаж;
  • управлять онлайн-площадками;
  • пользоваться биржами блогеров и рейтинговыми сервисами;
  • проводить финансовые расчёты работы инфлюенсера;
  • придумывать контент, который будет транслировать блогер.

Тизер курса


Мои впечатления: Курс нужен тем, кто хочет встроить в свой бизнес новый канал рекламы. Вы научитесь находить нужных вам медийных личностей, выстраивать с ними продуктивный диалог и оценивать стоимость их работы. Вы также сможете подобрать своим клиентам-бизнесменам новые маркетинговые стратегии с привлечением блогеров. Благодаря этим знаниям, вам гарантирован успех и хорошая прибыль!

На сайт курса

 

Телеграм-канал Вани Буявца

Курс Influence-маркетинга от Международной школы профессий

Записаться на курс Influence-маркетинга VideoForme

Длительность 3 недели
Уровень с нуля
Для кого подходит маркетологам, smm-специалистам, предпринимателям
Формат онлайн-вебинары + домашние задания + обратная связь от ментора
Итоги сертификат + диплом + проекты в портфолио
Цена
  • полная — 15 500 ₽
  • со скидкой — 6200 ₽
  • рассрочка — 1550 ₽/мес.
  • возврат налогового вычета
Ссылка на курс полная информация о курсе

Учебные блоки курса Influence-маркетинга VideoForme

Преподаватель

Полина Гайдамак — писательница, копирайтер, блогер.

Чему вы научитесь

  • определять целевую аудиторию для разных брендов,
  • искать подходящих инфлюенсеров для рекламы продуктов,
  • рассчитывать эффективность работы инфлюенсера на разных площадках,
  • выбирать формат сотрудничества и платформу для рекламы,
  • составлять договор и техническое задание для инфлюенсера,
  • планировать рекламный бюджет,
  • оценивать эффективность рекламной кампании.

Мнение редакции

Курс для маркетологов, smm-специалистов и предпринимателей. Вы разберётесь в инфлюенс-маркетинге и научитесь работать с лидерами мнений. Вы научитесь подбирать блогеров под бизнес-задачи и оценивать эффективность сотрудничества. Вы узнаете, как работать с инфлюенсерами, чтобы они стали амбассадорами — представителями бренда и превращали своих подписчиков в лояльных потребителей вашего продукта.

На сайт курса

 

Курс «Influencer-маркетинг» от WebPromoExperts

Записаться на курс «Influencer-маркетинг» от WebPromoExperts

Длительность 1 месяц
Уровень новичкам
Для кого подходит smm-специалистам, бренд-менеджерам, маркетологам, предпринимателям
Формат онлайн-вебинары + домашние задания с проверкой
Итоги диплом
Цена
  • полная — 16 452 ₽
  • со скидкой — 11 516 ₽
Ссылка на курс полная информация о курсе

Учебные блоки

  1. Инфлюенс-маркетинг: с чего начать
  2. Разработка рекламной кампании
  3. Возможности и принципы работы программ для поиска блогеров
  4. Выбор нужных людей и форматы сотрудничества
  5. Взаимодействие с инфлюенсерами
  6. Анализ эффективности и масштабирование

Полную программу смотрите на сайте курса.

Преподаватели

Екатерина Шевченко — менеджер по работе с ключевыми клиентами в агентстве инфлюенс-маркетинга AIR Brands, спикер конференций и семинаров.

Станислав Стояцкий — креативный директор, спикер конференций и семинаров, сотрудничал с Lenovo, Coca-Cola, McDonald’s и др.

И ещё 2 преподавателя. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Чему вы научитесь

  • анализировать рынок и конкурентов,
  • выявлять целевую аудиторию проекта,
  • планировать бюджет,
  • искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами,
  • сегментировать аудиторию блогеров,
  • составлять предложение о сотрудничестве,
  • брифовать инфлюенсеров,
  • составлять техническое задание,
  • разрабатывать креативы,
  • контролировать выполнение работ,
  • решать конфликты,
  • измерять ключевые kpi-метрики в соцсетях.

Мнение редакции

Курс для интернет-маркетологов, smm-специалистов и предпринимателей. Вы научитесь рекламировать товары и услуги через лидеров мнений. Вы узнаете, как подбирать блогеров с вашей целевой аудиторией ручным и автоматизированным способами и разберётесь в особенностях размещения рекламы на разных площадках. Вы поймёте, как разрабатывать креативы и техзадания для блогеров, контролировать выполнение работ и оценивать эффективность рекламы. Вы закрепите знания на практике и разработаете стратегию продвижения вашего проекта через лидеров мнений.

На сайт курса

 

Курс «Video bloggers & influencers» от MasterBrand

Записаться на курс «Video bloggers & influencers» от MasterBrand

Длительность 1 день
Уровень новичкам
Кому подойдёт блогерам, контент-менеджерам, маркетологам, предпринимателям, фрилансерам, PR-менеджерам, SMM-специалистам
Чему научитесь брендинг, системы мотивации, работа с подрядчиками
Приложения и сервисы TikTok, YouTube
Формат вебинары + обратная связь от преподавателя
Гарантии возврат стоимости за 3 дня до старта курса
Цена 2000 ₽
Преимущества разбор кейсов
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Однодневный курс для smm-специалистов, начинающих маркетологов и предпринимателей. Вы разберётесь в инфлюенс-маркетинге и форматах интеграций с блогерами, научитесь подбирать лидеров мнений с подходящей аудиторией и тематикой блога и сможете запустить продвижение бренда в соцсетях и подогреть к нему интерес целевой аудитории.

На сайт курса

 

Курс «Influencer marketing manager» от Skillbox

Записаться на курс «Influencer marketing manager» от Skillbox

Длительность 3 месяца
Уровень Начинающие
Для кого подходит Начинающим маркетологам, бизнесменам, менеджерам
Формат Видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
Гарантии Доступ к курсу навсегда
Итоги Диплом + проекты в портфолио
Цена
  • полная – 33 000 ₽
  • со скидкой – 23 100 ₽
  • рассрочка — 1925 ₽/мес.
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

Содержание курса «Influencer marketing manager» от Skillbox

Преподаватели:

Ксения Барышникова — управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate.

Сергей Артёмов — директор по цифровому продукту агентства в PRT Edelman Affiliate.

Нина Сыромятникова — директор подразделения Digital в PRT Edelman Affiliate.

И ещё 4 преподавателей. Полный список здесь.

После окончания курса вы сможете:

  • разрабатывать стратегию продвижения бренда;
  • подбирать блогерами и успешно работать с ними на разных площадках;
  • придумывать рекламу под формат каждого инфлюенсера;
  • анализировать ЦА;
  • устанавливать критерии оценки результативности блогера;
  • составлять договора и отчёты;
  • составлять бриф для блогера;
  • анализировать эффективность рекламы и продвижения.

Мои впечатления: Обучение для специалистов, которые хотят подключить ещё один канал продвижения своего продукта. Вы научитесь эффективно сотрудничать с лидерами мнений для увеличения прибыльности вашего бизнеса. Вы сможете создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и анализировать результаты. Навыки привлечения клиента через инфлюенсеров сегодня очень востребованы, поэтому записывайтесь скорее на курс, пока действует скидка!

На сайт курса

Выводы о профессии:

Для работы с инфлюенсерами, как с ещё одним каналом продаж, требуется ряд навыков. Это умение находить нужных знаменитостей, выстраивать с ними эффективный диалог и рассчитывать стоимость их работы. И при этом важно, чтобы ваш доход увеличивался и продажи росли. Как быстро получить нужные знания? Воспользуйтесь моей подборкой, выберите подходящий для себя курс и начните путь к успешному бизнесу!

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!

Телеграм-канал Вани Буявца, только внизу
0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!