Быть предпринимателем — не значит не работать. Если вы опытный предприниматель, вы понимаете, что на выборе бизнес-стратегии ваша часть работы не заканчивается. Владельцам среднего и малого бизнеса нужно составлять бюджет, управлять сотрудниками, мыслить креативно и находить новые возможности привлечения и удержания аудитории.
Мы сделали подборку лучших курсов по бизнесу, которые помогут новичкам определить приоритетное направление развития бизнеса, а опытным предпринимателям — найти новые способы продвижения и точки роста.
Профессия «Бизнес: из офлайна в онлайн 2.0» от Skillbox
Длительность | 12 месяцев |
Уровень | опытным |
Для кого подходит | предпринимателям |
Формат | записанные видеоуроки + домашние задания с проверкой |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Учебные блоки
- Маркетинг для предпринимателей
- Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля
- Дизайнер сайтов на Tilda
- Финансы для предпринимателя
- Excel с нуля до PRO
- Google Таблицы с нуля до PRO
Полную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Николай Смирнов — директор по развитию сервиса автоматизации рекламных кампаний Active Traffic и программный директор школы Skillbox.
Василий Косарев — директор smm-агентства «Лайка».
И ещё 16 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- анализировать аудиторию и конкурентов,
- создавать лендинги и интернет-магазины,
- запускать контекстную и таргетированную рекламу,
- развивать комьюнити в соцсетях,
- привлекать трафик на сайт,
- вести бухгалтерский и налоговый учёт,
- анализировать финансовые показатели,
- управлять финансами компании,
- оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы.
Мнение редакции
Курс для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса. Вы научитесь выстраивать стратегию интернет-маркетинга и продвигать бизнес онлайн. Вы разберётесь в процессе электронной торговли: научитесь делать интернет-магазины и посадочные страницы, проводить анализ аудитории и настраивать рекламные кампании. Вы поймёте, как выстраивать прозрачную систему финансов, оптимизировать рабочие процессы и мотивировать сотрудников. Практические задания вы отработаете на кейсах из своего бизнеса: создадите или обновите реальный сайт, рассчитаете бюджет, проанализируете аудиторию, запустите рекламную кампанию, а эксперты помогут избежать ошибок.
Курс «8 этапов развития бизнеса» от Udemy
Длительность | 1 час видео |
Уровень | новичкам |
Для кого подходит | предпринимателям, топ-менеджерам |
Формат | записанные видеоуроки + домашние задания с проверкой |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Учебные блоки
- Бизнес на выживание и семейный бизнес
- Диктаторский бизнес
- Бизнес по правилам
- Бизнес на результат
- Бизнес в партнёрстве
- Бизнес, творчество и синтез
Полную программу смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- определять виток развития бизнеса,
- осознавать системы мышления сотрудников,
- подбирать методы управления.
Мнение редакции
Курс для начинающих предпринимателей. Вы разберётесь в вариантах бизнес-стратегий на исторических примерах со времён древнего Рима, Египта, Греции и Крита. Вы узнаете, какие системы мышления эффективны на разных этапах развития предприятия и сможете подобрать способы управления персоналом и проектами.
Курс «Growth hacking marketing» от D’SKUL
Длительность | 1 месяц |
Уровень | новичкам, опытным |
Для кого подходит | маркетологам, менеджерам продуктов, предпринимателям, топ-менеджерам |
Формат | онлайн-вебинары + домашние задания с проверкой |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Учебные блоки
- Growth hacking. Непрерывные эксперименты
- Гипотезы привлечения и удержания
- Growth-команда, growth scrum
- Гипотезы активации, монетизации и виральности
- Jobs to be done
- Практикум — интерактив growth-митинг
Полную программу смотрите на сайте курса.
Преподаватели
Тимур Угулава — операционный директор интернет-агентства «Медиасфера».
Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.
Чему вы научитесь
- искать точки развития бизнеса,
- генерировать идеи,
- обеспечивать трафик,
- удерживать клиентов,
- запускать «сарафанное радио»,
- проверять гипотезы монетизации,
- анализировать метрики.
Мнение редакции
Курс для маркетологов, предпринимателей и менеджеров продукта. Вы освоите прикладной метод поиска точек роста бизнеса на экспериментах и сможете привлекать и удерживать клиентов. Вы узнаете, как определить направление развития продукта и создать его ценность для покупателя, научитесь искать идеи роста бизнеса и проверять гипотезы привлечения аудитории и монетизации продукта. Вы разберётесь, как генерировать трафик и удерживать клиентов. Вы освоите клиентоориентированные подходы и сможете внедрить их в вашей команде. Вы можете пройти бесплатный вводный урок и выбрать формат обучения без домашних заданий и сертификата.
Вывод
Предпринимателю важно грамотно выбрать нишу, проанализировать конкурентов и поставщиков, составить бизнес-план и выбрать бизнес-стратегию. Но это не всё — успешный предприниматель умеет запускать рекламные кампании, вести аналитику, развивать продукт и вписывать его в онлайн-среду. Как это сделать, расскажут, покажут и научат эксперты онлайн-школ, практикующие предприниматели, которые упаковали свои знания и опыт в курсы по организации и развитию бизнеса. Мы собрали для вас образовательные бизнес-курсы, а вам осталось выбрать подходящий и начать обучение.