Курс «Инструменты: CJM и CustDev» от ProductStar
78 000 ₽ 39 000 ₽
Курс стоит: 39 000 ₽
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет изучить подход CustDev к запуску продукта, получить практические навыки работы с пользовательской информацией и применить эту технологию для пополнения продуктовой линейки. На занятиях слушатели получат багаж теоретических знаний в области Customer Developement. Поймут, как связаны показатели прибыли и тестирование гипотез. Смогут правильно проектировать развитие продукта.
- помощь в трудоустройстве;
- сертификат;
- гарантия возврата денег в течение месяца после начала обучения;
- удобный формат и график обучения;
- гарантия обновления материалов курса.
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Инструменты: CJM и CustDev от ProductStar
Чтобы пополнить ряды ярких стартапов, предложить рынку нечто стоящее или увеличить прибыль действующего проекта, команда по развитию продукта должна регулярно получать обратную связь от целевой аудитории. Работать с потенциальными потребителями на профессиональном уровне позволяет методика Customer Developement. Эффективность CustDev признана во всём мире — её активно используют в зарубежных компаниях. О том, какие инструменты она включает и какие из них идеально подходят для развития продукта, расскажут преподаватели курса онлайн-школы ProductStar.
Вернуться к меню ↑Что такое CJM и CustDev и где применяется?
Карта потребностей и поведения аудитории нужна для создания успешных продуктов. Если установить связь с пользователем на этапе идеи и получить фидбек, успех в рыночной нише более вероятен. Применение пользовательской карты Customer Journey Map потенциально увеличит число пользователей, довольных предложениями компании. Этот инструмент входит в методологию Customer Developement, которая отталкивается от потребностей покупателя. Его необходимо изучать всем, кто имеет дело с продвижением товарных позиций — специалистам по маркетингу, продакт-менеджерам. Освоить инструменты исследования пользовательских предпочтений и закрепить эти знания на практике поможет курс от ProductStar.
Вернуться к меню ↑
Кому подходит курс?
- Продактам
- Маркетологам
Чему вы научитесь
- работать с Customer Journey Map;
- использовать инструменты CJM под разные цели;
- строить карту пользовательской истории;
- проводить CustDev согласно основным принципам данного подхода;
- тестировать гипотезы без программирования.
Преподаватели
Михаил Карпов — Product Director, Skyeng;
Роман Абрамов — Product Director, Carprice;
Алексей Авдей — Site Director, Сбербанк;
и еще 9 преподавателей. Полный список можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 8 блоков и воркшопов, 8 практических заданий.
- Инструменты User Story Mapping и Impact mapping.
- Работа с Customer Journey Map.
- Мокапы — как продумывать UI.
- Принципы и подходы Customer Development.
- Быстрая проверка гипотез и MVP.
- Как проверять гипотезы без программирования (zero coding).
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь
Спецификация Курс «Инструменты: CJM и CustDev» от ProductStar
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Инструменты: CJM и CustDev» от ProductStar»
78 000 ₽ 39 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.