
Курс «Интернет-маркетинг для В2В и сложных рынков» от MaEd
100 400 ₽ 50 200 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Единственный на рынке полноценный курс по B2B-маркетингу. Разработан с учетом особенностей В2В и сложных рынков, компаний с дилерскими сетями.Подходит для маркетологов, работающих в сфере В2В. На курсе вы систематизируете знания и научитесь применять инструменты маркетинга с учетом специфики В2В рынка. Разработаете медиаплан и финансовую модель. Задействуете все виды контента для дожима и догрева клиентов. В результате обучения у вас будет готовая стратегия digital-маркетинга для вашего проекта.
- диплом
- обучение на кейсах из реальной практики В2В;
- гарантия возврата денег не позднее даты старта 3-го модуля;
- программа по европейскому стандарту;
- готовая стратегия digital-маркетинга для вашей компании;
- рекомендательные письма для работодателей.
- нет гарантий трудоустройства.
Интернет-маркетинг для В2В и сложных рынков от MaEd
В2В маркетинг, в отличие от В2С рынка, ориентирован на другой бизнес, а не на конечного потребителя. Это обуславливает неэффективность многих стандартных маркетинговых инструментов. Какие методы продвижения будут продуктивными для компаний на сложных рынках? Как составить и реализовать эффективную стратегию продвижения В2В компаний? Обучение на курсе «Интернет-маркетинг для В2В и сложных рынков» поможет вам получить необходимые навыки и разобраться в специфике интернет-маркетинга компаний, деятельность которых направлена на продажу услуг, товаров бизнесу или на построение дилерской сети. Вы научитесь проводить исследования рынка, конкурентов и целевой аудитории, сможете работать с аналитикой и разработаете полноценную маркетинговую стратегию для своего проекта.
Вернуться к меню ↑Кто такой интернет-маркетолог в В2В и чем занимается?
Интернет-маркетолог в В2В компании занимается продвижением продукта, используя все инструменты для решения бизнес задач с учетом специфики рынка. Специалист этого направления изучает и анализирует рынок, определяет УТП для каждого сегмента целевой аудитории и отстраивается от конкурентов, выводит новые продукты на рынок. Для эффективной работы необходимы как базовые знания в маркетинге, так и понимание специфики работы на В2В рынке.
На курсе вы научитесь управлять процессами, формировать отдел из нужных специалистов и выстраивать аналитику для управленческой отчетности.
Зарплаты в профессии интернет-маркетолог в В2В
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 60 000 ₽ | от 90 000 ₽ | от 120 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Маркетологам
- Директорам
- Владельцам
Чему вы научитесь
- анализировать конкурентов;
- сегментировать целевую аудиторию;
- создавать УТП;
- разрабатывать маркетинговую стратегию для В2В компаний;
- реализовывать контент-стратегию продвижения для B2B;
- создавать продающие сайты;
- управлять проектами по разработке продуктов;
- контролировать подрядчиков.
Преподаватели
Андрей Гавриков — совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»;
Михаил Федоров — технический директор МГ «Комплето»;
Владимир Давыдов — руководитель отдела ведения проектов МГ «Комплето»;
и еще 3 преподавателя. Полный список можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 5 основных блоков. Содержит 26 уроков, 42 часа занятий.
- Исследования и стратегия в digital-маркетинге.
- Лидогенерация в B2B.
- Прогрев базы и дожим клиентов.
- Сайт и аналитика.
- Менеджмент digital-маркетинга в b2b.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.
Спецификация: Курс «Интернет-маркетинг для В2В и сложных рынков» от MaEd
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Интернет-маркетинг для В2В и сложных рынков» от MaEd» Отменить ответ
100 400 ₽ 50 200 ₽
На курс пока еще нет отзывов.