Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «Продажи»
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет решить стратегическую задачу по объединению отдела продаж и службы маркетинга. Преподаватели иллюстрируют теорию практическими примерами и ведут обучение на реальных кейсах. В ходе занятий вы научитесь анализировать значения KPI, с помощью которых можно оценить эффективность совместной работы сейлзов и маркетологов.
- диплом;
- бесплатные доступы к закрытым сервисам.
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Маркетинг и продажи от MAED
В компании, которая заинтересована в росте прибыли, продажи и маркетинг действуют в единой связке. Маркетинг работает с целевой аудиторией, а продажники — с клиентами. На курсе от MAED вы узнаете о том, как синхронизировать работу сейлзов и маркетологов, увеличить поток входящих заявок и повысить продажи по текущей клиентской базе. В основе занятий — практические лайфхаки от преподавателей курса, чек-листы и прочие нужные и полезные инструменты, которые вы сможете применить в своей работе.
Вернуться к меню ↑Как выстроить взаимодействие маркетинга и продаж в компании?
Маркетологи привлекают клиентов, а специалисты по продажам заключают сделки. Конечная цель обоих подразделений — это рост прибыли компании, поэтому в их работе не должно возникать противоречий. Для этого следует обозначить зоны ответственности и определить функциональные обязанности специалистов. Далее нужно правильно мотивировать сотрудников на выполнение указанных задач. На следующем этапе перестраивается структура компании и производится оптимизация бизнес-процессов. В результате маркетологи и продажники образуют единую клиентоориентированную систему. На курсе от МАЕД вы узнаете о том, как внедрить комплексный подход к маркетингу и продажам, и какие проблемы в компании он способен решить.
Вернуться к меню ↑
Кому подходит курс?
- Владельцам компаний
- Маркетологам
- Коммерческим директорам
Чему вы научитесь
- генерировать стабильный поток квалифицированных лидов;
- повысить отдачу от текущей клиентской базы;
- автоматизировать процессы маркетинга и продаж;
- предотвращать конфликтные ситуации в работе отделов.
Преподаватели
Андрей Гавриков — представитель Нидерландского института маркетинга
(NIMA) в России;
Виталий Катранжи — основатель компании saleRS.ru;
Подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 15 модулей.
- Стратегия маркетинга.
- Стратегия продаж.
- Аудит узких мест системы маркетинга и продаж.
- Автоматизация бизнес-процессов продаж.
- Автоматизация бизнес-процессов маркетинга.
- Создание, запуск и поддержание бизнес процессов.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь
Спецификация Курс «Маркетинг и продажи» от MAED
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Маркетинг и продажи» от MAED»
45 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.