Курс «Стратегия и видение продукта» от ProductStar
78 000 ₽ 39 000 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для начинающих и опытных менеджеров продуктов. Вы научитесь понимать тенденции рынка и потребности клиентов и сможете создавать актуальные и востребованные продукты. Вы поймёте, как организовать слаженную работу команды: обучать и мотивировать сотрудников, расставлять приоритеты, определять цели и фокусироваться на них. Вы проработаете каждую тему на реальных кейсах «Яндекса», «Сбербанка» и «Авито» и соберёте проекты для портфолио. Школа пригласит потенциальных работодателей на защиту вашего диплома, поможет подготовиться к собеседованию и поддержит на испытательном сроке.
- диплом
- упор на практику
- разбор кейсов
- помощь с трудоустройством
- нет живых вебинаров
Стратегия и видение продукта от ProductStar
На курсе вы узнаете, как создавать стратегию продукта и следовать ей. Вы поймёте, как анализировать тренды и оценивать положение компании на рынке. Вы определите требования к продукту и критерии его готовности с точки зрения ценности для пользователя. Вы научитесь фокусироваться на потребностях и проблемах клиента и искать идеи их решения, сможете формировать гипотезы, тестировать прототипы продукта и выбирать лучший из них.
Вы поймёте, как взаимодействовать с другими отделами, организовать свою команду или органично влиться в уже сформированную. Вы узнаете, почему важно уметь защищать проект перед командой и стейкхолдерами и как подготовиться к презентации.
Что такое стратегия и видение продукта
Видение — это главная цель, причина создания продукта и «навигатор» для всех, кто над ним работает. Оно описывает глобальные цели компании и влияние продукта на формирование будущего клиента.
Стратегия прокладывает путь к этому будущему состоянию.
Видение должно быть неизменным ориентиром и мотивацией. Стратегия — чёткой, но гибкой. Прокладывать маршрут к успешному продукту вы научитесь в ProductStar.
Кому подходит
- Менеджерам продуктов
Чему вы научитесь
- определять цели и оценивать сильные стороны компании;
- собирать идеи и расставлять приоритеты;
- мыслить стратегически;
- нанимать, обучать и мотивировать сотрудников;
- управлять удалённой командой;
- взаимодействовать со смежными отделами;
- защищать проект перед командой и стейкхолдерами.
Преподаватели
Михаил Карпов — директор продукта онлайн-школы английского языка Skyeng.
Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.
Программа курса
В программе 9 модулей:
- Стратегия и видение продукта
- Приоритизация и принятие решений
- Инструменты jobs to be done и user story mapping
- Дизайн-мышление для продакта
- OKR и среднесрочное планирование
- Стратегическое мышление для продакта
Полную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Курс «Стратегия и видение продукта» от ProductStar
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Стратегия и видение продукта» от ProductStar»
78 000 ₽ 39 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.