Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox
183 374 ₽ 128 362 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, а также находит разные пути для конструктивного взаимодействия с заказчиками. Под его руководством работают account-менеджеры и проходит процесс найма специалистов клиентской службы.
На курсе «Директор клиентского сервиса» от Skillbox вы создадите и автоматизируете систему клиентского сервиса, а также разработаете стратегию эффективной коммуникации как с сотрудниками, так и с заказчиками. Вы поймёте, как работать с негативными отзывами и выстроить взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями компании. Вы изучите разные стили управления и сможете грамотно нанимать, адаптировать и обучать сотрудников.
В рамках курса вы выполните итоговый проект: запустите систему клиентского сервиса, организуете работу CRM и настроите необходимые дашборды. Этот материал станет вашим первым кейсом, который вы сможете презентовать работодателям.
Программа
- Управление клиентским сервисом
- Управление командами
- Управление изменениями
- Управление конфликтами
- Искусство коммуникации
- Эмоциональный интеллект и лидерство
Полную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
5 отзывов про Профессия «Директор клиентского сервиса» от Skillbox
Добавить отзыв
183 374 ₽ 128 362 ₽
Алексей –
Рад остался тому, что наконец смог получить желанную профессию. Жаль конечно, что обучение так быстро завершилось, но оно было действительно интересным. Нравился подход преподавателей к рассказу материала. Спикер Сергей Кабанов всегда каждую тему буквально разжевывал, благодаря чему она и усваивалась хорошо. Так что порекомендовать могу данный курс.
Егор –
Курс купил больше для себя, приходится много работать в семейной фирме с постоянными и новыми клиентами, хотелось получить представления о том, как должна быть организована такая работа в принципе. Курс показался мне очень содержательный и интересным, благодаря ему удалось внести серьезные изменения в мою работу, они уже начали приносить позитивный результат.
Саша –
Купил этот курс для повышения шансов получить руководящую должность в филиале. В целом, полностью доволен материалом, его подачей. Учиться было очень интересно, получил немало полезной информации, которая точно теперь мне пригодится в дальнейшей работе. Цена вполне себе адекватная, особенно с учетом оригинальной подачи не самого простого материала.
Антонина –
Закончила курсы и осталась довольна, очень много внимания уделялось практике, а не только голой теории. Я научилась пользоваться полученной информацией в жизни. Учиться было очень интересно, курсы помогли не утонуть моей компании, повысилась моя профессиональная компетентность. Узнала как как изнутри устроена работа клиентского сервиса, научилась управлять командой.
Алина –
Только благодаря законченному курсу обучения по специальности — директор клиентского сервиса, я сразу же смогла устроится на работу в большую сеть онлайн-магазинов, которая работает по всей РФ. Курсы дают не просто теорию работы, но и много практических навыков, от чего проще понять, как все работает изнутри и получать опыт уже в процессе самого обучения.