Профессия «Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии» от Skillbox
171 600 ₽ 102 960 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «Интернет-маркетинг»
Мнение редакции о курсе
Отличный курс от Skillbox для тех, кто любит игры и хочет заниматься их продвижением. Не имея специальных навыков в маркетинге и аналитике, вы сможете освоить профессию с нуля и стать маркетологом в игровой индустрии. А маркетологи из других сфер и геймдев специалисты благодаря этому курсу смогут поменять сферу деятельности и устроиться на работу в более перспективной отрасли.
- диплом;
- первый платёж через 3 месяца;
- 2 месяца английского языка в подарок.
- дорогой курс;
- нет гарантий трудоустройства.
Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии от Skillbox
С каждым годом в мире появляется всё больше компьютерных и мобильных игр, которые приносят хороший доход. Только в 2019 году общий объём игровой индустрии составил 128,8 млрд долларов. Но для того, чтобы любовь к играм хорошо продавалась, нужно выбрать правильную стратегию продвижения на рынке. Поскольку игровая индустрия испытывает нехватку маркетологов, у вас есть шанс стать востребованным специалистом в этой сфере, пройдя курс от Skillbox. Благодаря опытным преподавателям этой онлайн-школы, вы узнаете как проводить анализ и запускать рекламные кампании. Вы научитесь работать с комьюнити и писать тексты под любую задачу.
Вернуться к меню ↑Кто такой маркетолог в игровой индустрии и чем занимается?
Маркетолог в игровой индустрии отвечает за продвижение продукта на рынке с целью получения прибыли. Его задача — привлекать внимание к продукту с помощью рекламной кампании, которая удержит целевую аудиторию и не даст ей уйти из игры. Благодаря курсу от Skillbox, вы узнаете, что такое маркетинговая стратегия и сможете реализовать её для новой или существующей игры. Поймёте, как работать с блогерами и СМИ. Также на курсе вы узнаете, как анализировать целевую аудиторию игроков и рынка. Будете практиковаться на реальных проектах под руководством опытного наставника и сможете устранить недостаток знаний.
Вернуться к меню ↑
Зарплаты в профессии маркетолог в игровой индустрии
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 60 000 ₽ | от 100 000 ₽ | от 120 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Новичкам
- Маркетологам
- Геймдев-специалистам
Чему вы научитесь
- анализировать игры;
- привлекать игроков;
- вести рекламные кампании;
- создавать рекламные материалы;
- отслеживать ключевые метрики;
- удерживать и возвращать игроков.
Преподаватели
Максим Самойленко — эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment;
Елена Григорян — Сhief Marketing Officer MY.GAMES;
Виктория Сорокина — директор по маркетингу студии Whalekit (MY.GAMES);
и еще 5 преподавателей. Подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 4 основных блока. Содержит в себе 62 тематических модуля и 227 онлайн-уроков.
- Маркетинг в игровой индустрии.
- Интернет-маркетолог с нуля.
- Бонусный курс. Копирайтер.
- Бонусный курс. Комьюнити-менеджмент.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь
Спецификация Профессия «Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии» от Skillbox
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 отзыв про Профессия «Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии» от Skillbox
Добавить отзыв
171 600 ₽ 102 960 ₽
Светлана Маковская –
Особых навыков в маркетинге или аналитике у меня не было, но я всегда хотела освоить эту профессию, стать маркетологом в игровой индустрии. Люблю игры)
Оценить учебную программу мне сложно, так как я пока не работала в данной сфере, посмотрим. Но думаю, что выпускники этих курсов смогут поменять сферу деятельности и устроиться на более интересную работу, если хотят заниматься продвижением игр.
Чему учат на курсах «Маркетинговые коммуникации в игровой индустрии»? Многому. Вы сможете анализировать игры, создавать рекламные материалы, удерживать или возвращать игроков и т.п.
Из плюсов: диплом, 2 месяца английского в подарок и возможность рассрочки платежа.
Минусы: высокая цена и нет трудоустройства.