Хотите стать диджитал-маркетологом? Есть такой курс-тренажёр «Digital-маркетинг. Продвижение IT-продуктов» от Skillsetter. И он специально создан для тех, кто хочет погрузиться в продвижение продукта на всех его этапах. Если опыта в этой профессии у вас совсем нет, это не страшно — вы сможете получить его прямо во время обучения. Как? Рассказываю.
Курс отлично показывает, каким может быть маркетинг в стартапе и с чем придётся столкнуться в реальной работе. Вы пройдётесь по сценарию запуска, проанализируете ЦА и сможете построить продвижение на реальных гипотезах и цифрах. И вот почему:
- содержание — список тем затрагивает должностные обязанности Digital-маркетолога. Вы получите понимание всех рабочих процессов. Это позволит легко и быстро влиться в любой проект и расти как профессионал!
- формат — курс уникален: обучение происходит внутри смоделированных ситуаций, таких как собеседование или выполнение тестового задания. Вы переписываетесь в чате с командой преподавателей и появляется ощущение полного погружения в ситуацию. Как будто проходишь игру-квест!
- практические задания — после темы сразу даются задания, что очень удобно, потому как не нужно вести отдельно папку с файлами домашек (которую можно потерять). На каждый ответ есть пояснение, теория с примерами, а главное следующая тема не откроется, пока вы не выполните задание. Это помогает усвоить материал и подогревает интерес к дальнейшему обучению;
- обратная связь — ваши ответы записываются в форму отправки и мгновенно обрабатываются, не нужно сутки ждать обратной связи. Вы сразу понимаете, насколько правильным был ответ и каких знаний не хватает;
- оценка и мотивация — есть возможность оценивать других учеников, что мотивирует больше стараться, ведь вас тоже будут оценивать
Важно, что весь материал подаётся простым и понятным языком, без воды, а сама платформа Skillsetter очень удобна для использования.
Однако не всем подходит обучение на таком тренажёре и вот почему:
- кому-то неинтересно постоянно переписываться, а хочется смотреть видео, которого в этом курсе нет;
- нельзя проходить материал в произвольном порядке, темы открываются поэтапно;
- нет живой обратной связи, только оценка студентов и подготовленные заранее правильные ответы.
Главное, что вы получите в итоге — hard и soft skills digital-маркетолога и 2 кейса по продвижению IT-продуктов. Вы не будете бояться трудностей в рабочих ситуациях, а приглашение на собеседование у работодателя не вызовет дикий стресс. Это как раз то, что нужно для успешного старта в профессии!
В общем, если вы хотите быстро влиться и прокачаться до профи в диджитал-маркетинге, то вам сюда. Игровая форма обучения даёт возможность освоить реальные навыки и это круто!