Телеграм-канал основателя Checkroi — Вани Буявца

Посмотреть →
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Обзоры инструментов и сервисов SendPulse — обзор популярного сервиса email-рассылки

SendPulse — обзор популярного сервиса email-рассылки

от Саша Берлизева
Опубликовано: Страница обновлена: 1596 просмотров Время прочтения: 12 минут

Привлечь новых клиентов, оповестить о скидках и акциях, продать продукт, повысить кликабельность — это лишь часть задач, которые можно решить инструментами SendPulse.

SendPulse — это сервис с инструментами для интернет-маркетинга, которые помогают создавать email- и sms-рассылки, а также запускать чат-ботов в мессенджерах и социальных сетях. В SendPulse можно собрать базу подписчиков, создать стильный дизайн писем и настроить автоматическое отправление сообщений.

Сервис SendPulse объединил все каналы общения с клиентами на одной платформе. Пользователи могут создавать разные типы рассылок, а также использовать чат-ботов в телеграме и вконтакте, чтобы подписчики могли получать сообщения удобным способом.

Для кого создан сервис

Для маркетологов, маркетинговых компаний, крупного, среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Сервис подойдёт как профессионалам интернет-маркетинга, так и начинающим специалистам.

Для новичков есть готовые шаблоны, подробные инструкции, интуитивно понятный интерфейс и круглосуточная поддержка разработчиков сервиса.

Для продвинутых пользователей есть html-редактор, возможность создавать и импортировать свои шаблоны, расширенная аналитика и многочисленные интеграции с другими сервисами и приложениями.

Телеграм-канал Вани Буявца

Какие задачи можно решить с SendPulse

Всё зависит от целей конкретного бизнеса и понимания, какого результата необходимо достичь целой компании или отдельному специалисту. Грамотно использовав инструменты сервиса, можно реализовать различные задачи, ниже опишем наиболее частые запросы маркетологов.

Создавать дизайн писем

Сервис SendPulse предлагает 130 шаблонов для рассылок. Все шаблоны адаптируются под мобильные версии и хорошо смотрятся на экранах разных форматов с любым разрешением. Чтобы создать макет письма, не нужно особых дизайнерских навыков или знаний html.

Тестировать различные стратегии рассылки

Пользователям сервиса доступен метод маркетингового исследования под названием сплит-тестирование, по-другому его ещё называют A/B тестирование. Маркетологи создают несколько вариантов рассылки, задают размер тестовой группы, отправляют письма и получают статистику, которая указывает на более кликабельные сообщения.

Взращивать лиды

Инструмент сервиса Automation 360 помогает настраивать триггерные цепочки сообщений из почты, уведомлений в браузере, пушей и смс. Такие сообщения отправляются после конкретного действия или события — после подписки на рассылку, регистрации на сайте, покупки товара или смены пароля. Это позволяет сопровождать и удерживать клиентов на разных этапах воронки продаж.

Увеличивать базу подписчиков

Через сервис можно создать и разместить на сайте форму подписки и собирать необходимую информацию о клиентах.

Оценивать результаты email-рассылок

Благодаря продвинутой аналитике пользователи сервиса могут отслеживать эффективность своих рассылок, понимать количество прочитанных и непрочитанных писем, видеть статистику по ошибкам и фиксировать то, с каких устройств и браузеров заходят пользователи.

Настраивать автоответы и автоворонки продаж

В SendPulse есть специальные инструменты для создания чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на запросы клиентов, а также отправлять им персональные рассылки в мессенджеры.

Оповещать клиентов через веб, push и sms

Пользователи сервиса, чьё количество подписчиков не превышает 10 000, могут бесплатно доставлять push-уведомления в браузеры Chrome, Firefox и Opera. Также можно настроить отправку sms в цепочке с email и push-сообщениями браузера.

Какие есть тарифы у SendPulse

Тарифные планы зависят от конкретных задач пользователей сервиса. Есть подписки на год, полгода и месяц; чем дольше пользоваться SendPulse, тем меньше ежемесячная плата. Также можно платить только за определённое количество отправленных писем.

Сравнение тарифов для email-рассылки

Тариф Free Standard Pro Enterprise
Возможности Основные инструменты для начинающих email маркетологов Расширенный набор инструментов для растущих компаний Полный доступ к продвинутым функциям для опытных специалистов Продвинутые возможности без ограничений для крупных компаний
Размер базы подписчиков до 500 до 500 до 500 до 500
Стоимость бесплатно от 612 ₽/мес от 735 ₽/мес от 1029 ₽/мес

В каждом из платных тарифов можно увеличить размер базы до 5 миллионов. Чем больше подписчиков, тем выше цена.

Сравнение тарифов push-рассылки в браузере

Тариф Базовый Продвинутый
Возможности
  • неограниченное количество push- сообщений
  • поддержка http и https;
  • рассылка RSS
  • цепочки сообщений после подписки
  • персонализация сообщений
  • все функции базового тарифа
  • отсутствие рекламной ссылки сервиса в окне запроса подписки
  • доступ к API
  • сегментация
  • A/B тестирование
  • интеграция с Automation 360
  • приоритетная поддержка
Размер базы подписчиков 10 000 30 000
Стоимость бесплатно от 1300 ₽/мес

В продвинутом тарифе можно сделать размер базы больше 5 миллионов. Чем больше подписчиков, тем выше цена.

Сравнение тарифов для чат-ботов

Тариф Базовый Для больших объёмов
Функционал
  • до 10 000 сообщений в месяц по всем ботам
  • 3 бота (в телеграме, вконтакте)
  • 10 переменных
  • 1 RSS канал для автопостинга
  • API
  • неограниченное количество сообщений в месяц
  • неограниченное число ботов и переменных
  • неограниченное количество RSS каналов автопостинга
  • приём оплат
  • теги и вебхуки
  • получение внешних данных по URL
  • отсутствие брендирования
  • поддержка канала в вотсапе без дополнительной абонентской платы
Размер базы подписчиков 1000 1000
Стоимость бесплатно от 599 ₽/мес

В продвинутом тарифе можно сделать размер базы больше 50 000. Чем больше подписчиков, тем выше цена. Также есть отдельные тарифы на транзакционные письма, sms, рассылки в вайбере, вконтакте, одноклассниках и проверку email.

Преимущества SendPulse

Приведём основные плюсы, которые обычно отмечают пользователи сервиса.

  • Многоканальность. Все каналы общения, включая email, sms, мессенджеры, соцсети и чат-боты, собраны на одной платформе.
  • Бесплатные тарифы. Пользователи могут создать свою первую рассылку, имея нулевой бюджет.
  • Удобный сайт. Интуитивно понятный интерфейс и простой редактор для создания писем позволяют даже новичку быстро разобраться с функционалом сервиса.
  • Расширенная статистика. Сервис позволяет не только создавать рассылки, но и отслеживать их эффективность.
  • Безопасность и конфиденциальность. Доступ по протоколу https, многофакторная авторизация, резервное копирование в нескольких местах.
  • Тестирование рассылок. У пользователей сервиса есть возможность проводить a/b тесты писем.
  • Широкие возможности. Создание триггерных рассылок, оповещение через пуши в браузере и sms, amp-письма, собственная crm-система.
  • Интеграции. Сервис может объединяться с 40 различными программами и приложениями: AmoCRM, 1C-Bitrix, WordPress, Tilda и др.

Недостатки сервиса SendPulse

Выбирая сервис для email-маркетинга, важно понимать какие есть ограничения в работе платформы и читать отзывы других пользователей.

  • Реклама в бесплатных тарифах. В тарифах free, в шаблонах писем и формах подписки, появляется активная ссылка, ведущая на сайт сервиса.
  • Автоматическое списание денег с карты.
  • Периодическое повышение стоимости тарифов.
  • Сложности с выгрузкой готовой базы. Сервис проводит длительные проверки, чтобы убедиться в отсутствии накруток. Пользователям приходится доказывать, что база собрана белыми методами.
  • Блокировка баз. Нелегально собранную базу подписчиков разработчики сервиса блокируют. Данный пункт чётко прописан в правилах, поэтому важно читать документы перед оплатой тарифов.

Как создать первую рассылку в SendPulse

Даже если нет опыта создания массовых электронных писем, с инструментами SendPulse можно быстро сделать первую партию писем и отправить их своим подписчикам.

Основные этапы запуска email-рассылки в SendPulse

Основные этапы запуска email-рассылки в SendPulse

Как SendPulse помогает не попасть в спам

Какой бы интересной и качественной ни была рассылка, если она попадёт в спам, то от неё не получить ни прибыль, ни пользу. Поэтому в SendPulse придерживаются нескольких важных правил, которые помогают пользовательским письмам избегать попадания в спам.

Использовать надёжный IP адрес

Разработчики заботятся о репутации IP и знают, как правильно прогревать новые IP-адреса перед рассылкой. Ведь именно репутация домена определяет уровень доверия к отправителю.

Установить SPF-запись

SPF — это способ борьбы со спамом. Принцип работы можно сравнить с паспортом. Только это не страницы, удостоверяющие личность, а одна строчка в записи домена, которая подтверждает, что email пришёл с проверенного адреса. Многие сервисы устанавливают SPF-запись по умолчанию, сервис SendPulse позволяет установить собственную SPF-запись бесплатно.

Создать двухэтапную подписку

Пользователи дважды должны подтвердить регистрацию. Этот приём поможет защититься от нежелательных email-адресов и спам-ловушек. Двухэтапная подписка обеспечивает законность базы и вовлечённость подписчиков. В сервисе можно создать свою форму двухэтапной подписки с помощью готовых шаблонов.

Внедрить опцию отписки

У получателей рассылки должна быть возможность отписки, на случай потери интереса к бренду. Это поможет маркетологам поддерживать коммуникацию только с заинтересованными подписчиками. К тому же избавит от жалоб на спам. Разработчики добавили ссылку отписки во все email-рассылки.

Сервис email-маркетинга SendPulse позволяет автоматизировать рутинные процессы и при грамотном использовании может принести пользователям хорошую прибыль. Чтобы затраты на тарифные планы окупились, нужно тщательно изучать возможности сервиса, тестировать работу в бесплатных версиях и внимательно читать правила.

А какими сервисами для рассылок пользуетесь вы? Расскажите о своём опыте в комментариях.

Телеграм-канал Вани Буявца, только внизу
0 Коментариев
2

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!