Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Рубрики Как научиться настраивать таргетированную рекламу самостоятельно: 5 главных принципов

Как научиться настраивать таргетированную рекламу самостоятельно: 5 главных принципов

Опубликовано: Страница обновлена: 1051 просмотров Время прочтения: 5 минут

Главными принципами настройки таргета поделилась Светлана Шульман, маркетолог компании TeachLine. Эти рекомендации помогут эффективно привести в ваши соцсети подписчиков и конвертировать их в клиентов.

Зачем учиться настраивать таргет

Зачем учиться настраивать таргет — настройка таргета

Таргетированная реклама помогает из всех пользователей социальных сетей воздействовать именно на вашу целевую аудиторию. Это простой инструмент продвижения и научиться настраивать может каждый.

Вот главные особенности таргета:

  • Надёжный способ продвижения. В работе с блогерами всегда есть человеческий фактор — блогер может заболеть, забыть или перенести рекламу. Таргет работает чётко, независимо от обстоятельств.
  • Приносит быстрый результат. Клиенты сразу кликают, переходят на сайт или совершают другое целевое действие.
  • Не требует наличие сайта. Достаточно вести страничку в соцсети — это выход для тех, кто вообще не планировал заводить сайт.
  • Бюджетный способ продвижения. Вы сами контролируете лимит затрат. Если увидели, что объявление не приносит нужного результата, вы можете мгновенно его остановить.
  • Легко встроить в маркетинговую стратегию. Таргет можно встроить на любом этапе цепочки продаж.

Чтобы таргет принёс желаемый результат, придерживайтесь пяти основных принципов.

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

5 принципов эффективного таргета

5 принципов эффективного таргета — настройка таргета

Для понимания работы таргета в системе продвижения продукта достаточно знать и неукоснительно исполнять эти пять заповедей:

  1. Цели — прежде всего. Для начала вы должны определиться с целью рекламы и понять, что хотите от неё получить: нагнать на сайт недорогой трафик, чтобы увеличить количество заявок, увеличить количество подписчиков или продать товар. В зависимости от того, какие цели стоят, можно установить для каждой KPI по продвижению. Если не поставить цели или сделать это неправильно, вы не сможете определить, была ли реклама успешной и сольёте бюджет.
  2. Знай свою аудиторию. Не все любят чётко прописывать портреты ЦА, но без этого настройка рекламы будет неэффективной. Недостаточно понимать только возраст и пол ядра аудитории. Нужно составить полноценный психоповеденческий портрет: чем интересуется, как мыслит, как долго принимает решение о покупке, какие болевые точки у него есть. Только зная и понимая свою ЦА, вы сможете подобрать правильные ключи и добиться результата.
  3. Без тестирования — никуда. Без этого этапа не получится рассчитать бюджет, стоимость клика и лида. Горе тому специалисту, который готов посчитать по общим формулам и сходу озвучить стоимость. Без тестов ничего утверждать нельзя, в том числе и какой креатив «зайдёт». Пробовать нужно всё. Так легко отличить профессионала от псевдоспециалиста. Второй скажет, что тестирование — лишнее.
  4. Анализ — король рекламы. Анализировать нужно постоянно: когда только начали, в процессе открутки и когда кампания завершена. Если этого не делать, можно легко слить бюджет. Анализ поможет вовремя заметить неэффективное объявление, остановить его и внести необходимые корректировки. Проверяйте рекламную кампанию каждый день, собирайте статистику и вовремя делайте выводы.
  5. Креатив — всему голова. Соцсети стараются максимально качественно прорабатывать алгоритмы поиска аудитории под заданные параметры. Но если текст и картинка неинтересны, внимание пользователя не привлечь. Не забывайте, таких как вы, охотников за расположением аудитории — много, и вам надо выделяться.

Знание этим 5 принципов настройки таргетированной рекламы и следование им поможет провести успешную рекламную кампанию. Это столпы, на которые необходимо опираться.

На самом деле нюансов в таргетинге намного больше, подробнее о них можно узнать на онлайн-курсе «Таргетированная реклама от TexTerra». Этот курс поможет новичкам получить новую востребованную профессию, а предпринимателям — самостоятельно развить свой бизнес в соцсетях. 

0 Коментариев
1

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!