Раньше, чтобы узнать подробности о товаре в интернет-магазине или статусе вашего заказа, нужно было звонить в компанию и общаться с оператором. Поиск ответственного менеджера занимал время, вам приходилось повторять вопрос и описывать ситуацию несколько раз разным специалистам, а весь этот процесс не просто доставлял неудобство, но и отнимал кучу времени. Исследования показали, что 75% миллениалов — людей 25–40 лет — избегают телефонных разговоров и предпочитают переписываться в чатах.
Хорошо, что теперь на большинстве сайтов есть онлайн-чаты, в которых можно получить помощь практически по любому вопросу — консультацию по ассортименту, отслеживание доставки, обратную связь и др. Часто операторы могут связаться с вами в соцсетях или мессенджерах, что ещё больше упрощает коммуникацию бизнеса и клиента. Это стало возможно благодаря онлайн-сервисам, которые обеспечивают оперативную обработку запросов клиентов в чатах и собирают их на единой площадке.
Об одном из таких сервисов пойдёт речь в этой статье: мы подготовили обзор онлайн-консультанта JivoSite — расскажем для чего он нужен и как установить.
Возможности сервиса JivoSite
Сервис JivoSite пригодится бизнесу, который хочет быть всегда на связи с клиентами. Благодаря системе Jivo вы сможете общаться со своей аудиторией в удобном чате на сайте, в соцсетях, мессенджерах или мобильном приложении.
Рассмотрим подробнее возможности сервиса:
Чат для сайта. Вы установите на сайт чат и сможете отвечать на сообщения клиентов и первым начинать диалоги в ответ на поведение посетителя на сайте. Если клиент несколько раз заходил в раздел с фитолампами и ничего не выбрал, возможно, ваша помощь будет кстати — напишите ему об этом в чате.
WhatsApp Business. Добавляйте бизнес-аккаунт мессенджера в личный кабинет Jivo и получайте все сообщения в сервисе, чтобы не отвлекаться на другие окна и устройства. Сообщения автоматически распределяются между операторами и клиент оперативно получает ответ на свой вопрос. Вы можете настроить функцию быстрых ответов и ускорять переписку через шаблоны для сообщений. Кроме того, вся переписка сохраняется внутри сервиса и у вас будет возможность контролировать работу сотрудников и повышать качество обратной связи.
Apple Business Chat. Аналогичная опция для владельцев гаджетов iPhone. Переписка между бизнесом и клиентом сохраняется в разделе «Сообщения» на телефоне. Дополнительно клиенты смогут оплатить покупки в чате через безопасную систему Apple Pay.
Клиенты будут вести диалог в стандартном приложении «Сообщения» на iPhone
Сообщения из соцсетей. Вы сможете получать сообщения и уведомления об отметках и упоминаниях в вконтакте. Вам не придётся выдавать пароли от соцсетей сотрудникам, мониторить входящие в нескольких соцсетях и разрываться между личными кабинетами, чтобы отреагировать на каждое обращение — теперь всё это можно осуществить в личном кабинете Jivo.
Обратные звонки. Принимайте звонки с сайта в Jivo и собирайте информацию о клиенте, его геолокации, истории просмотра сайта и источнике перехода. Сервис позволяет оперативно реагировать на действие посетителя, общаться с клиентами голосом прямо в чате и одновременно отправлять текстовую информацию или файлы — это ускорит обработку заказов и обращений и сэкономит время на другие звонки.
Виртуальная АТС и видеозвонки. Звоните и принимайте сообщения внутри сервиса в вашей личной телефонии. Вы сможете сохранять историю общения с клиентами в базе, распределять звонки между операторами и отделами, создавать голосовые приветствия, записывать разговоры и расшифровывать их в текстовом формате. При этом звонки можно принимать в том числе в мобильном приложении и оставаться на связи даже вне офиса. А благодаря функции видеозвонков вы сможете проводить дистанционные совещания с коллегами и переговоры с партнёрами.
На «Живосайте» вы найдёте подробную инструкцию по настройке телефонии
Командные чаты. Общайтесь с командой в личном мессенджере Jivo: создавайте групповые чаты, делитесь файлами и сохраняйте историю переписок на защищённых серверах, а не в памяти смартфонов сотрудников. Вы сможете управлять доступами, блокировать уволенных сотрудников, назначать админов, настраивать параметры уведомлений и добавлять эмодзи и gif-файлы в ваши сообщения.
Приём платежей в чате. Выставляйте счета прямо в чате, чтобы клиенты смогли их тут же оплатить через Apple Pay или «Тинькофф Банк». Вам не нужно выходить из сервиса, формировать счёт в CRM, пересылать его клиенту на электронный адрес и отслеживать статус оплаты — это всё можно осуществить внутри чата. Важно: проводить оплаты через «Тинькофф Банк» могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые подключили интеграцию с банком.
Чат-боты. Сократите нагрузку на операторов и менеджеров и автоматизируйте ответы на повторяющиеся вопросы через чат-боты 24/7. Вы сможете фильтровать обращения и переводить их на операторов только в том случае, если клиент готов к покупке или возможностей чат-бота не хватает для решения вопроса.
Подключайте чат-ботов Jivo к сайту, соцсетям, мессенджерам и другим приложениям
Jivo CRM. Ведите клиента от первого обращения до последующих продаж в CRM-системе сервиса. Собирайте контактные данные, создавайте сделки, управляйте статусами заказа, отслеживайте работу менеджеров и планируйте задачи в JivoSite.
API для разработчиков. Вы сможете интегрироваться через клиентскую часть приложения и виджет Javascript API или через серверную часть и Webhooks API. Первый способ позволяет управлять окном чата и сообщать оператору о новых сообщениях, а второй — контролировать начало и конец диалога на стороне внешнего сервера.
Интеграция. Сервис обладает широкими возможностями интеграции с amoCRM, Bitrix, Avito, nethouse, Яндекс.Метрикой, Google Analytics и др.
Как настроить JivoSite: пошаговая инструкция
Вы можете создать новый аккаунт в системе Jivo через аккаунт Google, электронную почту, войти через Сбер ID или подключиться к имеющемуся аккаунту. Мы рассмотрим подробнее первый вариант и пошагово покажем, как настроить JivoSite с нуля.
Шаг 1. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» вверху экрана и выберите вариант «Зарегистрироваться через Google», «Зарегистрироваться по электронной почте» или «Продолжить со Сбер ID»:
Шаг 2. Введите электронный адрес или выберите почту из предложенных вариантов:
При регистрации по электронной почте потребуется дополнительно придумать и ввести пароль.
Для входа через Сбер ID нужно указать номер телефона и ввести код из смс или отсканировать QR-код.
Шаг. 3. Поставьте галочку — согласие на обработку персональных данных и нажмите «Продолжить»:
Шаг 4. Введите имя оператора и его должность и выберете цветовое оформление чата — справа вы увидите, как окно чата будет отображаться на сайте. Нажмите «Продолжить»:
Шаг 5. Выберите «активное приглашение» — способ начать беседу с клиентом. Это может быть один из предложенных вариантов или своя версия — впишите её в соответствующее окошко, если вам не подошли стандартные приглашения, и нажмите «Продолжить»:
Шаг 6. Введите адрес сайта и контактный номер телефона и укажите страну, где ведёте бизнес — можно выбрать только один вариант. Нажмите «Продолжить»:
Шаг 7. Сервис предложит указать, с какой целью вы планируете его использовать — отметьте близкий вам вариант и нажмите «Продолжить»:
Шаг 8. Это необязательный шаг: скачайте приложение JivoSite или сделайте это позже — выберите соответствующий вариант и переходите к следующему шагу:
Шаг 9. Скопируйте указанный код на каждую страницу своего сайта — инструкции для большинства платформ вы найдёте под строкой с кодом. На этом регистрация завершена и можно начинать общение в чате:
Теперь вы сможете попасть в свой личный кабинет на JivoSite и в разделе «Диалоги» отследить историю переписки с посетителями сайта, завести карточки клиентов и при необходимости скачать мобильную или десктоп-версию сервиса:
Другие настройки JivoSite
В разделе «База знаний Jivo» на сайте JivoSite вы найдёте подробные инструкции по настройке виджетов и их дизайна, функций чата, приложения оператора, интеграции с другими сервисами и др. Вы сможете самостоятельно сменить язык чата на мультиязычном сайте, настроить уведомления, персонализировать дизайн чата, подключить функции приёма платежей и распределить роли сотрудников на Jivo.
Вы поймёте, как подключить на сайт чат-ботов, интегрировать JivoSite c CRM-системами и отслеживать метрики через системы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Вы узнаете, как самостоятельно зарегистрировать бизнес-аккаунт в WhatsApp и интегрировать Apple Business Chat в JivoSite, настроите телефонию и функцию «Обратный звонок» и запишете голосовые приветствия для входящих звонков.
Инструкции JivoSite простые и наглядные — вы сможете без посторонней помощи настраивать сервис под себя и выжимать максимум из возможностей платформы.
Осваивайте другие способы автоматизации онлайн-продаж на курсах по созданию воронок продаж для любых бизнес-задач
Приложения JivoSite
В JivoSite можно работать прямо в браузере или скачать приложение на рабочий стол или мобильное устройство.
Десктопное приложение Jivo для Mac и Windows. Его можно использовать в фоновом режиме, пока вы занимаетесь другими важными делами на своём компьютере. Когда в чат поступит сообщение, сбоку экрана появится уведомление, которое вы точно не пропустите. Через десктоп-приложение вы сможете просматривать, сколько человек сейчас на сайте, отвечать на сообщения и собирать данные о посетителях — приложение ничем не уступает браузерной версии, а лишь прибавляет ему очки благодаря удобству и компактности.
Мобильное приложение для iOS и Android. Сложно представить современный сервис без мобильной версии — скачайте приложение Jivo в AppStore и Google Play и управляйте командой, общайтесь с клиентами и контролируйте продажи с вашего смартфона. В мобильной версии доступны те же функции, что в десктопной и браузере — выбирайте удобный формат работы или сочетайте их в зависимости от ситуации.
Тарифы и цены
Стоимость работы в сервисе JivoSite зависит от выбранной версии — базовой или профессиональной. Мы собрали описание тарифов в таблице — смотрите и сравнивайте:
Версия | Базовая | Профессиональная |
Описание | Подходит для ответов на сайте и мессенджерах | Расширенные возможности по привлечению клиентов и управлению продажами |
Стоимость | 0 | от 594 ₽/мес. Доступен 14-дневный пробный период |
Функции |
| Дополнительно к функциям базовой версии:
|
Видеозвонки доступны за дополнительную плату вне зависимости от тарифа и стоят 2500 руб. в месяц за одного оператора.
Если в вашей компании большой поток обращений и их обрабатывает больше 10 операторов, то JivoSite готов предложить корпоративный тариф с расширенными функциями — персональный расчёт запросите на сайте в разделе «Тарифы».
JivoSite в сравнении с аналогами
Мы решили сравнить «Живосайт» с аналогами, чтобы понять, какими преимуществами он обладает перед другими сервисами:
JivoSite | Envybox | Quickley | |
Пробная версия | 14 дней | 7 дней | 14 дней |
Стоимость в месяц | от 594 ₽ | от 745 ₽ | от 990 ₽ |
Бесплатный тариф | да | нет | да |
Интеграция с соцсетями и мессенджерами | да | да | да |
Интеграция с CRM-системами | да | да | да |
Собственная CRM | да | за доп.плату | нет |
АТС и телефония | да | нет | нет |
Обратные звонки | да | за доп.плату | нет |
Оплата через чат | да | нет | нет |
Важным плюсом JivoSite является возможность оплаты покупок прямо в чате и обратные звонки даже в базовой версии. Вы сможете организовать всё общение с клиентами через сервис — сообщения с сайта, мессенджеров и соцсетей, звонки и обратные звонки, выставление счетов, оплата покупок, сбор данных о посетителях и ведение собственной базы. К тому же тарифы JivoSite отличаются демократичной стоимостью и не уступают аналогам по набору функций.
Коротко о главном
Чаты помогают повысить конверсию сайта и оперативно реагировать на обращения пользователей. Онлайн-консультант JivoSite собирает сообщения клиентов с разных платформ, компактно размещает их на своей платформе и позволяет быстро отвечать на вопросы и помогать посетителям ориентироваться на сайте и находить нужные товары.
Благодаря JivoSite вы сможете:
- автоматизировать общение с клиентами через автоответы и чат-боты,
- собирать информацию о посетителях,
- анализировать статистику обращений,
- контролировать качество обратной связи,
- общаться с командой в групповых чатах,
- вести клиентскую базу,
- совершать аудио- и видеозвонки.
Протестируйте базовый тариф сервиса, а лучше сразу воспользуйтесь демо-доступом к профессиональной версии, чтобы составить собственное мнение о возможностях JivoSite.