Скидки на курсы, подробные описания digital-профессий, статьи от экспертовв и многое другое.

- 20% Курс «Системный таргетинг» от Republic

Курс «Системный таргетинг» от Republic

31 900  25 400 

Добавить свой отзыв

Курс стоит: 25400 рублей

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
6.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #74 в направлении Онлайн-курсы по маркетингу

Мнение редакции о курсе

Курс для специалистов, которые имеют опыт в таргетинге. Программа углубляет понимание таргетированной рекламы, прокачивает скиллы и даже обучает набору команды. Этот курс быстро превратит вас в опытного профессионала. Слушатели будут учиться на реальных крейсах у гуру рекламы и уверенно воплощать в жизнь все полученные знания и навыки на практике, не совершая ошибок в стратегировании и планировании.

Зарплата в профессии
7
Стоимость/Знания
7
Востребованность специалистов
3
Продолжительность
6
Качество обратной связи
9
Рейтинг школы
6
ПЛЮСЫ:
  • диплом;
  • гарантия возврата денег.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



Системный таргетинг от Republic

Таргетинг — тип рекламы, в котором аудитория, которая увидит сообщение, отбирается по изначально выделенным критериям. При правильно подобранных вводных конверсия от рекламы увеличивается. Локация таргетированной рекламы — это социальные сети, где при профессиональном подходе можно найти любого клиента для бизнеса из любой сферы. Профессиональный подход заключается в качественном анализе бренда, продукта и ее аудитории. При правильном использовании результатов аналитики таргетолог запускает рекламу, которая должна увеличить продажи и узнаваемость продукта. Если специалист опытный, значит в его стратегии есть системность и четкий порядок действий. В свою очередь для специалистов с небольшим опытом есть возможность расширить навыки на обучении от Republic.

Курс «Системный таргетинг» от Republic

Вернуться к меню ↑

Кто такой таргетолог и чем занимается?

Таргетолог запускает рекламу, чтобы она была показана только целевой аудитории, которая потенциально заинтересована в продукте или услуге. Перед запуском заказчик совместно со специалистом формируют прогноз и желаемый результат рекламной кампании. При этом специалист может допускать ошибки из-за нехватки опыта или упущения каких-либо факторов, и тогда желаемый результат достигнуть сложно. Однако со временем, сделав множество ошибок и потратив сверхбюджет на рекламу, специалист наберётся опыта и станет профессионалом. Если не хочется рисковать карьерой и репутацией, тогда лучше обучиться продвинутым навыкам в таргетинге на курсе от Republic. Здесь сконцентрированы кейсы сотен рекламных кампаний. Программа обучения ориентирована на специалистов с опытом, которые хотят досконально разобраться во всех тонкостях таргетинга и стать мастером своего дела.

 

Стоимость

Полная стоимость: 31900 рублей
Цена со скидкой: 25400 рублей

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии таргетолог

Новичок Средний специалист Опытный специалист
От 50 тыс. рублей От 75 тыс. рублей От 100 тыс. рублей

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы поймёте, как создать системность в работе, как достигнуть желаемые показатели рекламных кампаний, научитесь набирать команду в проект, что повысит ваши скиллы, и вы сможете претендовать на повышение.
Вы расширите понимание своей профессии, станете конкурентоспособнее на рынке, поймёте, как делегировать полномочия и руководить командой.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • создавать стратегии в рекламе под каждый KPI;
  • видеть сценарии работы с ЦА в таргетинге;
  • управлять лидогенерацией через социальные сети;
  • делать холодную аудиторию теплой;
  • освоите высшую таргет-аналитику;
  • создавать команду, делегировать.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Антон Зарукин — Сооснователь SMM-школы Republic;
Анна Чуйкова — Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic;
подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 12 основных блоков.

  1. Подготовка проекта к рекламной кампании. Работа с KPI.
  2. Каскадное тестирование гипотез.
  3. Настройка рекламных объявлений.
  4. Управление рекламой. Контроль показателей.
  5. Сценарии в таргетированной рекламе.
  6. Лидогенерация и трафик из соц. сетей на сайт.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Курс «Системный таргетинг» от Republic

Университет

Republic

Направление

Маркетинг

Тема

Таргетинг

Технологии

Facebook, ВКонтакте

Уровень

Для опытных специалистов

Виды навыков

Hard Skills, Soft Skills

Кому подойдёт

SMM-менеджерам, Начинающим таргетологам

Зарплата начинающего специалиста

От 50 тыс. рублей

Зарплата среднего специалиста

От 75 тыс. рублей

Зарплата опытного специалиста

От 100 тыс. рублей

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Преимущества курса

Практические задания, Работа с наставником, Сопровождение в чате

Длительность

До 4-х месяцев

Домашние задания

С проверкой

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Спикеры

Анна Чуйкова, Антон Зарукин

Гарантия устройства на работу

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная стоимость

25 400 рублей

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Системный таргетинг» от Republic»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Системный таргетинг» от Republic
Курс «Системный таргетинг» от Republic

31 900  25 400 

Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0