Каталог курсов

Новые статьи в блоге

- 20% Курс «Системный таргетинг» от Republic

Курс «Системный таргетинг» от Republic

31 900  25 400 

Добавить свой отзыв

Курс стоит: 25 400 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
6.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #146 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Курс для специалистов, которые имеют опыт в таргетинге. Программа углубляет понимание таргетированной рекламы, прокачивает скиллы и даже обучает набору команды. Этот курс быстро превратит вас в опытного профессионала. Слушатели будут учиться на реальных крейсах у гуру рекламы и уверенно воплощать в жизнь все полученные знания и навыки на практике, не совершая ошибок в стратегировании и планировании.

Зарплата в профессии
7
Стоимость/Знания
7
Востребованность специалистов
3
Продолжительность
6
Качество обратной связи
9
Рейтинг школы
6
ПЛЮСЫ:
  • диплом;
  • гарантия возврата денег.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



Системный таргетинг от Republic

Таргетинг — тип рекламы, в котором аудитория, которая увидит сообщение, отбирается по изначально выделенным критериям. При правильно подобранных вводных конверсия от рекламы увеличивается. Локация таргетированной рекламы — это социальные сети, где при профессиональном подходе можно найти любого клиента для бизнеса из любой сферы. Профессиональный подход заключается в качественном анализе бренда, продукта и ее аудитории. При правильном использовании результатов аналитики таргетолог запускает рекламу, которая должна увеличить продажи и узнаваемость продукта. Если специалист опытный, значит в его стратегии есть системность и четкий порядок действий. В свою очередь для специалистов с небольшим опытом есть возможность расширить навыки на обучении от Republic.

Вернуться к меню ↑

Кто такой таргетолог и чем занимается?

Таргетолог запускает рекламу, чтобы она была показана только целевой аудитории, которая потенциально заинтересована в продукте или услуге. Перед запуском заказчик совместно со специалистом формируют прогноз и желаемый результат рекламной кампании. При этом специалист может допускать ошибки из-за нехватки опыта или упущения каких-либо факторов, и тогда желаемый результат достигнуть сложно. Однако со временем, сделав множество ошибок и потратив сверхбюджет на рекламу, специалист наберётся опыта и станет профессионалом. Если не хочется рисковать карьерой и репутацией, тогда лучше обучиться продвинутым навыкам в таргетинге на курсе от Republic. Здесь сконцентрированы кейсы сотен рекламных кампаний. Программа обучения ориентирована на специалистов с опытом, которые хотят досконально разобраться во всех тонкостях таргетинга и стать мастером своего дела.

 

Стоимость

Полная стоимость: 31 900 ₽
Цена со скидкой: 25 400 ₽

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии таргетолог

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 50 000 ₽ от 70 000 ₽ от 100 000 ₽

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

  • Таргетологам
  • SMM-менеджерам

Вы поймёте, как создать системность в работе, как достигнуть желаемые показатели рекламных кампаний, научитесь набирать команду в проект, что повысит ваши скиллы, и вы сможете претендовать на повышение.
Вы расширите понимание своей профессии, станете конкурентоспособнее на рынке, поймёте, как делегировать полномочия и руководить командой.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • создавать стратегии в рекламе под каждый KPI;
  • видеть сценарии работы с ЦА в таргетинге;
  • управлять лидогенерацией через социальные сети;
  • делать холодную аудиторию теплой;
  • освоите высшую таргет-аналитику;
  • создавать команду, делегировать.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Антон Зарукин — Сооснователь SMM-школы Republic;
Анна Чуйкова — Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic;
подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 12 основных блоков.

  1. Подготовка проекта к рекламной кампании. Работа с KPI.
  2. Каскадное тестирование гипотез.
  3. Настройка рекламных объявлений.
  4. Управление рекламой. Контроль показателей.
  5. Сценарии в таргетированной рекламе.
  6. Лидогенерация и трафик из соц. сетей на сайт.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Курс «Системный таргетинг» от Republic

Университет Republic
Направление
Категория
Приложения и сервисы ,
Уровень
Кому подойдёт ,
Виды навыков ,
Преимущества курса ,
Формат обучения Записанные видеоуроки
Длительность 4 месяца
Домашние задания
Спикеры Анна Чуйкова, Антон Зарукин
Доступ к курсу Со стартом потока
Срок доступа к материалам
Трудоустройство после обучения Нет
Зарплата новичка от 50 000 ₽
Зарплата опытного от 70 000 ₽
Зарплата профессионала от 100 000 ₽
Рассрочка Нет
Финальная цена 25 400 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Системный таргетинг» от Republic»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Системный таргетинг» от Republic
Курс «Системный таргетинг» от Republic

31 900  25 400 

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0