
Курс «Системный таргетинг» от Republic
31 900 ₽ 25 400 ₽
Курс стоит: 25 400 ₽
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для специалистов, которые имеют опыт в таргетинге. Программа углубляет понимание таргетированной рекламы, прокачивает скиллы и даже обучает набору команды. Этот курс быстро превратит вас в опытного профессионала. Слушатели будут учиться на реальных крейсах у гуру рекламы и уверенно воплощать в жизнь все полученные знания и навыки на практике, не совершая ошибок в стратегировании и планировании.
- диплом;
- гарантия возврата денег.
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Системный таргетинг от Republic
Таргетинг — тип рекламы, в котором аудитория, которая увидит сообщение, отбирается по изначально выделенным критериям. При правильно подобранных вводных конверсия от рекламы увеличивается. Локация таргетированной рекламы — это социальные сети, где при профессиональном подходе можно найти любого клиента для бизнеса из любой сферы. Профессиональный подход заключается в качественном анализе бренда, продукта и ее аудитории. При правильном использовании результатов аналитики таргетолог запускает рекламу, которая должна увеличить продажи и узнаваемость продукта. Если специалист опытный, значит в его стратегии есть системность и четкий порядок действий. В свою очередь для специалистов с небольшим опытом есть возможность расширить навыки на обучении от Republic.
Вернуться к меню ↑Кто такой таргетолог и чем занимается?
Таргетолог запускает рекламу, чтобы она была показана только целевой аудитории, которая потенциально заинтересована в продукте или услуге. Перед запуском заказчик совместно со специалистом формируют прогноз и желаемый результат рекламной кампании. При этом специалист может допускать ошибки из-за нехватки опыта или упущения каких-либо факторов, и тогда желаемый результат достигнуть сложно. Однако со временем, сделав множество ошибок и потратив сверхбюджет на рекламу, специалист наберётся опыта и станет профессионалом. Если не хочется рисковать карьерой и репутацией, тогда лучше обучиться продвинутым навыкам в таргетинге на курсе от Republic. Здесь сконцентрированы кейсы сотен рекламных кампаний. Программа обучения ориентирована на специалистов с опытом, которые хотят досконально разобраться во всех тонкостях таргетинга и стать мастером своего дела.
Зарплаты в профессии таргетолог
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 50 000 ₽ | от 70 000 ₽ | от 100 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Таргетологам
- SMM-менеджерам
Чему вы научитесь
- создавать стратегии в рекламе под каждый KPI;
- видеть сценарии работы с ЦА в таргетинге;
- управлять лидогенерацией через социальные сети;
- делать холодную аудиторию теплой;
- освоите высшую таргет-аналитику;
- создавать команду, делегировать.
Преподаватели
Антон Зарукин — Сооснователь SMM-школы Republic;
Анна Чуйкова — Руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic;
подробнее о преподавателях можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 12 основных блоков.
- Подготовка проекта к рекламной кампании. Работа с KPI.
- Каскадное тестирование гипотез.
- Настройка рекламных объявлений.
- Управление рекламой. Контроль показателей.
- Сценарии в таргетированной рекламе.
- Лидогенерация и трафик из соц. сетей на сайт.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.
Спецификация: Курс «Системный таргетинг» от Republic
|
На курс пока еще нет отзывов.