
Курс «Разработка и вывод нового продукта в промышленности» от Skillbox
131 667 ₽ 79 000 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс подойдёт менеджерам продуктов и проектов, маркетологам и предпринимателям. Вы узнаете, как клиентоориентированный подход в промышленности помогает обогнать конкурентов. Вы поймёте, как обучить этому подходу сотрудников и выяснить потребности клиента в интервью. Вы сможете запускать востребованные продукты на ранних стадиях разработки, ускорить цикл сделок и масштабировать бизнес. Вы на кейсах разберёте, когда можно применять подход и когда он не нужен, а в качестве дипломной работы составите план запуска продукта в своей компании.
- диплом
- корпоративное обучение для бизнеса
- рассрочка на 12 месяцев
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем
Разработка и вывод нового продукта в промышленности от Skillbox
На курсе вы узнаете, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности, контролировать спрос и ускорять продажи. Вы научитесь исследовать проблемы и потребности клиентов и доносить до него ценность вашего продукта. Вы поймёте, как запустить продукт на ранней стадии разработки и прорабатывать его с минимальными затратами.
Курс с упором на практику: вы разберёте кейсы производственных проектов из области металлургии, нефтесервиса, химии, аддитивных технологий и других производственных и промышленных сфер.
Как процесс разработки продукта влияет на спрос
В разработке продуктов есть два принципиально разных подхода: ориентированный на сам продукт и на клиента. В первом случае предприятие создаёт готовый продукт, основываясь на знании или предположении о том, что нужно клиенту. Если найдётся покупатель, продать такой продукт проще, потому что он готов. Если нет — предприятие несёт убытки.
Компании, ориентированные на клиента, исследуют боли и потребности потребителей и цену, которую они готовы заплатить за решение своих проблем. При разработке продукта они учитывают его ценность для целевых клиентов и уровень затрат, который они смогут компенсировать.
Чтобы успешно конкурировать, предприятие должно гибко адаптироваться к требованиям рынка и быстро выпускать востребованные новинки. Понимать, что нужно клиенту, вы научитесь в Skillbox.
Кому подходит
- Менеджерам продуктов и проектов
- Маркетологам
- Топ-менеджерам
Чему вы научитесь
- находить ключевые проблемы клиента,
- проверять гипотезы,
- проводить проблемные интервью,
- формировать ценностные предложения,
- запускать минимально жизнеспособный продукт,
- переходить к системным продажам,
- разрабатывать план действий после исследования.
Преподаватели
Алексей Спирин — сооснователь и руководитель группы сопровождения команд в бизнес-акселераторе «Росатома».
Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.
Программа курса
В программе 16 модулей:
- Причины «смерти» новых проектов
- Customer development как способ избежать провала
- Customer development при запуске нового продукта
- Формула ценностного предложения
- Формирование ценности
- Первые шаги внедрения customer development: проверка ценности
Полную программу смотрите на сайте курса.
Спецификация: Курс «Разработка и вывод нового продукта в промышленности» от Skillbox
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Разработка и вывод нового продукта в промышленности» от Skillbox» Отменить ответ
131 667 ₽ 79 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.