Телеграм-канал основателя Checkroi — Вани Буявца

Посмотреть →
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Статьи об интернет-маркетинге CoMagic: обзор сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга

CoMagic: обзор сервиса сквозной аналитики и коллтрекинга

1217 просмотров Время прочтения: 10 минут

Сервисы сквозной аналитики собирают статистику по различным каналам обращений клиентов и оценивает эффективность любой настроенной рекламной кампании. Сегодня подробно разберём сервис CoMagic — что это такое, какие у него функции, преимущества и недостатки.

Возможности сервиса CoMagic

CoMagic — сервис, который позволяет оценивать эффективность рекламы. Он собирает информации с рекламных площадок, из CRM-систем, онлайн-консультаций, чатов сайтов, от телефонных звонков и лидогенераторов.

Что может CoMagic:

  • Мониторить телефонные звонки. Он способен фиксировать количество поступивших обращений и идеален для компаний, размещающих рекламу на досках объявлений, баннерах и иных офлайн-площадках. Он умеет привязывать звонки к ключевым словам и подходит для компаний, генерирующих продажи со своего сайта и платных рекламных каналов. Технология SmartTag группирует звонки по тематике и виду обращения, полу, возрасту, географии, образованию звонящего на основе распознавания речи.
  • Делать сквозную аналитику. Отслеживает поведение пользователя от клика по рекламе до оформления и оплаты покупки. Сервис сравнивает разные рекламные компании и определяет те, что дают максимальную прибыль. В нём есть отчёты по среднему чеку, стоимости посетителя, количеству сделок и выручке каналов.
  • Работать в качестве мини-АТС. CoMagic формирует отчёты по количеству и качеству телефонных звонков, записывает и детализирует звонки.
  • Расширять каналы коммуникации. Сервис добавляет на сайт форму обратной связи, онлайн-консультанта, чат для вопросов и ответов и форму обратного звонка. У CoMagic есть функция «Автодозвон», которая собирает информацию о пропущенных звонках и совершает перезвон с учётом времени работы менеджеров и географического положения клиента.
  • Рассчитывать рентабельность рекламных кампаний. Встроенный модуль «Воронка продаж» оценивает несколько показателей — сумму завершённых сделок, время от первого обращения до оплаты покупки, возврат инвестиций по разным каналам и др. Комплексный подход даёт высокую точность определения рентабельности рекламных кампаний и каналов.
  • Генерировать информацию с помощью интеграций. CoMagic работает с популярными CRM, CMS, Яндекс Метрикой, Google Analitics и сервисами контекстной рекламы. Полученная информация даёт более точные оценки эффективности рекламных каналов и кампаний.
Телеграм-канал Вани Буявца

Как пользоваться сервисом CoMagic

Для начала работы зайдите на сайт CoMagic и зарегистрируйтесь.

Главная страница сайта сервиса

Главная страница сайта сервиса

Для регистрации введите в поля формы название вашей компании, номер телефона и электронную почту, на которую придёт письмо от CoMagic. Перейдя по ссылке в письме, вы активируете свой аккаунт и можете приступать к настройке.

Вот пошаговый алгоритм настройки сервиса:

Шаг 1: привяжите к системе CoMagic свой сайт. Добавьте свой сайт и номер телефона для переадресации — это основной номер компании, который указан на сайте. Это значит, что на него будут переадресовываться все звонки с рекламных номеров CoMagic.

Шаг 1: привяжите к системе CoMagic свой сайт

Когда нажмёте кнопку «Добавить сайт», увидите окно с кодом, который нужно вставить на каждую страницу вашего сайта перед закрывающим тегом </head>. Только после добавления этого тега всё заработает.

Шаг 1: привяжите к системе CoMagic свой сайт (общие настройки)

Шаг 2: настройте коллтрекинг. Это необходимо чтобы сервис мог идентифицировать источник рекламного трафика. Для этого в разделе «Аналитика» откройте вкладку «Рекламные кампании».

Вкладка «Рекламные кампании»

Вкладка «Рекламные кампании»

Здесь вы можете создавать и удалять рекламные кампании, присваивать им фиксированные номера телефонов или оставлять динамические. Удалить вы не сможете только РК «Посетители без рекламной кампании» — это системный компонент, который отслеживает всех посетителей сайта, не попавших ни в одну из настроенных рекламных кампаний. И этот трафик не учитывается в лимитах сервиса.

Шаг 3: добавьте рекламную кампанию. В окне «Выбор шаблона» поставьте флажок напротив элемента, который вас интересует.

Выбор шаблона рекламной кампании

Выбор шаблона рекламной кампании

Настройте параметры выбранного шаблона или оставьте те, что приняты по умолчанию.

Шаг 3: добавьте рекламную кампанию

Шаг 4: настройте динамический коллтрекинг — это необходимо сделать для всех или для выбранных кампаний. Для этого на вкладке «Рекламные кампании» кликните на ту, которая вам нужна. Откроется окно настроек. В разделе «Номера коллтрекинга и приём звонков» поставьте флажок у строчки «Использовать динамический коллтрекинг»:

Шаг 4: настройте динамический коллтрекинг

Шаг 5. Настройте сквозную аналитику. Чтобы подключить этот модуль, нужно обратиться к вашему менеджеру в CoMagic. После подключения модуль нужно интегрировать с CRM. Это можно сделать также через менеджера CoMagic или самостоятельно. Затем выберите воронки продаж и их этапы, которые нужно передавать в CoMagic.

Шаг 5. Настройте сквозную аналитику.

Сквозная аналитика позволит вам контролировать рекламные каналы, находить новые точки роста, оценивать различные параметры — расходы, трафик, количество посетителей, посещаемость разных страниц сайта, воронки продаж и пр.

Шаг 6: настройте ограничения на телефонные звонки. Чтобы контролировать расходы на связь, вы можете установить лимиты на местные, междугородние и международные звонки. Эта опция доступна на вкладке «Правила и настройки безопасности».

Шаг 6: настройте ограничения на телефонные звонки

Шаг 7: настройте дополнительные параметры. Вот основные, которые вам пригодятся:

  • События — функция отслеживания действий пользователей с передачей данных в интегрированные сервисы;
  • Сегменты — каталогизация пользователей по типам: новые, вернувшиеся, перешедшие с мобильных или стационарных устройств и др;
  • Виджет онлайн-консультант — внешний вид и условия показа пользователю;
  • Сайтфон — настройка формы заказа обратного звонка, включая расположение на экране, текстовое приветствие, внешний вид, условия показа;
  • Лидогенератор — вы можете настроить несколько форм: приглашение в чат, форма заявки, персональная форма и др.

Шаг 8: настройте аккаунт. Вы можете добавлять, удалять и настраивать несколько сайтов в системе. Во вкладке «Сотрудники» добавьте персонал, который обрабатывает звонки, заявки и  общается с пользователями в чате. В «Адресной книге» хранятся данные пользователей для последующего обзвона и данные нежелательных посетителей — «чёрный список». Вы можете настроить уведомления и получать смс во время каждого обращения клиента.

Чем CoMagic отличается от конкурентов

Определиться с выбором поможет детальное изучение каждого, чтобы найти решение, максимально эффективное для конкретного бизнеса. Так для фирмы, которая получает заявки с офлайн-каналов и досок объявлений, не нужен динамический коллтрекинг — это влияет на стоимость сервиса. Для бизнеса с одним сайтом достаточно минимального набора функций и стартового тарифа.

Чтобы немного облегчить выбор, мы сравнили наиболее популярные сервисы по основным показателям и свели их в таблицу.

Параметры для сравнения CoMagic UtmStat Calltouch Roistat
Тарифы, руб./месяц от 3 500 ₽ от 890 ₽ от 990 ₽ от 7 300 ₽
Бесплатный период, дней нет 30 нет 14
Интеграция с другими сервисами есть есть есть есть
Динамический коллтрекинг есть нет есть есть
Время закрепления номера до 60 минут несколько минут после окончания сессии до показа номера следующему пользователю
Тегирование звонков есть нет есть есть
Подмена с учётом геолокации нет нет есть есть

На основании этих данных вы можете сделать предварительную оценку и уже затем детально разобраться в условиях конкретного сервиса или сделать выбор между двумя коллтрекерами со сходными показателями.

Подведём итоги

CoMagic — сервис с большим набором функций, инструментов и интеграций. Он собирает и анализирует информацию по рекламным кампаниям и каналам в разрезе стоимости заявок, рентабельности, количества посетителей и продаж, эффективности работы сотрудников и многих других параметров.

CoMagic предоставляет возможность для статического и динамического коллтрекинга. Динамический коллтрекинг важен, когда бизнес использует несколько рекламных кампаний и каналов продаж. Статический более дешёвый и подходит фирмам с офлайн-рекламой, одним сайтом или лендингом. Подключать и настраивать сервис легко — в нём есть русскоязычный интерфейс и подробный мануал на сайте CoMagic.

Телеграм-канал Вани Буявца, только внизу
0 Коментариев
1

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!