По мере того как деловой мир продолжает быстро перемещаться в онлайн-пространство, всё больше компаний начинают инвестировать значительные средства в онлайн-ретейл. Эпоха цифровой коммерции официально наступила, и вместе с ней появляются новые возможности в области интернет-маркетинга. Сейчас, как никогда ранее, компании инвестируют огромные суммы в онлайн-маркетинговые кампании, поисковую оптимизацию, разработку CRM и веб-аналитику. Спрос на рабочие места в этих областях находится на рекордно высоком уровне. Вот почему вы должны рассмотреть возможность карьеры в области сквозной аналитики, или иначе, веб-аналитики.
Веб-аналитика — это сбор и анализ веб-данных для лучшего понимания или оптимизации использования сайта. Почти каждая успешная компания внедряет веб-аналитику и аналитику данных для измерения того, как пользователи взаимодействуют с контентом. Затем они используют эту информацию, чтобы лучше понять, как люди приходят на конкретный интернет-ресурс. Данные также помогают оценить, насколько хорошо работает конкретная стратегия цифрового маркетинга. Веб-аналитика — инструмент, который наглядно демонстрирует бизнесу, как клиенты принимают решения о покупке. Эта информация может оказаться чрезвычайно важной для улучшения дизайна сайта и превращения посетителей в клиентов.
Основные обязанности веб-аналитика заключаются в разработке процедур для управления данными, анализе данных веб-проектов и обеспечении безопасности веб-данных. Специалист регулярно анализирует тенденции в связанных с онлайн-трафиком сферах, проводит опросы удовлетворённости клиентов и тестирует рекламные кампании. Полученную информацию специалист использует для составления рекомендаций, которые позволяют усовершенствовать существующую маркетинговую стратегию бизнеса.
Также в обязанности специалистов входит работа с аналитическими программами и специализированными веб-сервисами. Эта компетенция требует от специалиста знаний в области установки, обновления, настройки, построения систем ссылок, мониторинга производительности и устранения неполадок конкретного программного обеспечения.
Сквозная аналитика помогает значительно повысить эффективность рекламных кампаний и не расходовать рекламный бюджет впустую. Поэтому многие компании и проекты привлекают специалистов в этом направлении.
Сквозную аналитику настраивают веб-аналитики. Их спрос на рынке сейчас высок как никогда. Начинающий специалист в той области получает от 50 000 рублей. Ведь он уже с первых дней способствует экономии бюджета и увеличению прибыли. Опытные специалисты смогут зарабатывать свыше 100 000 рублей и работать с большими интересными проектами. Выбирайте наиболее подходящий вариант обучения сквозной аналитики и вперёд за новыми знаниями!
Курс «Сквозная аналитика» от Skillbox
Длительность | 3 месяца |
Уровень | новичкам |
Кому подойдёт | аккаунт-менеджерам, маркетологам, бизнес-аналитикам, финансовым директорам, руководителям бизнеса |
Формат | записанные видеоуроки + домашние задания + обратная связь от преподавателя |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация |
Мнение редакции
Курс для будущих сквозных аналитиков. Вы научитесь оценивать эффективность бизнеса через анализ данных маркетинга, продаж и поведения потребителей.
Вы узнаете, как собирать и хранить данные, формировать отчётность и писать код на языке программирования R для статистической обработки данных и работы с графикой. Вы разберётесь, как рассчитывать метрики товаров, ставить KPI, оценивать ассортимент и собирать продуктовый фид. Вы поймёте, как сегментировать целевую аудиторию, увеличивать вовлечённость и уменьшать стоимость привлечения новых подписчиков. Вы научитесь рассчитывать затраты на доставку, оптимизировать систему логистики и разрабатывать системы лояльности.
Вы отработаете навыки на практике, самостоятельно разработаете отчёт о пользовательском поведении, пополните портфолио и получите диплом.
Курс «Веб-аналитика от Ingate» от Skillbox
Длительность | 5 месяцев |
Уровень | новичкам |
Кому подойдёт | интернет-маркетологам, менеджерам проектов, медиапланерам |
Формат | записанные видеоуроки + домашние задания + обратная связь от преподавателя |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация |
Мнение редакции
Курс для начинающих веб-аналитиков и продуктовых менеджеров. Вы узнаете, как оценивать трафик веб-страниц и проводить глубокий анализ поведения пользователей для принятия эффективных управленческих решений.
Вы научитесь рассчитывать ключевые продуктовые и маркетинговые метрики, определять достижимые показатели эффективности и описывать перспективные модели развития бизнеса. Вы освоите на продвинутом уровне базовые сервисы для анализа веб-ресурсов — Яндекс.Метрику, Google Analytics и Calltracking. Вы поймёте, как оценивать полезность каналов продвижения, запускать рекламные кампании, выдвигать гипотезы и настраивать различные конфигурации в личных кабинетах соцсетей для проведения A/B-тестирования. Вы узнаете, как взаимодействовать с командой и клиентами, составлять информативные отчёты и демонстрировать результаты исследований руководству.
Вы отработаете навыки на практике на реальном кейсе компании, соберёте портфолио и получите диплом.
Курс «Сквозная аналитика» от Нетологии
Длительность | 2 месяца |
Уровень | новичкам |
Кому подойдёт | интернет-маркетологам, менеджерам проектов, медиапланерам |
Формат | записанные видеоуроки + домашние задания + обратная связь от преподавателя |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация |
Мнение редакции
Курс для интернет-маркетологов, веб-аналитиков и предпринимателей. Вы научитесь оценивать действия пользователей, внедрять сервисы веб-аналитики и предоставлять рекомендации по повышению производительности сайтов.
Вы узнаете, как составлять воронки продаж, запускать рекламные кампании и анализировать их результаты. Вы поймёте, как настраивать и внедрять CRM-системы и коллтрекинг, возвращать клиентов и объединять каналы коммуникации в единую систему. Вы научитесь рассчитывать цену лидов и количество продаж, оптимизировать затраты и визуализировать информацию о трафике через интерактивные дашборды. Вы разберётесь, как создавать модели атрибуции, оценивать конверсию и разрабатывать программы лояльности.
Вы отработаете навыки на практике, самостоятельно разработаете техническое задание на внедрение сквозной аналитики для реальной компании и получите диплом.
Курс по сквозной аналитике с нуля от D’SKUL
Длительность | 1 месяц |
Уровень | опытным |
Кому подойдёт | маркетологам, предпринимателям, таргетологам, smm-специалистам, seo-специалистам |
Формат | вебинары + домашние задания + обратная связь от преподавателя |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация |
Мнение редакции
Курс для диджитал-маркетологов, предпринимателей и бизнес-аналитиков. Вы научитесь анализировать каналы привлечения пользователей и управлять маркетинговой стратегией и бюджетом.
Вы освоите методы применения сквозной аналитики, способы привлечения лидов и возможности для увеличения трафика на сайте. Вы узнаете, как собирать данные и приводить их в соответствие с техническими требованиями и находить узкие места бизнеса. Вы поймёте, как внедрять и настраивать коллтрекинг, прописывать ответственных сотрудников и подключать фреймворк для оптимизации маркетинговой стратегии. Вы научитесь формулировать гипотезы, проверять их и на основе результатов корректировать воронки продаж.
Вы закрепите знания на практике, зададите вопросы преподавателям на еженедельных вебинарах и разберёте реальные кейсы агентства повышения продаж PrimeGate.
Профессия «Маркетолог-аналитик» от Skillbox
Длительность | 12 месяцев |
Уровень | новичкам |
Для кого подходит | аналитикам, интернет-маркетологам, директорам по digital-маркетингу |
Формат | записанные видеоуроки + домашние задания + обратная связь от преподавателя |
Итоги | диплом |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация |
Мнение редакции
Курс для будущих маркетологов-аналитиков. Вы научитесь анализировать ключевые показателей посещаемости сайта, создавать перспективные бизнес-модели, составлять отчёты и разрабатывать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Вы узнаете, как собирать данные, рассчитывать маркетинговые и продуктовые метрики и анализировать поведение пользователей сайта. Вы освоите язык программирования Python, сводные таблицы Exel и веб-сервисы аналитики Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрику. Вы научитесь интегрировать и настраивать коллтрекинг, оценивать товарный ассортимент и клиентскую базу, контролировать и оптимизировать систему доставки и проводить опросы покупателей. Вы научитесь внедрять на сайт поп-апы и рекомендательные системы, анализировать трафик мобильного приложения и уменьшать расходы на новые лиды.
Вы отработаете навыки на практике, добавите три полноценных проекта в портфолио и получите диплом. Университет предоставит студентам бесплатный доступ на год к изучению английского языка.
Подведём итог
На сегодняшний день для работодателей важно, чтобы сквозной аналитик обладал знаниями во многих областях: интерпретации трафика сайта, визуализации данных, маркетинговых исследованиях и общих знаниях в сфере веб-разработки.
Компаниям нравится, когда кандидат в равной степени имеет понимание как в области аналитики данных, так и бизнеса в целом. Кроме того, важны и навыки презентации, так как возможность правильно объяснить руководителям компании ваш анализ данных является одним из самых серьёзных аспектов отрасли в целом.
Сквозному аналитику также требуется чёткое понимание многих программ и инструментов отслеживания данных, таких как Google Analytics, Яндекс.Метрика, Spring Metrics и многих других.
Если навыки, о которых мы только что упомянули, пугают вас — это нормально. Совершенно нормально задаваться вопросом, готовы ли вы на самом деле работать в области сквозной аналитики, особенно если вы только начинаете. Многие из вышеупомянутых навыков — это вещи, которые постепенно приобретаются через обучение и опыт.
Есть определённые вопросы, которые вы, возможно, захотите задать себе, прежде чем решите, что хотите стать частью этой отрасли:
- Вам интересны данные и статистика?
- У вас часто появляются идеи о том, как сделать конкретный веб-сайт лучше?
- Вы творческий и в то же время технический человек?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то работа в области веб-аналитики может быть именно той, которую вы ищете.
Никто уже не сомневается, что за аналитикой данных будущее. Мы считаем, что это очень важный аспект при выборе профессии и обучающих программ. Учиться востребованной профессии, которая хорошо оплачивается, одно удовольствие. С каждым годом в аналитике данных разрабатываются новые методы и подходы. Многие компании обращаются за помощью к специалистам в этой области, ведь без сквозной аналитики сейчас неразумно запускать рекламные кампании.
Топ-5 курсов по сквозной аналитике — это подборка из качественных образовательных программ. Здесь вы сможете выбрать курс, подходящий именно вам.
Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!