Контент — это содержание сайтов, информационных ресурсов, соцсетей, рассылок. Чаще всего цель таких материалов — заинтересовать пользователя, побудить совершить какое-либо действие (заказать товар, подписаться на блог, рассылку). Кто занимается контентом в области спорта, я расскажу в статье.
Контент-мейкер в спорте: кто это и чем занимается
Специалист по контенту в спортивном направлении — это человек, который наполняет ресурсы текстом, иллюстрациями и видео спортивной тематики. Он умеет адаптировать контент под разные площадки, знает как устроен спортивный рынок, занимается продвижением спортклубов и других организаций этой сферы. Плюс к этому выполняет следующие должностные обязанности:
- исследование спортивной индустрии, новостей;
- определение целевой аудитории;
- разработка контента в зависимости от целевой аудитории (ЦА);
- написание текстов для разных платформ;
- подбор иллюстраций, редактирование иллюстраций;
- работа с видео, аудио и световой аппаратурой для съёмок;
- запись звука;
- монтаж видео, верстка текстов.
Специалист постоянно ищет интересные инфоповоды, способен подстроиться под разную ЦА, работать с разными жанрами контента. И главное — монетизировать проекты.
Возможные направления работы: любые компании, где есть необходимость в спортивном контенте.
Что должен знать и уметь спортивный контент-мейкер
Специалист по-спортивному контенту обладает следующими профессиональными навыками:
- умение грамотно и интересно писать тексты на спортивную тематику;
- способность отбирать эстетически приятные иллюстрации, работать с цветом;
- знание особенностей работы со всеми существующими соцсетями;
- умение записывать видео, при необходимости вести каналы на youtube;
- базовые знания вёрстки;
- способность монетизировать спортивный контент;
- знание юридических основ профессии в области рекламы и авторского права.
Помимо этого профессионалу необходимо отлично знать программы по обработке фото, пользоваться сервисами по улучшению качества текста.
Личные качества
У спортивного контент-мейкера должны быть развиты следующие качества:
- интерес к спорту;
- внимательность;
- усидчивость;
- коммуникабельность;
- креативность;
- художественный вкус;
- ответственность.
Профессия предполагает постоянную актуализацию знаний, поэтому специалист должен любить учиться, улучшать качество своей работы.
Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.
Плюсы и минусы профессии
Спортивный контент-мейкер, как и многие другие специальности, имеет позитивные и негативные стороны.
- востребованность;
- творческая профессия;
- хорошо оплачивается;
- можно работать из дома;
- можно работать, как на полной занятости, так и формировать удобный график.
- сидячая работа;
- нужно постоянно актуализировать знания;
- нагрузка на зрение.
Зарплата в Москве и по России
Чтобы узнать, сколько зарабатывает спортивный контент-мейкер по Москве, ниже ознакомьтесь со скриншотом с сайта trud.com.
По регионам:
Согласно сайту hh.ru, зарплата спортивного контент-менеджера начинается от 30 тыс. руб. Опыт требуется небольшой, для начинающего специалиста хорошим стартом станет работа в магазине спорттоваров.
Чаще всего работодатели не указывают зарплату. Это происходит потому, что им нужно обсуждать детали с каждым кандидатом отдельно. Профессия контент-мейкера не предполагает верхней границы по зарплате, поэтому специалист с опытом от года может не стесняться и просить гонорар от 50 тыс. руб. и выше.
Контент-мейкер, который заинтересуется управлением персонала, может работать с командой специалистов. Зарплата руководителя в среднем начинается от 120 тыс. руб. Для этого нужен отличный опыт, умение организовать работу сотрудников, а иногда знание английского языка.
Такой заработок доступен и для позиций, которые не подразумевают обязанности руководителя. Специалист должен постоянно улучшать свою работу, знать актуальные тренды контента, быстро работать. В таком случае можно вести сразу несколько проектов, увеличивая свой гонорар.
Как стать контент-мейкером в области спорта
Профессия не самая сложная для того, чтобы овладеть ею самостоятельно. Можно читать специализированную литературу, освоить вёрстку, установить и разобраться в необходимых программах и даже научиться писать тексты. Однако поиск информации отнимет много времени, а без опытного наставника многие вопросы останутся без ответов. Помимо этого заказчики хотят видеть наработанное портфолио, даже если у вас небольшой опыт. В работе спортивного контент-мейкера есть и юридические нюансы, которые при самостоятельном изучении темы скорее всего останутся без внимания.
Есть лёгкий способ быстро стать отличным специалистом. Можно пройти → онлайн-курс контент-мейкера в спорте, который поможет овладеть профессией и начать зарабатывать ещё в процессе обучения.
Преимущества таких курсов очевидны:
- вы можете освоить профессию за короткое время —в программах курса нет ничего лишнего, только необходимая конкретная информация и домашние задания с обратной связью;
- структурированная и тщательно подобранная информация — вместо самостоятельного поиска материала и разноречивых рекомендаций, вы получаете разделенную на удобные блоки программу пошагового обучения
- возможность собрать портфолио во время обучения — обучаясь, вы будете выполнять домашние задания по реальным проектам и сможете к концу курса создать достойное портфолио
- удобство обучения — онлайн-формат позволяет вам заниматься тогда, когда это удобно вам, в привычном ритме. Вы сможете сами составлять свой график обучения
Если вас заинтересовала профессия — ставьте плюс в комментариях, расскажем, как в ней легко стартануть 🙂
1 коммент
+