СRM-система — регулирование отношений с клиентами, благодаря чему можно обеспечить эффективный диалог с потребителями и увеличить продажи. Основные задачи системы — сформировать единое пространство для привлечения новых клиентов и удержания имеющихся, превращать равнодушных пользователей в заинтересованных потенциальных клиентов, развивать с постоянными покупателями партнёрские отношения.
Рассмотренные в статье сервисы упрощают и ускоряют работу с клиентами, позволяют автоматизировать документооборот, сохранить историю сделок и других действий, фиксировать обращения от пользователей и контролировать воронку продаж. Изучайте и выбирайте наиболее подходящий для себя вариант.
LPtracker
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса, CRM-специалистам, мессенджерам |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | 990 ₽/мес. |
Преимущества | бесплатный тариф с ограниченным функционалом, дополнительные платные опции |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Iptracker — сервис для автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающий максимум заявок благодаря чат-ботам, конструкторам сайтов, опциям обратного звонка, идентификации пользователей. Благодаря сквозной аналитике и Call Tracking снижаются затраты на рекламу. Действуют голосовой бот, автоворонка продаж. CRM-система позволяет сохранить историю взаимодействия с каждым клиентом, проанализировать каналы привлечения лидов, настроить задачи для сотрудников.
Преимущества:
- Управление всеми сервисами и опциями по принципу единого окна.
- Дополнительные услуги — SMS, телефония, сим-карты, номера.
- Индивидуальные услуги для крупного бизнеса.
- Множество способов оплаты тарифа.
- Партнёрская программа.
МойСклад
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса, интернет-магазинам, CRM-специалистам и менеджерам |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | 450-5865 ₽/мес. |
Преимущества | бесплатная версия тарифа, дополнительные опции |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
МойСклад — сервис, который предоставляет всё для управления торговлей: товароучётную систему, маркировку, онлайн-кассы, а также CRM-систему, позволяющую сохранять историю покупок, сегментировать клиентскую базу, разрабатывать бонусные программы, анализировать статистику, организовывать рассылки.
Преимущества:
- Интеграции с популярными сервисами для бизнеса — Битрикс24, Сбербанк, 1С и т. д.
- Дополнительные опции: подключение интернет-магазина, хранилище файлов, сценарии.
- Быстрая круглосуточная поддержка, личный менеджер, вебинары и инструкции.
- Многофункциональное мобильное приложение.
- Скидки при оплате за 3-12 месяцев.
Мегаплан
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса в сфере производства, строительства и продаж, рекламным агентствам, CRM-специалистам и маркетологам |
Пробный период | 14 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | от 45 тыс. ₽ до 499 тыс. ₽ |
За период по тарифам | от 549 ₽ до 999 ₽/мес. |
Преимущества | удобный личный кабинет, множество инструментов, обучение работе в Мегаплане, гибкие тарифы, дополнительные услуги |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Мегаплан — сервис, который позволяет сформировать единую клиентскую базу с контактными данными, обеспечить контроль над работой менеджеров, сохранить историю взаимодействий с клиентами, планировать продажи и прибыль благодаря статистике. Сервис отличается быстрой и удобной постановкой задач сотрудникам. Он предлагает много инструментов — календарь, график отпусков, обсуждения, автоматизацию рутинных задач.
Преимущества:
- Наличие мобильного приложения для постоянного доступа к системе, контроля сотрудников и отчётности.
- Интеграция с WhatsApp для общения с клиентами через мессенджер с дублированием переписки в CRM-карточки.
- Возможность платно делегировать настройку и внедрение системы специалистам из компании Мегаплан.
- Возможность заказать обучение своих сотрудников и составление плана внедрения.
Worksection
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | сотрудникам, руководителям, клиентам, SRM-специалистам, менеджерам, владельцам бизенса |
За период по тарифам | от 2142 до 14 705 ₽/мес. |
Преимущества | гибкий и мощный функционал сервиса, множество функций для реализации проектов |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
worksection — система управления проектами, в которой руководители могут организовать удобный контроль над делами компании, сотрудники всегда будут знать о своих задачах, сроках и приоритетах, а клиенты будут ставить задачи, оставлять комментарии и отслеживать выполнение работ.
Преимущества:
- Быстрый и удобный обзор событий сразу после авторизации в личном кабинете: актуальные задачи, сроки, журнал событий, список проектов.
- Большой набор функций для различных видов проектов: бюджетирование, метки, статусы, тайм-трекер и т. д.
- Интеграции со множеством бизнес-приложений.
- Быстрая поддержка в любое время суток.
- Ежедневные резервные копии.
- Мобильное приложение.
Retailcrm
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | от 1500 ₽/мес. |
Преимущества | бесплатный тариф, множество интеграций, удобный интерфейс, автоматизация многих бизнес-процессов, гибкие тарифы |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Retailcrm позволяет управлять заказами, продавать в мессенджерах и соцсетях, эффективно работать с клиентами. Через сервис можно получать сообщения из соцсетей и мессенджеров прямо в рабочую панель: диалоги будут автоматически распределены между сотрудниками. Для ускорения отправки сообщений предусмотрены автоответы.
Преимущества:
- Обработка заказов в одном окне.
- CRM-маркетинг для установления правил роста повторных продаж, сегментирования базы интернет-магазина, разработки программы лояльности.
- Раздел аналитики для контроля показателей по заказам, клиентам, товарам, сотрудникам.
- Более 90 интеграций с популярными сервисами и услугами, мессенджерами, соцсетями.
Carrot quest
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | от 1 000 ₽/мес. |
Преимущества | дополнительные модули |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Carrot quest — сервис для организации удобного общения с клиентом через соцсети, мессенджеры, почту, онлайн-чат, а также для сбора и квалификации лидов, для возвращения клиентов и их дальнейшего удержания. Предусмотрена аналитика воронки, событий.
Преимущества:
- Скидки при оплате за 3-12 месяцев.
- Дополнительные платные модули — конструктор писем для рассылок, статистика диалогов и операторов, лид-бот, пакет из 1000 писем, брендирование.
- Для крупных клиентов — личный эксперт, персональная поддержка и обучение сотрудников, ежемесячный анализ результатов и профессиональные рекомендации.
- Всегда доступная техническая поддержка.
- Партнёрская программа.
WireCRM
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса, SRM-специалистам, менеджерам |
Пробный период | 30 дней |
За период по тарифам | 399 ₽/мес. за пользователя |
Преимущества | автоматизация бизнес-процессов, управление бизнесом по принципу «единого окна» |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
WireCRM — сервис для учета клиентов, автоматизации и контроля продаж. В нем реализованы планировщик задач, создание событий, полноценная работа с клиентской базой, учёт продаж, интеграция почты, сайта и телефонии, выставление счетов, формирование предложений и актов, учёт финансов и многое другое. Предусмотрен отдельный кабинет для каждого клиента.
Преимущества:
- Подробная отчётность, аналитика, множество преднастроенных отчётов.
- Неограниченное хранилище файлов.
- Возможность организовать массовые рассылки по электронной почте, SMS.
- Бесплатные настройка системы, импорт данных и подключение сайта.
- Регулярные обновления системы.
Простой Бизнес
Уровень | для среднего и профессионального уровня |
Для кого подходит | владельцам бизнеса, предпринимателям, SRM-специалистам, менеджерам |
Пробный период | 30 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | 34 990 ₽ |
За период по тарифам | от 2990 до 4900 ₽/мес. |
Преимущества | бесплатный урезанный тариф, дополнительные платные опции |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
«Простой Бизнес» — программа для управления всей компанией, обеспечивающая учёт клиентов, управление проектами и персоналом, документооборот, складской и бухучёт, встроенные коммуникации, управление сайтом. Любые сотрудники компании могут получить доступ к программе — её стоимость от этого не изменится.
Преимущества:
- Дополнительные платные опции — например, обучение сотрудников, увеличение объёма памяти, сдача отчётности ЭЦП, сквозная аналитика бизнеса и т. д.
- Наличие версий системы для ПК, смартфонов и планшетов.
- Простой и уже подключённый функционал — не нужно проводить настройку, интеграцию, подключение модулей.
- Возможность работать без доступа к интернету.
- Персональный менеджер, быстрая техподдержка.
РосБизнесСофт
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса, CRM-специалистам, менеджерам |
Пробный период | 14 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | от 9750 до 14 950 ₽ за пользователя |
За период по тарифам | от 550 до 1490 ₽/мес. за пользователя |
Преимущества | бесплатная консультация каждому новому клиенту, многофункциональный личный кабинет |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
РосБизнесСофт — сервис, позволяющий автоматизировать все направления деятельности компании, начиная установлением общения с клиентом и заканчивая отгрузкой товара. Система содержит множество модулей по работе с клиентами, а также по управлению продажами, складом, сервисом, финансами и маркетингом.
Преимущества:
- Несколько уровней настройки системы, что позволяет адаптировать её под свои бизнес-процессы.
- Настройка прав индивидуального и группового доступа.
- Плагины, интеграции со сторонними сервисами, рассылками.
- Более 40 аналитических отчётов по разным параметрам, возможность заказать отчёт по тем или иным задачам, экспорт в xls.
- Электронный документооборот.
- Приложение для мобильных устройств.
- Быстрая круглосуточная поддержка.
ONLYOFFICE
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса, предпринимателям, SRM-специалистам, менеджерам |
Пробный период | 30 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | от 94 500 ₽ |
За период по тарифам | от 10 300 до 75 600 ₽/мес. |
Преимущества | простой и понятный интерфейс, множество опций для бизнеса |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
ONLYOFFICE — сервис, в котором реализовано много программ для бизнеса, включая CRM-систему. Она обеспечивает эффективное управление базой клиентов. Данную систему можно настроить специально под свои потребности. Встроенная контактная форма сервиса ускоряет увеличение базы клиентов. Предусмотрены интеграция с модулем «Почта», опция звонков клиентам и другие возможности.
Преимущества:
- Генерация подробных отчётов о продажах.
- Бесплатные обновления в течение 1 года.
- Возможность совместного редактирования документов.
- Система управления документами и проектами, календарь, корпоративная сеть, почта.
- Партнёрская программа.
Pipedrive
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса |
Пробный период | 14 дней |
За период по тарифам | от 889 до 5857 ₽/мес. за пользователя |
Преимущества | автоматизация бизнес-процессов, гибкие тарифы, дополнительные платные услуги |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Сервис pipedrive предлагает много функций для упорядочивания сделок, отслеживания результатов, прогнозирования дохода. С его помощью можно управлять сделками и лидами, отслеживать звонки, анализировать показатели, подключать к своему аккаунту коллег и сотрудников.
Преимущества:
- Визуальные воронки продаж с простыми интеллектуальными функциями.
- Возможность добавить инструменты для генерирования лидов в любой оплаченный тарифный план.
- Наличие мобильных приложений, интеграции с популярными сторонними сервисами.
- Быстрое реагирование службы поддержки.
- Платная надстройка LeadBooster, которая содержит чат-бота, живой чат, веб-формы.
- Платная надстройка «Веб-посетители» для получения данных о желаниях и потребностях горячих лидов.
Клиентская база
Уровень | профессиональный |
Для кого подходит | владельцам бизнеса, CRM-менеджерам, специалистам |
Пробный период | 14 дней |
Лицензия (один раз и навсегда) | от 13,5 тыс. ₽ |
За период по тарифам | от 300 ₽/мес. |
Преимущества | готовые решения, интеграция с сервисами, дополнительные услуги |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
«Клиентская база 3.0» — платформа для разработки персональных CRM, позволяющих автоматизировать любой бизнес и вести базу клиентов. Сервис предоставляет конструктор таблиц, вычислений и иных действий. С его помощью можно автоматически генерировать документацию и отчёты.
Преимущества:
- Интеграция со всеми популярными соцсетями, мессенджерами, 1С, Яндекс.Картами и другими сервисами.
- Магазин готовых решений для различных видов бизнеса — автошкол, салонов красоты, стоматологических клиник и т. д. Данные решения позволяют незамедлительно начать бизнес.
- Магазин дополнений: корпоративная библиотека, тестирование, рассылки, подбор персонала, собрания, хранение паролей.
- Функционирование системы на любом устройстве в любое время.
- Партнёрская программа.
Заключение
В статье были рассмотрены 12 лучших CRM-систем для максимальной автоматизации и удобства работы с клиентами, для сохранения историй взаимоотношения с потребителями, что в конечном итоге повышает количество продаж. Без эффективной автоматизации современный успешный бизнес невозможен. Представленные выше сервисы различаются по функционалу, дополнительным возможностям и тарифам. Предлагаемые системы можно настроить согласно своим предпочтениям и потребностям.
Если вы использовали в своей работе один или несколько сервисов и есть, чем поделиться — напишите отзыв в комментариях. Помогите сделать выбор другим читателям!