Digital-агентство — это компания, которая помогает заказчикам продвигать товары и услуги с помощью интернета, специальных мероприятий, СМИ. Разрабатывают для клиентов сайты, логотипы и фирменный стиль бренда. Занимаются в целом стратегиями привлечения потенциальных покупателей. В статье я расскажу, кто такой создатель и владелец такого агентства.
Владелец digital-агентства: кто это и чем занимается
Владелец digital-агентства — это человек, которому принадлежит компания по оказанию услуг в сфере цифрового продвижения. В своей работе он, чаще всего, выполняет следующий должностной функционал:
- оформляет уставные документы и формирует уставной капитал на начальном этапе;
- занимается вопросами аренды офиса, встречается с арендодателями;
- занимается подготовкой или проверкой отчётной документации;
- нанимает персонал, обучает и объясняет специфику работы (если небольшой штат, и нет отдельного HR-специалиста);
- формирует финансовые и бухгалтерские отчёты для налоговой службы (если нет специальных сотрудников);
- мониторит и координирует работу команды;
- формирует ставки по зарплатам сотрудников;
- проводит мероприятия по увеличению эффективности;
- проводит совещания.
В отдельных случаях занимается поиском и привлечением клиентов, самостоятельно улаживает конфликтные ситуации и, при необходимости, проводит разные ивенты.
Чтобы открыть и управлять digital-агентством, помимо общих предпринимательских навыков, необходимы и узкоспециализированные знания. Их можно получить на курсах.
Рекомендуем специальную подборку курсов: как открыть свое digital-агентство
А также советуем посмотреть другие курсы по управлению бизнесом: курсы для бизнесменов
Что должен знать и уметь владелец digital-агентства
По сути это предприниматель, который обладает широким кругозором и целым рядом навыков:
- базовые экономические навыки;
- умение управлять персоналом, мотивировать;
- разбираться в юридических вопросах, которые связаны с деятельностью компании;
- знать законы, в рамках которой ведётся деятельность;
- трудовое законодательство (хотя бы в вопросах отношений с сотрудниками);
- знать все программы, в которых работают сотрудники;
Помимо этого, руководитель всегда должен быть готов решать срочные вопросы и трезво действовать в нестандартных ситуациях.
Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.
Личные качества
Владелец digital-агентства обладает следующими личностными характеристиками:
- стрессоустойчивость;
- умение работать в коллективе;
- коммуникабельность;
- внимание к мелким деталям;
- умение разбираться в людях;
- дипломатичность;
- умение брать на себя ответственность;
- умение признавать свои ошибки.
Плюсы и минусы профессии
В работе владельца digital-агентства есть свои интересные, положительные стороны. Но, помимо этого, можно отметить и отрицательные моменты.
- высокий доход;
- сам себе начальник;
- знакомства с интересными людьми;
- востребованность.
- ответственность;
- нервная работа;
- ненормированный график.
Зарплата владельца digital-агентства
Создатель агентства, он же предприниматель, несёт определённые риски. Зарплату ему никто не платит, он сам управляет финансами в собственной компании. Выручка зависит от многих факторов: опыт владельца, квалификация персонала, наличие постоянных клиентов. Бывает удачный период, и число заказов огромное, оборот отличный. Особенно, если рейтинг digital-агентства высокий, и есть много хороших отзывов. Но случаются и «голодные времена». Любой предприниматель должен думать не только о том, как заработать самому, но и не забывать о зарплате, компенсациях, премиях сотрудникам. В противном случае могут быть конфликтные ситуации с трудовой инспекцией или даже судебные разбирательства.
Как стать владельцем digital-агентства
Стать владельцем диджитал-агентства достаточно просто. Для этого нужно оформить уставные документы, и нанять сотрудников. Либо всё делать в одиночку. Так кажется только на первый взгляд. На самом деле, открывая агентство, его будущий владелец берёт на себя большую ответственность. Нужно вовремя сдавать отчётность, платить налоги, нанимать персонал и ещё очень и очень много всего. Чтобы быстро прокачать навыки, и сразу выйти на хороший оборот по выручке можно пройти онлайн-курс по открытию digital-агентства, где вы научитесь выстраивать стратегию бизнеса, сможете разбираться в юридических вопросах и еще много в чем. Огромный бонус программы в том, что оплачивать её можно через полгода. То есть, вы можете спокойно открывать фирму, параллельно обучаться онлайн, заработать, и уже потом оплатить обучение. Приятная фишка — вам будут помогать на практике 15 преподавателей! Они все — специалисты с большим опытом, которым обязательно поделятся с вами своими лучшими практиками.