Информационный контент — важный элемент продвижения в Инстаграм*. И личный блог, и бизнес-аккаунт должны посвящать примерно 50% своих постов таким публикациям. Контент-план нужно корректировать с учётом цели профиля: личное продвижение или корпоративное. В статье я расскажу об особенностях оформления информационных постов в Инстаграм*.
Для чего нужен информационный контент
Перед тем как придумать идеи для публикации обязательно составьте портрет своего идеального покупателя. Именно от него зависит успешное продвижение, а значит и продажи. Процесс продвижения товара, услуги или личности начинается с получения доверия от подписчиков. Этому способствуют информационные посты. Главный момент — польза для аудитории. Фолловеры должны видеть в постах вашу экспертность относительно товара или услуг и находить в этих постах выгоду. Основная цель информационного контента — повышать лояльность клиента и вызывать желание сотрудничать.
Если вы решили заняться продвижением своего аккаунта и хотите автоматизировать рутинные процессы, рекомендуем обратить внимание на сервис комплексного продвижения в Инстаграме Zengram. А также на эффективную и безопасную программу для глубокой аналитики вашей аудитории: сервис InstaHero. С их помощью вы сможете работать с Instagram* ещё более эффективно.
Информационный контент: примеры для личного блога
При продвижении личного аккаунта вы рассказываете информацию непосредственно о себе, делитесь своим опытом, своим мнением и своими советами. Вот идеи для информационных постов:
- Знакомство. В идеале пост-знакомство должен быть самым первым. В нём вы рассказываете о себе, своих увлечениях и делитесь личной информацией. В конце публикации можно попросить подписчиков тоже рассказать о себе. Если вы ведёте блог уже давно и вдруг решили написать такой поста, напишите почему именно сейчас. Фото можно выбрать в полный рост или просто лицо.
- Новости. Расскажите, что у вас произошло нового за день, неделю.
- Истории. Расскажите истории, которые случились с вами недавно или давно. Они должны показывать ваш характер и соответствовать идеологии аккаунта, быть уместными. Например, у вас блог мамочки для соответствующей целевой аудитории. Здесь будут уместны рассказы о родительских буднях, а вот реклама моторных лодок для рыбалки уже будет выбиваться из стилистики блога.
- Факты. Поделитесь с подписчиками интересными фактами о себе. Можно попросить их сделать аналогичное в комментариях.
- Советы. Возможно, есть область, в которой вы отлично разбираетесь. Не стесняйтесь и напишите об этом своим читателям. Дайте полезные рекомендации.
Информационный пост в Инстаграм: примеры для брендов
Компании с помощью такого контента создают себе определённую репутацию. Каждый пост должен всё больше повышать доверие, показывать ваш товар с лучших сторон.
- Знакомство. В отличие от личного блога в бизнес-аккаунте происходит рассказ о компании или товаре. Здесь можно кратко написать историю компании, основную идею.
- Обзоры. Описание вашего товара или услуг: основные функции, где используется (с наглядными примерами), в чём польза. Это может быть фото с текстом под ним или видео. Такой контент должен показывать ваш товар с лучших сторон и быть максимально полезным. После просмотра у подписчика не должно остаться вопросов по продукту, а только желание заказать.
- Жизнь компании. Можно держать подписчиков в курсе коммерческих мероприятий, показывать сотрудников, рабочий процесс и сплочённость внутри компании.
- Лайфхаки. Публикуйте разные фишки с помощью вашей услуги или товара, продемонстрируйте его необходимость в повседневной жизни. Например, турагентство публикует полезные советы о путешествиях.
- Отзывы. Здесь могут быть скриншоты переписок с довольными клиентами, фото покупателя с товаром или видео. Важно такие посты согласовывать с хозяином отзыва.
Аккаунт бренда нужно тщательно прорабатывать, составлять контент-план заранее. Фото товара, текст, видео или анимация — всё должно быть высшего качества. Именно с этого начинается доверие к вашему товару. Отличным вариантом будет предложить подписчикам бесплатный лид-магнит, о котором можно узнать подробнее.
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (инстаграм и фейсбук) также запрещены на территории РФ