Главными принципами настройки таргета поделилась Светлана Шульман, маркетолог компании TeachLine. Эти рекомендации помогут эффективно привести в ваши соцсети подписчиков и конвертировать их в клиентов.
Зачем учиться настраивать таргет
Таргетированная реклама помогает из всех пользователей социальных сетей воздействовать именно на вашу целевую аудиторию. Это простой инструмент продвижения и научиться настраивать может каждый.
Вот главные особенности таргета:
- Надёжный способ продвижения. В работе с блогерами всегда есть человеческий фактор — блогер может заболеть, забыть или перенести рекламу. Таргет работает чётко, независимо от обстоятельств.
- Приносит быстрый результат. Клиенты сразу кликают, переходят на сайт или совершают другое целевое действие.
- Не требует наличие сайта. Достаточно вести страничку в соцсети — это выход для тех, кто вообще не планировал заводить сайт.
- Бюджетный способ продвижения. Вы сами контролируете лимит затрат. Если увидели, что объявление не приносит нужного результата, вы можете мгновенно его остановить.
- Легко встроить в маркетинговую стратегию. Таргет можно встроить на любом этапе цепочки продаж.
Чтобы таргет принёс желаемый результат, придерживайтесь пяти основных принципов.
5 принципов эффективного таргета
Для понимания работы таргета в системе продвижения продукта достаточно знать и неукоснительно исполнять эти пять заповедей:
- Цели — прежде всего. Для начала вы должны определиться с целью рекламы и понять, что хотите от неё получить: нагнать на сайт недорогой трафик, чтобы увеличить количество заявок, увеличить количество подписчиков или продать товар. В зависимости от того, какие цели стоят, можно установить для каждой KPI по продвижению. Если не поставить цели или сделать это неправильно, вы не сможете определить, была ли реклама успешной и сольёте бюджет.
- Знай свою аудиторию. Не все любят чётко прописывать портреты ЦА, но без этого настройка рекламы будет неэффективной. Недостаточно понимать только возраст и пол ядра аудитории. Нужно составить полноценный психоповеденческий портрет: чем интересуется, как мыслит, как долго принимает решение о покупке, какие болевые точки у него есть. Только зная и понимая свою ЦА, вы сможете подобрать правильные ключи и добиться результата.
- Без тестирования — никуда. Без этого этапа не получится рассчитать бюджет, стоимость клика и лида. Горе тому специалисту, который готов посчитать по общим формулам и сходу озвучить стоимость. Без тестов ничего утверждать нельзя, в том числе и какой креатив «зайдёт». Пробовать нужно всё. Так легко отличить профессионала от псевдоспециалиста. Второй скажет, что тестирование — лишнее.
- Анализ — король рекламы. Анализировать нужно постоянно: когда только начали, в процессе открутки и когда кампания завершена. Если этого не делать, можно легко слить бюджет. Анализ поможет вовремя заметить неэффективное объявление, остановить его и внести необходимые корректировки. Проверяйте рекламную кампанию каждый день, собирайте статистику и вовремя делайте выводы.
- Креатив — всему голова. Соцсети стараются максимально качественно прорабатывать алгоритмы поиска аудитории под заданные параметры. Но если текст и картинка неинтересны, внимание пользователя не привлечь. Не забывайте, таких как вы, охотников за расположением аудитории — много, и вам надо выделяться.
Знание этим 5 принципов настройки таргетированной рекламы и следование им поможет провести успешную рекламную кампанию. Это столпы, на которые необходимо опираться.
На самом деле нюансов в таргетинге намного больше, подробнее о них можно узнать на онлайн-курсе «Таргетированная реклама от TexTerra». Этот курс поможет новичкам получить новую востребованную профессию, а предпринимателям — самостоятельно развить свой бизнес в соцсетях.