SMMplanner — это сервис отложенного постинга. Он разместит контент в соцсетях без вашего участия. Всё что требуется — загрузить посты, задать дату и время.
Сервис позволяет планировать посты и на месяц-два вперёд, а то и на полгода. А благодаря уведомлениям о выпуске публикации, вы будете точно знать, что пост выйдет по расписанию и сможете спокойно заниматься другими делами.
Разберёмся, как работает сервис, как им пользоваться и какие у него есть «фишки».
Для чего нужен SMMplanner
Планирование постов — главное предназначение сервиса. Это особенно удобно, если вы ведёте несколько аккаунтов. Когда просто скопировать пост из одной соцсети и вставить в другую нельзя — ведь где-то криво обрежется фото, где-то не хватит символов, где-то формат совсем не тот. А всё менять и публиковать в каждой соцсети вручную — трата времени.
SMMplanner решает проблему одновременного планирования постов в нескольких соцсетях. Вы подготавливаете один пост, а программа его публикует в том виде в каком нужно каждой соцсети. Размещать посты можно сразу в семи социальных сетях, а количество аккаунтов, которые можно привязать, неограниченно.
Встроенный редактор позволяет работать с изображениями: обрезать, отрегулировать яркость, чёткость и контрастность, наложить фильтры, написать текст или даже прикрепить стикеры. Помимо него, предусмотрен и редактор видео, но он только кадрирует и накладывает стикеры.
Интерфейс SMMplanner. Источник: интернет-портал gruzdevv.ru
Также в SMMplanner можно ставить геотеги, отвечать на комментарии, добавлять utm-метки, водяные знаки и настраивать прокси.
Если хотите грамотно вести и оформлять сообщества в социальных сетях, пройдите курсы по смм. Выбирайте из подборки — от полноценных профессий для новичков до коротких программ по отдельным соцсетям и инструментам продвижения
Какие задачи решает автопостинг SMMplanner
Сервис помогает решить большинство проблем, связанных с выпуском контента.
- Экономит время. Уделите день-два подготовке постов, а потом загрузите их в SMMplanner — и всё, от вас больше ничего не требуется.
- Даёт максимальный охват. Больше площадок — больше просмотров.
- Обеспечивает регулярность. Даже если с интернетом внезапно что-то случится: выключили свет, авария на линии или просто нет сигнала — автопостинг продолжится в обычном режиме. Это важно не только подписчикам, но и алгоритмам соцсетей. Если сначала вы постите каждый день, а потом внезапно пропадёте на неделю — это негативно сказывается и на охватах, и на статусе профиля. Он просто исчезает из ленты. Вернуться к прежним успехам ещё сложнее.
С какими соцсетями работает сервис
SMMplanner позволяет планировать публикации во всех популярных сервисах социальных сетей:
- телеграме,
- одноклассниках,
- вконтакте,
- твиттере,
- вайбере.
Можно сделать кросспостинг и разместить один пост на всех перечисленных площадках одновременно или нескольких, как выберете. При этом не надо переключаться между бесконечными вкладками: предусмотрена единая панель управления.
Как пользоваться сервисом
Чтобы начать работать в сервисе, надо зарегистрироваться — по электронной почте или с помощью аккаунта в соцсетях. Во втором случае имеющиеся в аккаунте данные автоматически загрузятся в программу.
Страница регистрации в Smmplanner
Как создать пост
Посты создают во вкладке «Посты». Нажимаете на кнопку «Запланировать пост». Откроется окно редактирования — здесь и нужно вводить необходимый текст. А ещё можно прикрепить фото, видео, музыку, геолокацию, хештеги, активную ссылку и даже опрос. В итоге пост будет полностью готов — а это значит, что после публикации не придётся ничего редактировать и добавлять.
Планирование поста в SMMplanner
Как добавить проект
Если социальных сетей несколько, их можно объединить в проекты — это позволит публиковать одинаковые посты одним кликом сразу в несколько аккаунтов.
Для этого выберите раздел «Проекты» и нажмите «Новый проект». Укажите название и тип новой группы — командный или персональный. Чтобы добавить аккаунты, нажмите «Добавить паблик в проект» — откроется список страниц. Вам остаётся проставить галочки напротив нужных, изменения сохранятся автоматически.
Работа с проектами в SMMplanner
Как отобразить контент на неделю
Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть контент-план целиком, воспользуйтесь недельным отображением контента. Для этого просто на странице постов нажмите «Изменить вид» → «Недельный». Сразу видно все пробелы и недочёты, которые надо поправить.
Отображение контента по неделям. Источник: freesmm.ru
Как настроить автоудаление
В сервисе можно настроить пост так, чтобы он сам удалился через определённое время. Это подойдёт для рекламных постов, которые не должны навсегда оставаться в ленте.
Схема здесь почти такая же, как и при создании поста: вкладка «Посты» → кнопка «Запланировать пост». Но затем надо проставить отметку «Автоматически удалить через» и выбрать, когда запись будет удалена. Причём удалять можно через любой промежуток времени — хоть через неделю, хоть через минуту.
Настройка автоудаления поста в SMMplanner
Дополнительные функции сервиса
Эти особенности делают SMMplanner одним из самых продвинутых инструментов для автопостинга.
Водяные знаки на фото. Помогут защитить авторское право. Даже если кто-то позаимствует контент, будет видно, откуда он. Для ватермарок в сервисе есть отдельный конструктор — можно быстро нанести на изображение ваш логотип или фирменную надпись.
Конструктор водяных знаков в SMMplanner. Источник: instaplus.me
UTM-метки. UTM-метки, которые «навешиваются» на ссылки, помогает отслеживать переходы из соцсетей или публикаций. На основе этого вы можете делать выводы, насколько эффективна рекламная компания и стоит в ней что-либо менять. В сервисе utm-метки настраиваются через раздел «Проекты», а прикрепить их можно даже к целой площадке. Нажмите на иконку возле проекта, введите нужные параметры во всплывающем окне — и метка добавится к ссылкам в постах.
UTM-генератор в SMMplanner. Источник: интернет-портал gruzdevv.ru
Встроенный редактор Canva. Редактировать изображения можно не только внутри самого SMMplanner, но и через онлайн-инструмент Canva. Это кроссплатформенный редактор, где есть больше функций для дизайна, чем в стандартном редакторе сервиса. Он позволяет делать более интересный и разнообразный контент — музыкальные сторис, анимированные истории или коллажи. Всего более 60 тысяч шаблонов для любых задач. Ими можно воспользоваться, не покидая сервис.
Подробнее о редакторе Canva, его функциях и возможностях читайте в обзоре «Что такое Canva: назначение, функции и возможности графического редактора»
Командная работа. Часто над страницами в соцсетях работают несколько человек. SMMplanner это предусмотрел и включил инструмент для коллективной работы. Для каждого проекта можно создать отдельную команду и распределить роли — редактор, наблюдатель, менеджер. Правда, такая возможность есть только в платных версиях сервиса.
Настройка ролей в команде. Источник: instaplus.me
Встроенный типограф. Типограф автоматически проверяет текст на ошибки и опечатки, проставляет кавычки-ёлочки и настраивает правильный формат телефонных номеров.
Генератор идей постов. Если идеи для постов внезапно закончились, этот бесплатный инструмент поможет вдохновиться и составить контент-план. Инсайты распределены по рубрикам и тематикам — «Житейские советы», «Тренды», «А вы знаете», и дополнены примерами и инструкциями по форматам публикаций. Коллекция постоянно пополняется — ежедневно практикующие smm-специалисты делятся своими наработками.
Идеи по рубрикам и тематике в генераторе SMMplanner
Сервис стремится, чтобы его пользователи прокачивались в smm и маркетинге. Для этого SMMplanner ведёт блог, который не ограничивается только инструкциями по функционалу сервиса — здесь можно найти много полезных советов о продвижения бизнеса на разных площадках. А ещё готовит к выпуску «SMM handbook» — руководство по smm для бизнеса и маркетологов. Книга уже доступна в электронном виде.
Инструкция на официальном канале SMMplanner
Сколько стоит
В SMMplanner есть бесплатные и платные тарифы. Сразу после регистрации вы получаете семь дней бесплатных дней доступа с ограничениями — одновременно можно запланировать не больше десяти постов.
Бесплатный тариф. Каждый месяц сервис предоставляет 100 бесплатных постов. 50 постов зачисляется просто так. Дополнительные — если вступить в группу SMMplanner во вконтакте (+25 постов).
Платный тариф. Купив пакет, вы платите меньше рубля за публикацию. Неиспользованные посты переносятся на следующий месяц. Но, как правило, такой необходимости нет: для среднестатистического паблика 100 постов вполне достаточно.
Также платные тарифы отличаются только количеством аккаунтов, которые можно одновременно подключить.
Прайс SMMplanner
Сервис отложенного постинга SMMplanner систематизирует и автоматизирует работу с публикацией контента и помогает развивать аккаунт с меньшими усилиями. Он выгодно выделяется на фоне конкурентов: простой интуитивный интерфейс, разнообразные дополнительные функции и круглосуточная поддержка. И, конечно, бесплатные 100 постов ежемесячно — немногие аналоги предоставляют такие возможности.
А что вы думаете о сервисе? Планируете ли им пользоваться? Поделитесь своим мнением в комментариях.