Для продвижения брендов обычно используют несколько рекламных систем. Это может быть Google Ads, Яндекс.Директ, вконтакте. Переход из одной в другую занимает много времени и отвлекает от решения других задач. Вы можете автоматизировать рутинные процессы и сконцентрироваться на развитии бизнеса — с этим помогает сервис елама. Рассказываем, как им пользоваться и какие инструменты помогут запускать рекламу, управлять разными рекламными сервисами и изучать рекламную аналитику.
Что такое eLama
eLama – сервис автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Сервис особенно эффективен для продвижения малого и среднего бизнеса в России.
Сервис елама входит в число сертифицированных партнёров сервиса Google Ads, вконтакте. Также его можно использовать вместе с сервисами Яндекс.Директ, Calltouch, Yagla, Avito, MyTarget, TikTok, Яндекс.Дзен.
Преимущества eLama:
- Есть удобный документооборот и оплата. Вы пополняете счёт в eLama, а затем решаете, как и между какими каналами его распределить. Комиссий на пополнение для юридических лиц нет. Тратить время на формирование отчётности не нужно – сервис готовит закрывающие отчёты по всем рекламным системам для каждого клиента. Документы для бухгалтера можно отправить на почту.
- Можно искать новых клиентов. Есть тендерная площадка, где вы можете находить заказы на ведение контекстной и таргетированной рекламы.
- Автоматизация работы. У сервиса удобный и интуитивно понятный интерфейс, подсказки и рекомендации от экспертов по запуску рекламы. Поэтому вы не тратите время на то, чтобы разбираться со сложными настройками в разных системах.
- Есть сквозная аналитика. Вы сможете изучать статистику расходов по каждому каналу, а затем проанализировать эффективность всех контактов клиента с компанией: от просмотра рекламного объявления до оценки ROI.
- Можно заработать вознаграждение. В сервисе предусмотрено ежемесячное вознаграждение до 10% от оборотов клиентов. Вы сможете потратить его на запуск новых рекламных кампаний.
- Есть кредитная линия для ИП и юридических лиц. После проверки кредитной линии специалистами сервиса вы сможете оплачивать рекламные расходы с отсрочкой.
- Возможность учиться. В сервисе есть бесплатные вебинары и видеоинструкции, которые помогают освоить инструменты, а также узнать о новинках и обновлениях сервиса.
Если возникнет какой-то вопрос — задайте его «Службе Заботы». Они ответят быстрее и понятнее, чем специалисты рекламных систем
eLama упрощает коммуникацию между исполнителем и заказчиком. В этом сервисе маркетологу будет удобно подготовить развёрнутые отчёты о том, как продвигается рекламная кампания: что сделали, сколько потратили и чего удалось достичь. Это повышает прозрачность сотрудничества и удобство взаимодействия с заказчиком.
Что можно делать в сервисе eLama
Работа с рекламой наполнена множеством рутинных задач: подобрать ключевые слова, составить объявления, определить бюджет и проверить стоимость клика. И так каждый день с разными кампаниями. Бизнес растёт, рутина множится, времени на важные вещи вроде стратегии продвижения становится всё меньше.
Сервис eLama берёт на себя рутинные задачи:
- Обновляет ставки. В Яндекс.Директе в среднем раз в 20 минут, а в Google Ads – раз в час. Вы получаете необходимый объём трафика и можете выбрать выгодную для себя цену.
- Настраивает расписание показов. Вы выбираете конкретные дни и промежутки времени, в которые будут транслироваться рекламные объявления. Это помогает сократить количество неэффективных показов.
- Предлагает шаблоны рекламных объявлений. Шаблоны позволяют удерживать среднюю цену клика и получить максимальный объём трафика.
- Помогает эффективнее управлять бюджетом. Сервис проверяет настройки рекламных аккаунтов и кампаний, после чего вы получаете подсказки, что можно улучшить. Так сервис укажет на отсутствие минус-слов или расширений utm-меток.
- Позволяет оценить, что происходит с рекламой прямо сейчас. Для этого используется интерактивный дашборд – мониторинг. Он проверяет ключевые показатели, сравнивает эффективность каналов и готовит отчёты.
- Собирает всю статистику в одном месте. Вы просматриваете данные из рекламных аккаунтов в личном кабинете. Там же сможете анализировать конверсии, и собирать сведения о звонках из Calltouch.
- Копирует рекламу из одного сервиса в другой. eLama может копировать объявление из Яндекс.Директа в Google Рекламу и наоборот. Для этого используйте инструмент Телепорт. Но он работает только с новыми рублёвыми аккаунтами и доступен только для рекламодателей из России.
- Создаёт интерактивные отчёты. Вы получаете статистику из систем интернет-рекламы и веб-аналитики в виде графиков, таблиц и диаграмм. Отчётами удобно делиться с клиентами или руководителями — достаточно отправить ссылку.
- Продвигает товары на Avito. В eLama вы сможете пополнять кошелёк Avito и размещать рекламные объявления. Стоимость продвижения зависит от количества объявлений и выбранных настроек.
Сервис eLama подходит
Владельцам бизнеса, которые хотят управлять рекламой и разбираться со сложными настройками без посторонней помощи.
Маркетологам, которые хотят сэкономить время на решении рутинных задач, запускать эффективные кампании и достигать лучших результатов в работе.
Агентствам, которые хотят автоматизировать процессы и без проблем переключаться между системами рекламы и аналитики, не тратить время на подготовку отчётов и платёжных документов.
Как начать работать в сервисе eLama
После стандартной регистрации на сайте eLama.ru пользователю предстоит заполнить небольшую анкету.
Далее вы сможете добавить рекламный аккаунт.
Создание нового аккаунта – бесплатно. Подключение существующего – 3000 руб/мес.
Необходимо сформировать пакет из систем, которые будут наиболее эффективны для вашего проекта. После этого вы окажетесь в личном кабинете на главной странице аккаунта. Чтобы упростить работу, сервис будет делиться подсказками.
Когда сформировали пакет, переходите к созданию компании. Рассмотрим, как сделать это на примере Google.Ads.
Google.Ads |
1. Выберите вид рекламы – адаптивные и адаптивно развёрнутые объявления |
2. Укажите стратегию ставок – целевой процент показов |
3. Задайте настройки — география, языки и список ключей |
4. Сгруппируйте ключевые фразы — это нужно, чтобы в рекламном объявлении отобразилась максимально релевантная информация, которая заинтересует аудиторию. В eLama есть инструмент, который группирует ключевые слова — вам нужно только количество слов для пересечения во фразах |
5. Заполните пустые поля объявления — информация в разных объявлениях будет повторяться, например, преимущества или номер телефона компании. Чтобы не перепечатывать одно и то же, создайте шаблоны |
6. Определите бюджет — среднюю сумму показов за день. Выберите ставки, целевой процент показов и максимальную цену клика |
7. Укажите расписание показов – дату запуска и дату окончания |
Если хотите научиться быстро и грамотно настраивать таргетированную рекламу, выбирайте курс для обучения из нашей подборки «Топ-10 курсов для таргетологов»
Обзор инструментов eLama
Инструменты сервиса, которые вы будете использовать в работе зависят от масштаба и этапов рекламной кампании: создание и запуск, управление, аналитика и отчётность. Разберём каждый блок более подробно.
Инструменты для создания и запуска
К инструментам для создания и запуска рекламной кампании относится всё для создания объявлений: от шаблонов до utm-разметки.
- Создание кампании для Google Ads. Предоставляет шаблоны, которые экономят время и позволяют запускать рекламы даже новичкам без опыта.
- Телепорт: копирование кампаний в Google Ads. Позволяет перенести данные из Яндекс.Директа в Google Ads. Начисляет бонусы – до 3000 руб., которые вы можете потратить на рекламу в сервисе.
- Расчёт выгодной ставки. Рассчитывает цену клика, при которой реклама будет окупаться. Способ расчёт вы выбираете самостоятельно: по стоимости клика, по проценту от рекламных расходов, по проценту от рекламных доходов.
- Комбинатор ключевых фраз из списков слов. Обрабатывает списки со словами и создаёт ключевые фразы за пару минут.
- Лингвогенератор объявлений. Автоматически создаёт рекламу в Google Ads и «Яндекс.Директ» для товаров из интернет-магазина, следит за её актуальностью.
- Исключение пересечений ключевых фраз. Добавляет минус-слова, чтобы объявления в «Яндекс.Директ» не конкурировали между собой.
- UTM-разметка. Расставляет и обновляет метки в кампаниях, что анализировать эффективность рекламы «Яндекс.Директ» и Google Ads.
Инструменты для управления
Инструменты для управления — это то, чем вы пользуетесь, когда рекламное объявление уже запущено.
- Бид-менеджер для «Яндекс.Директа» и Google Ads. Обновляет ставки по заданным параметрам, позволяет получать необходимый объем трафика по выгодным ценам.
- Сбор лидов из социальных сетей. Вы создаёте объявление с лид-формой, а инструмент отлёживает новые заявки и сообщает о них, отправляя уведомления на почту и в кабинет. Это помогает быстро обрабатывать запросы и не терять покупателей.
- Автоматические правила. Меняют ставки или останавливают показы рекламы, если значение показателя достигает определённого значения в указанный период. Например, если за неделю по объявлению кликнули не больше 2 раз. Или за месяц вы потратили на кампанию больше 15 000 руб.
Инструменты для аналитики и отчётности
Инструменты для аналитики и отчётности — это то, чем вы пользуетесь, чтобы проанализировать эффективность запущенных кампаний.
- Статистика по основным системам. Собирает клики, конверсии и другие данные из семи рекламных и аналитических систем. Помогает управлять несколькими кампаниями одновременно.
- Отчёты по интернет-рекламе. Собирает статистику, загружает её в Power BI или Data Studio и предоставляет в одном шаблоне.
- Загрузка расходов из «Яндекс.Директа» в Google Analytics. Добавляет данные Google Analytics, чтобы упростить анализ эффективности рекламных кампаний.
Доступные тарифы
У eLama есть три тарифных плана: Basic, Optimal и Business. Сразу после регистрации вам автоматически подключают Business — 14 дней вы пользуетесь им бесплатно, а потом решаете остаться или изменить подписку.
Basic | Optimal | Business |
Бесплатно | 950 ₽/мес или бесплатно при бюджете от 20 000 ₽/мес | 5000 ₽/мес, бесплатно первые 14 дней |
Бид-менеджер только для одной кампании в «Яндекс.Директе» и одной кампании в Google Ads | Все возможности тарифа Basic | Все возможности тарифа Optimal |
Три рекомендации для кампании | Бид-менеджер и 18 рекомендаций для всех кампаний | Быстрое создание кампаний для Google Ads |
Поддержка только по электронной почте. Скорость ответа до 12 часов | Поддержка по телефону, почте и в чате. Скорость ответа — 2-4 часа. | Автоматические правила для «Яндекс.Директа», Google Ads и TikTok Ads |
Мониторинг — виджеты со статистикой по рекламе | ||
Обновление статистики в режиме реального времени |
Сравнение с другими сервисами
Помимо eLama есть другие сервисы-аналоги со схожим функционалом, вроде Aori и Aitarget.
Aori — сервис для оптимизации рекламы в яндексе, рамблере, вконтакте, одноклассниках и мейл.ру. При размещении в гугле берёт комиссию 10%.
Aitarget — сервис для создания, тестирования и улучшения рекламы в социальных сетях с инструментами для снапчата.
Сравним возможности сервисов.
eLama | Aori | Aitarget | |
Аудитория | Маркетологи, владельцы бизнеса, агентства и фрилансеры | Маркетологи, компании малого и среднего бизнеса | Площадки электронной коммерции, рекламные агентства, малый бизнес |
Инструменты | Бид-менеджер Рекомендации Копирование кампаний Единый кошелек Импорт лидов UTM-размета Комбинатор ключевых фраз Загрузка данных Analytics и Метрики Калькулятор ставки | Парсер ключевых слов Конструктор объявлений Библиотека бесплатных изображений Шаблоны готовых кампаний Единый центр отчётов | E-commerce Tool Automation Tool для быстрого запуска рекламы Video Tool для создания персонализированной видеорекламы SMBbilling Tool для оплаты рекламы QModeration для работы с комментариями |
Преимущество | Единый интерфейс для настройки 6 рекламных систем, один комплект закрывающих документов | Единый интерфейс и настройки для настройки всех кампаний. | Единый интерфейс для оплаты рекламы расширенные настройки рекламы для социальных сетей |
Доп услуги | Автоматические правила Мониторинг и создание кампаний в eLama – доступно только на платных тарифах | Написание объявлений — от 1 000 ₽ Перенос кампаний в Aori — от 1 000 ₽ Настройка рекламной кампании — от 3 000 ₽ | Консультации по управлению рекламными кампаниями Тренинги |
Минусы | Минимальная сумма для пополнения сервиса – 10 000 ₽ Не все параметры настройки кампаний доступны в самом сервисе | Трудно перевести деньги с одной кампании на другую — нужно 2 дня, пока накопится статистика Нельзя поставить срок действия кампании до того, как закончатся деньги в аккаунте Модерация занимает 2-3 дня | Берёт комиссию за рекламу
|
Коротко о главном
eLama помогает быстро запускать рекламные кампании и упрощает их настройку. Сервис берёт на себя решение рутинных задач, чтобы вы могли сконцентрироваться на более важных вещах, вроде продумывании маркетинговой стратегии. Он будет одинаково полезен маркетологам, владельцам бизнеса и рекламным агентствам. eLama — эффективный сервис, если хотите более рационально тратить время и бюджет при настройке рекламы.