Каждому из нас хоть раз приходили электронные письма от интернет-магазинов, стриминговых сервисов или ресторанов с различными предложениями, промокодами или поздравлениями с днём рождения. Мы получаем эти письма, потому что адрес попал в список контактов для email-рассылки. Чтобы охватить как можно больше электронных адресов и автоматизировать рассылку, компании прибегают к помощи специальных сервисов. Одним из таких «помощников» — Unisender: мы подготовили подробный обзор на этот сервис и делимся им в нашей статье.
Возможности сервиса Unisender
Unisender собрал много положительных отзывов среди пользователей благодаря широкому арсеналу функций. «Юнисендер» позволяет быстро рассылать сообщения по электронной почте, смс и через мессенджер вайбер. Вы сможете импортировать список контактов из базы или загрузить в Excel, создавать рассылку по бесплатным шаблонам или индивидуальному проекту, интегрировать сервис с CRM- и CMS-системами и направлять персонифицированные письма неограниченному количеству адресатов.
Рассмотрим подробнее возможности сервиса:
- email-рассылки — вы получите конструктор писем и бесплатные дизайнерские шаблоны, чтобы быстро создавать адаптивные электронные письма для любых устройств;
- триггерные рассылки — сервис позволяет настраивать автоматические ответы на определённые операции на сайте, чтобы поприветствовать клиента или мотивировать на покупку;
- транзакционные рассылки — через интеграцию с CMS и CRM вы сможете оперативно уведомлять клиента о статусе заказа и повышать доверие к бренду своевременными сервисными сообщениями;
- аналитика email-рассылкок — в сервисе вы сможете проследить результаты рассылок, количество ответных действий на ваши письма, объём переходов на сайт и другие метрики. Unisender позволяет провести аналитику по базовым и продвинутым критериям, составить отчёты и сформировать сводную статистику за выбранный период;
- A/B тестирование рассылок — делите аудиторию на две тестовые группы, создавайте для них разные рассылки и проверяйте, какие письма дают больше откликов;
- сегментация базы подписчиков — вы сможете отсеивать пассивных клиентов, делить аудиторию по интересам, городам и полу и экономить бюджет рассылки;
- формы подписки — добавьте на ваш сайт статичную или всплывающую форму подписки, собирайте контакты и формируйте базу клиентов;
- смс-рассылка — загрузите базу телефонных номеров в удобном формате или автоматически импортируйте контакты со своего номера и направляйте персонифицированные сообщения по России и миру на любом языке;
- вайбер-рассылка — экономьте на рассылке в популярном мессенджере и дополняйте сообщения медиафайлами, эмодзи и кнопками реакций под сообщениями;
- интеграция — сервис обладает широкими возможностями интеграции с 1С, «Битрикс24», amoCRM, Tilda и другими системами и сервисами.
Как запустить рассылку: пошаговая инструкция
«Юнисендер» прост в использовании — сервис доступен на русском и английском языках, поэтому регистрация и настройка необходимых функций не составят труда, а наша пошаговая инструкция поможет ускорить процесс.
Шаг 1: зарегистрируйтесь
Зарегистрироваться в Unisender можно через электронную почту или аккаунты в соцсетях. При регистрации вам сразу становится доступен бесплатный пробный тариф сервиса.
Авторизуйтесь в сервисе удобным способом
Шаг 2: выберите действие
Далее вам нужно выбрать, с чего вы хотите начать знакомство с сервисом: с рассылки, загрузки контактов или обзора интерфейса:
Мы остановимся на первом варианте и запустим email-рассылку.
Шаг 3: выберите шаблон
Вы можете создать письмо с нуля или подобрать подходящий шаблон и отредактировать его на свой вкус, добавив текст, медиафайлы, кнопки, иконки, ссылки и HTML-код.
Благодаря фильтру шаблонов, вы найдёте подходящий среди более 100 вариантов
Редактируйте готовые шаблоны по своему усмотрению
Если вы захотите создать письмо с нуля, то сможете воспользоваться блочным конструктором, HTML-редактором или добавить готовый HTML-код:
Возможности для создания своего шаблона с нуля
Шаг 4: введите тему и адрес
Когда макет письма готов, введите тему и адрес в соответствующие поля.
Окошко со звёздочкой демонстрирует, как будет выглядеть письмо в папке «Входящие» у адресата
Шаг 5: выберете получателей
Если вы загрузили базу контактов ранее, то сможете выбрать нужный список одним кликом и перейти к следующему шагу. Если контакты ещё не добавлены, это можно сделать, нажав «Загрузить файл с контактами»:
Разделите контакты на несколько групп и создайте для них отдельные списки для разных видов рассылок
Вы сможете загрузить контакты из файлов формата csv, txt, xls и xlsx и размером не более 20 Мб. Программа сама разнесёт данные по нужным полям, после чего вы добавите название списка и завершите импорт:
Импорт контактов занимает не больше пяти минут
Шаг 6: отправьте рассылку
Теперь вам останется только проверить внешний вид и содержание письма. На этом же этапе вы можете внести изменение в любое поле, добавить вложение и подкрутить дополнительные настройки перед отправкой.
Последняя проверка перед запуском
Если вы хотите проверить рассылку перед отправкой клиентам, выберете функцию «Отправить тест» и введите в поле «Кому» свой адрес:
Семь раз отмерь, один раз проверь
Готово! Рассылка молниеносно доставлена адресатам:
Так ваша рассылка выглядит в электронной почте получателей
Как отследить эффективность рассылки
В личном кабинете Unisender в течение 30 дней доступна статистика по выполненным рассылкам. Она позволит отследить процент открытых писем, перехода по ссылкам и отписок.
Помимо статистики сервис предоставляет возможность аналитики рассылок. Вы сможете формировать подробные отчёты по различным критериям:
- географии аудитории;
- проценту открываемости в разное время суток;
- эффективности элементов письма;
- результативности перехода по ссылке из письма;
- времени, проведённому на сайте после перехода по ссылке;
- общему числу покупок из email-рассылки.
Для более детального анализа эффективности рассылки вы можете сформировать в Unisender индивидуальные UTM-метки для отслеживания рекламных кампаний и дополнительно подключить сервисы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Тарифы и цены
Цены на услуги Unisender зависят от размера базы контактов. Вы можете оплачивать доступ ежемесячно или покупать годовые тарифы со скидкой 30%.
Тарифы на базу из 500 контактов | Стоимость в месяц | Стоимость в год |
Тариф «Лайт» с доступом ко всем инструментам и неограниченным количеством писем | 511 ₽ | 6132 ₽ |
Тариф «Стандарт» включает возможности тарифа «Лайт» + рекомендации сервиса по улучшению рассылок с оценкой письма на стоп-слова, проверкой контактов и защитой от антиспама | 601 ₽ | 7211 ₽ |
Тариф «Бизнес» включает возможности тарифа «Стандарт» + полное сопровождение клиента | 8 176 ₽ | 68 678 ₽ |
Также можно приобрести тарифы по количеству писем — от 100 000 в месяц или поштучно и доплатить за дополнительные функции: транзакционные рассылки, рассылки в вайбере и по смс. С ценами можно ознакомиться на странице сайта.
Если вы новичок в email-маркетинге, оцените бесплатный тариф сервиса — он позволяет отправлять до 1500 писем сотне контактов.
Отзывы на Unisender
Пользователи оценили сервис Unisender и поделились с нами своими впечатлениями.
Андрей, интернет-маркетолог
Мне больше всего понравился этот сервис рассылок. Он простой, на русском языке с кучей шаблонов — самому почти не приходится ничего выдумывать, всё уже готово. Удобно добавлять контакты, я это делаю через табличку Excel. Сначала пробовал бесплатную версию, но планирую покупать тариф и использовать сервис на постоянной основе.
Кристина, email-маркетолог
Давно пользуюсь Unisender — никогда не подводил и приятно радует цена тарифов. Отдельно хочу отметить работу техподдержки — отвечают оперативно и помогают решать даже мелкие вопросы. Я начинала запускать рассылки „на ощупь“, училась всему на практике и Unisender в этом здорово помог — своими рекомендациями, проверкой на антиспам и подробными туториалами. Я подсадила на этот сервис почти всех клиентов и даже не пришлось долго убеждать, а всё благодаря понятному интерфейсу и прозрачной статистике.
Артур, предприниматель
У нас небольшой интернет-магазин в соцсетях, который довольно быстро нарастил клиентскую базу. В какой-то момент мы поняли, что не обойтись без email-рассылок — надо было как-то „собрать“ клиентов и организованно оповещать их о новинках и акциях. Стали подбирать сервисы, попробовали несколько штук, но остановились на Unisender по нескольким причинам: стильные шаблоны, щедрый бесплатный тариф, лёгкий импорт базы, высокий процент доходимости писем и простая настройка автоответов.
Подведём итог
Email-маркетинг — один из самых действенных способов коммуникации с клиентами. Unisender поможет интернет- и email-маркетологам и предпринимателям запускать эффективные email-рассылки, собирать базу клиентов, сегментировать контакты и анализировать результаты кампании. Попробуйте бесплатную версию сервиса, чтобы оценить его функции и возможности и потренироваться составлять продающие электронные письма, смс и сообщения в мессенджеры.