Домой » ТОП-4 курса по Influencer Marketing

ТОП-4 курса по Influencer Marketing

от Ekaterina
Лучшие курсы-онлайн по Influencer Marketing

Инфлюенсер-маркетинг (от англ. influence – влияние, то есть, «маркетинг влияния») представляет собой средство рекламирования продукции и услуг посредством медийных личностей – инфлюенсеров. Инфлюенсером может быть любой известный в сети человек, начиная от знаменитой поп-певицы и заканчивая блогером SuperMama, которой доверяют пользователи бэби-форумов.

По мнению маркетологов, инфлюенсеры – наиболее экономически эффективные онлайн-каналы для привлечения клиентов. Люди прислушиваются к рекомендациям и советам инфлюенсеров и с удовольствием покупают то, что советует им любимый блогер или знаменитость. Поэтому SMM-специалистам, начинающим маркетологам или владельцам бизнеса очень важно разбираться во всех нюансах работы с лидерами мнений.

Ниже я собрал отличные четыре курса, пройдя которые вы научитесь находить блогеров с нужной аудиторией, сотрудничать с ними на постоянной основе и получать не только подписчиков, но и реальную прибыль.

Образовательный онлайн-курс «Продвижение в Инстаграм» от Skillbox

Образовательный онлайн-курс «Продвижение в Инстаграм» от Skillbox

Длительность3 месяца
УровеньС нуля
Для кого подходитSMM-менеджерам, маркетологам, владельцам бизнеса
ФорматВидеоуроки + домашние задания + обратная связь от наставника
ИтогиДиплом + проекты в портфолио
Цена●     Полная – 30 000 рублей;

●     Для первых  20-ти студентов – 21 000 рублей;

●     Рассрочка без первого взноса – 1 750 рублей в месяц.

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • знакомство с Instagram. То, чего не знают 90% пользователей;
  • создание аккаунта;
  • создание контента, его типы и основные жанры;
  • подготовка аккаунта к первым подписчикам;
  • таргетированная реклама;
  • горячие тренды в Instagram.

Преподаватели:

  • Николай Смирнов – программный директор Skillbox;
  • Юлия Ломова – основатель InstFormation: первого агентства по продажам в Instagram;
  • Елена Пискарёва – директор ABC-Agency;
  • Юлия Магась – PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS.

После окончания курса вы сможете:

  • оформлять, вести и продвигать аккаунты. Общаться с клиентами в комментариях так, чтобы они начинали покупать;
  • использовать разные типы контента, общаться на одном языке с аудиторией и выделяться на фоне конкурентов;
  • находить блогеров с нужной аудиторией и сотрудничать с ними на постоянной основе;
  • привлекать целевых посетителей и превращать их в постоянных подписчиков;
  • смотреть на ключевые показатели в динамике и принимать решение о следующих маркетинговых активностях;
  • получать не только подписчиков, но и реальную прибыль с каждого поста или истории.

Мои впечатления: Отличный курс, где научат создавать популярный контент, привлекать целевых подписчиков и конвертировать их в покупателей, использовать аналитику и запускать успешные рекламные кампании. Особое внимание на курсе уделено поиску блогеров, инфлюенсеров. Занятия доступны в любое удобное время, обучение происходит на практике, а в конце программы слушателям открывают неограниченный доступ к учебным материалам.

Получить скидку →

 

Курс «Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений» от Нетология

Записаться на курс «Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений» от Нетология

Длительность50 часов
УровеньНовичок
Для кого подходитИнтернет-маркетологам, SMM-специалистам, PR-специалистам и комьюнити-менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса
ФорматВидеолекции + онлайн-воркшопы + лонгриды, самостоятельные задания и тесты
ИтогиУдостоверение о повышении квалификации установленного образца
Цена●     Полная цена – 22 900 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ – 17 175 рублей;

●     При оплате частями – 1909 руб/мес.

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • основы influencer-маркетинга;
  • поиск инфлюенсеров;
  • форматы сотрудничества с лидерами мнений;
  • взаимодействие с инфлюенсерами;
  • стратегия;
  • диплом.

Преподаватели:

  • Илья Бородин – более 5 лет в Influencer-маркетинге, консультировал топ-диджитал агентства;
  • Юлия Магась – создавала SMM-стратегии для успешных компаний, работала с блогерами миллионниками.

 После окончания курса вы сможете:

  • искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами;
  • оценивать качество и формировать базу блогеров;
  • работать с площадками: YouTube, TikTok, Instagram, Яндекс.Дзен;
  • работать с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами;
  • оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества;
  • подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы.

Мои впечатления: Курс отлично подойдет всем, кто хочет построить успешную работу с инфлюенсерами, лидерами мнений. После прохождения программы вы будете создавать, и прорабатывать стратегии influencer-маркетинга для реальных клиентов, применять полученные знания в конкретном бизнесе. Лучших выпускников приглашают на стажировку в агентство Perfluence.

Получить скидку →

 

Онлайн-курс «Influencer-маркетинг» от SETTERS

Курс «Influencer-маркетинг» от SETTERS

Длительность12 уроков (1 урок – 20 минут)
УровеньНовичок
Для кого подходитSMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи
ФорматВидеолекции + практические задания + тесты
ИтогиСертификат о прохождении курса
Цена●     Полная – 24 900 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ 25% – 18 500 рублей;

●     Есть возможность оформить курс в кредит.

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя 3 модуля:

  • influencer-маркетинг. Начало;
  • форматы работы с лидерами мнений;
  • выбор и особенности работы с лидерами мнений.

Преподаватели:

  • Елена Игонина – руководитель Influence-отдела, креативный директор SETTERS;
  • Алексей Ткачук – digital-блогер №1, автор dnative.ru;
  • Александра Жаркова – директор по развитию SETTERS.

 После окончания курса вы сможете:

  • запускать рекламные кампании с инфлюенсерами в Instagram, YouTube и TikTok;
  • планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI;
  • вести переговоры и юридически закреплять соглашения;
  • разрабатывать эффективные креативные концепции.

Мои впечатления: Краткие и понятные лекции, без воды, по сути. Каждый курс состоит из 3-5 модулей – лекционных блоков, которые можно проходить по отдельности. Есть возможность взять  пробный бесплатный урок из любого модуля. Спикеры курса – практики, которые за четыре года вывели свою компанию в топ-5 агентств России. Чтобы проверить свой уровень digital-подготовки, после курса рекомендуется пройти тест по influencer-маркетингу.

 

Курс по «Influencer Marketing» от Академии EPICSTARS

Записаться на курс по «Influencer Marketing» от Академии EPICSTARS

Длительность40 минут
УровеньС нуля
Для кого подходитМаркетологам, SMMщикам, медиабайерам, менеджерам рекламного отдела, руководителям отдела маркетинга малого и среднего бизнеса
ФорматСтатья + тесты
ИтогиИменной сертификат, который подтвердит ваши знания в области influencer marketing.
ЦенаБесплатно
Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя такие блоки:

  • ТВ-знаменитости;
  • интернет-знаменитости, блогеры, микро-инфлюенсеры;
  • оценка аккаунта блогера и метрики. Youtube, Instagram;

После окончания курса вы сможете:

  • выделять конкурентные преимущества своего продукта или услуги;
  • находить правильный способ донесения этих преимуществ до целевой аудитории через лидеров мнений (инфлюенсеров);
  • проводить рекламные кампании с лидерами мнений, не боясь совершить наиболее распространенные ошибки.

Мои впечатления: Краткий ознакомительный курс в виде полезной статьи и тестов, где раскрываются некоторые маркетинговые техники, которые можно использовать при проведении рекламных кампаний. В качестве приятного бонуса – список советов, которые точно будут полезны маркетологам и SMM-специалистам.

Выводы о профессии:

Инфлюенсер-маркетинг – один из наиболее эффективных на данный момент способов продвижения определенных продуктов и услуг. Он показывает высокую эффективность по той причине, что целевая аудитория доверяет рекламе, представленной в виде рекомендаций от любимого блогера. Поэтому, если вы SMM-менеджер, маркетолог или владелец бизнеса, вам обязательно нужно пройти курсы, для большего понимания нюансов работы с инфлюенсерами. Овладев специальными знаниями, вы увеличите число продаваемых товаров, повысите узнаваемость бренда, осведомленность целевой аудитории о нем. Специалист, который богат знаниями об инфлюенсер-маркетинге, успешнее и продуктивнее выполняет свою работу.

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!

 

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!