Домой » Топ-6 курсов по сервисному дизайну

Топ-6 курсов по сервисному дизайну

от Ekaterina
Лучшие курсы-онлайн по сервисному дизайну

Сервис-дизайн — это организация ресурсов бизнеса с целью повысить эффективность компании. Проблемы внутри фирмы обычно сказываются на качестве услуги или продукта: плохой сервис, недовольные клиенты, рассогласованность в каналах коммуникации. Поэтому грамотный специалист по сервис-дизайну нужен любой клиентоориентированной компании. Я собрал для вас лучшие курсы по сервисному дизайну.

Курс «Сервисный дизайн» от Skillbox

Записаться на курс «Сервисный дизайн» от Skillbox

Длительность4 месяца
УровеньС нуля
Для кого подходит●     продуктовым дизайнерам;

●     маркетологам и аналитикам;

●     руководителям проектов.

ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
ИтогиДиплом
Цена●     Полная – 40 000 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 2 333 рублей в месяц!

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • сервисный дизайн;
  • виды пользовательских путей Journey Mapping;
  • измерения пользовательских путей;
  • фиджитал-интерфейсы;
  • принципы вовлечения пользователей;
  • сервисные слои;
  • механики удержания;
  • мотивы перехода;
  • принцип MAYA;
  • Service Design Blueprint;
  • проектирование через противоречия;
  • Employee Experience Frame;
  • сервисная лаборатория;
  • инструменты развития сервисного мышления.

 Преподаватели:

Александр Ненашев — основатель бюро сервисного проектирования pdupd.co.

 После окончания курса вы сможете:

  • выстраивать путь клиента;
  • проводить пользовательские исследования;
  • управлять вниманием пользователя;
  • работать с Service Design Blueprint;
  • составлять Employee Experience Frame;
  • внедрять сервисные механики в свои проекты.

 Мои впечатления: Полноценный курс по сервисному дизайну. Программа сочетает в себе теорию и практику. При правильном подходе к обучению вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Также у вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы.

Получить скидку →

 

Курс «Сервис-дизайн» от Центра дизайн-мышления

Записаться на курс «Сервис-дизайн» от Центра дизайн-мышления

Длительность4 дня
УровеньС нуля
Для кого подходитВсем, кто хочет обучиться сервисному дизайну
ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от преподавателя
ИтогиСертификат
Цена●     Полная – 20 000 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 10 000 рублей!

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • вводная по теории и кейсам сервис-дизайна;
  • методы исследований клиентского опыта;
  • этап эмпатии — карта стейкхолдеров и гайд интервью;
  • инструмент работы в режиме online: Miro;
  • этап эмпатии — глубинное интервью. Подготовка и проведение;
  • инструменты сбора и анализа информации. Инструмент CJM — карта пути пользователя;
  • Service Blueprint — карта сервисного сценария;
  • следующие действия после Service Blueprint. Завершающий обзор подхода сервис-дизайн;
  • Q&A сессия.

 Преподаватели:

Юрий Морозов — лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull».

Александр Пахомов — методолог, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull».

 После окончания курса вы сможете:

  • проводить этнографические исследования и обрабатывать их результаты;
  • находить боли и проблемы ваших клиентов и решать их;
  • изучать и учитывать стейкхолдеров и их интересы при проектировании сервисной стратегии;
  • анализировать и проектировать внутренние процессы;
  • проектировать по-настоящему омниканальный путь ваших пользователей;
  • придумывать инновационные решения для разрывов пользовательского опыта.

 Мои впечатления: Отличный курс по сервис-дизайну. Теоретическая часть курсов проходит в формате вебинаров. Практика — это выполнение домашнего задания и обратная связь с рекомендациями от эксперта. В качестве бонуса вас ждут презентации от экспертов, метод-кит «Дизайн-мышление. Рабочие материалы», а также канвасы для печати.

 

Курс «Service design basic» от Inex.lab

Записаться на курс «Service design basic» от Inex.lab

Длительность8 недель
УровеньС нуля
Для кого подходит●     новичкам;

●     специалистам;

●     руководителям направлений (HR, маркетинг, продажи, клиентский сервис);

●     Product-менеджерам и Project-менеджерам.

ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от преподавателя
Цена●     пакет «Слушатель» — 16 000 рублей;

●     пакет «Практик» — 24 000 рублей;

●     пакет «VIP» — 39 000 рублей.

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • основы сервис-дизайн проектов;
  • подготовка к исследованиям;
  • анализ данных;
  • синтез;
  • прототипирование и тестирование;
  • валидация выбранного решения;
  • упаковка решения;
  • сервисное лидерство.

 Преподаватели:

Ирина Баранова — сооснователь и партнер компании Inex.

Валентина Уралова — сооснователь и партнер компании Inex.

 После окончания курса вы сможете:

  • формулировать гипотезы бизнеса, потребности и точки боли клиента;
  • проводить этнографические исследования;
  • создавать карту экосистемы, профили (модели поведения и принятия решений), персоны клиентов;
  • работать над инсайтами, проводить генерацию и отбор идей;
  • прототипировать различные решения при помощи инструментария LEGO;
  • создавать свои собственные Blue Print и «упаковывать» решения с помощью бизнес-модели Остервальда.

 Мои впечатления: Крутой курс по сервис-дизайну. Программа разработана на основе методологии Service Design Doing, а также инструментов дизайн-мышления. Вас ждут 8 видеоуроков от экспертов, рабочая тетрадь с практическими заданиями на каждую неделю, поддержка от кураторов и авторов курса, чат с участниками в Telegram, а также статьи, книги, подкасты, фильмы для развития навыков сервис-дизайнера.

 

Курс «Service Design: Designing for Experience Over Time» от Udemy

Записаться на курс «Service Design: Designing for Experience Over Time» от Udemy

Длительность1 час
УровеньС нуля
Для кого подходит●     дизайнерам;

●     product-менеджерам;

●     владельцам бизнеса.

ФорматВидеолекции
ИтогиСертификат
Цена4 299 рублей
Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие уроки:

  • Service Audit;
  • Service Slices;
  • Customer Journey Mapping;
  • Narrative;
  • Value Promise.

 Преподаватели:

Джон Колко — основатель и директор Austin Center for Design.

 После окончания курса вы сможете:

  • разрабатывать сценарии и раскадровки;
  • визуализировать свои идеи;
  • составлять карты путешествий клиентов;
  • понять, как изменения в одной части системы влияют на другую.

 Мои впечатления: Краткий курс по сервисному дизайну на английском языке, который поможет вам использовать методы дизайн-мышления для того, чтобы создавать новые привлекательные проекты. К минусам можно отнести отсутствие практических заданий и обратной связи.

 

Курс «Сервисный UX-дизайн» от Русской школы сервисного дизайна

Записаться на курс «Сервисный UX-дизайн» от Русской школы сервисного дизайна

Длительность3 дня
УровеньС нуля
Для кого подходитПрактикующим сотрудникам высокотехнологичных предприятий различных специализаций современного продакт-девелопмента
ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от преподавателя
Цена●     Полная – 35 000 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 19 000 рублей!

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • принципы;
  • анализ;
  • проектирование;
  • организация процессов.

 Преподаватели:

Роман Черных — эксперт по процессам дизайна продуктов и сервисов.

 После окончания курса вы сможете:

  • существенно углубить возможности анализа бизнес-целей компании и задач её клиентов;
  • научиться проводить анализ деятельности пользователей;
  • более качественно обеспечивать эту деятельность функциональным дизайном и дизайном пользовательских интерфейсов;
  • правильно организовать свой UX-труд и труд своих коллег и по-максимуму избегать производственных конфликтов.

 Мои впечатления: Хороший курс по сервисному UX-дизайну. Программа сочетает в себе теоретические занятия и практические задания. Обучение даст развернутое понимание того, как UX граничит с другими маркетинговыми понятиями. Это позволит точнее понять логику подходов в анализе бизнес-проблем компании и проблем пользователей, проектировании ядра продукта и интерфейсов обращения к его функциям, документировании и специфицировании дизайна.

 

Курс «UX-дизайн» от Skillbox

Записаться на курс «UX-дизайн» от Skillbox

Длительность4 месяца
УровеньС нуля
Для кого подходит●     UX-дизайнерам;

●     проектировщикам;

●     арт-директорам;

●     продакт-менеджерам.

ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
ИтогиДиплом
Цена●     Полная – 50 000 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 2 917 рублей в месяц!

Ссылка на курсУзнать подробности 

Содержание. Программа курса включает в себя следующие модули:

  • профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен;
  • основные этапы проекта;
  • service design: теория и практика;
  • UX-проектирование. Паттерны и психология пользователя;
  • UX-проектирование. Исследование интерфейсов;
  • data driven design: теория и практика;
  • concept design: творчество в дизайне;
  • visual design теория и практика;
  • техника успешной презентации;
  • отраслевая специфика;
  • специализация и карьера.

 Преподаватели:

Сергей Попков — шеф-дизайнер и основатель AIC.

Денис Шершнев — директор по развитию AIC.

Дмитрий Игошин — арт-директор AIC

и еще 4 преподавателя. Полный список вы можете посмотреть здесь.

 На курсе вы научитесь:

  • лучшим практикам UX-проектирования;
  • секретам визуального дизайна;
  • методам концептуального дизайна;
  • тонкостям сервисного и продуктового дизайна.

 Мои впечатления: Полноценный курс по UX-дизайну, включающий в себя модуль по теории и практике сервисного дизайна. Вы сможете работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе, а ваш преподаватель-куратор будет в Telegram-чате комментировать домашние задания и давать полезные советы.

Получить скидку →

Выводы о профессии:

Грамотно выстроенный сервисный дизайн внутри компании способен выявлять разногласия внутри бизнес-модели, стимулировать и облегчать сложные коммуникации, формировать новые связи. Пройдя один из курсов по сервис-дизайну, вы приобретете, востребованный навык и повысите свою ценность на рынке труда.

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!

 

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!