Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Подборки курсов по дизайну Топ-5 курсов по сервисному дизайну

Топ-5 курсов по сервисному дизайну

Опубликовано: Страница обновлена: 1758 просмотров Время прочтения: 11 минут
Курс
Школа
Стоимость со скидкой
В рассрочку
Длительность
Сервисный дизайн
Перейти на сайт курса
Skillbox
32 900 ₽
2 742 ₽/мес.
4 месяца
Сервис-дизайн
Перейти на сайт курса
ФРИИ
40 000 ₽
2 недели
Сервис-дизайн
Перейти на сайт курса
Центр дизайн-мышления
14 900 ₽
5 дней
Inex.lab
от 16 000 ₽
2 месяца
UX-дизайнер с нуля до PRO
Перейти на сайт курса
Skillbox
49 000 ₽
4 083 ₽/мес.
6 месяцев

Сервис-дизайн — это организация ресурсов бизнеса с целью повысить эффективность компании. Проблемы внутри фирмы обычно сказываются на качестве услуги или продукта: плохой сервис, недовольные клиенты, рассогласованность в каналах коммуникации. Поэтому грамотный специалист по сервис-дизайну нужен любой клиентоориентированной компании. Я собрал для вас лучшие курсы по сервисному дизайну.

Курс «Сервисный дизайн и клиентский опыт» от Skillbox

Записаться на курс Сервисный дизайн и клиентский опыт

Длительность 4 месяца
Уровень С нуля
Для кого подходит Продуктовым дизайнерам + маркетологам и аналитикам + руководителям проектов
Формат Видеоуpоки + домашние задания + общение с куратором
Гарантии Подготовка к успешному прохождению собеседования
Итоги Диплом + портфолио
Цена
  • полная – 47 000 ₽
  • со скидкой – всего за 32 900 ₽
  • рассрочка от 2 742 ₽ в месяц
  • гарантия возврата денег в течение 30 дней, если не понравится формат обучения или манера преподавания
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • сервисный дизайн;
  • роль сервисного дизайнера;
  • виды пользовательских путей Journey Mapping;
  • измерения пользовательских путей;
  • фиджитал-интерфейсы;
  • принципы вовлечения пользователей;
  • сервисные слои;
  • механики удержания;
  • мотивы перехода;
  • принцип MAYA;
  • Service Design Blueprint;
  • проектирование через противоречия;
  • Employee Experience Frame;
  • сервисная лаборатория;
  • инструменты развития сервисного мышления.

Преподаватели:

Александр Ненашев – с 2004 года работает в сфере дизайна и проектирования, с 2015 года специализируется на направлении Human Experience и Strategic Design, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Бизнес-школы Сколково.

После окончания курса вы сможете:

  • выстраивать путь клиента;
  • управлять сервисной командой;
  • вовлекать пользователей;
  • работать с Service Design Blueprint;
  • составлять Employee Experience Frame;
  • внедрять сервисные механики в свои проекты.

Мои впечатления: Буду краток, хороший курс! Опытный преподаватель дает всю информацию очень четко и структурировано, но не перегружая теорией. Студентов ждет практика, интерактивные задания. На программу действует скидка. Самое время записываться!

На сайт курса

 

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Курс «Сервис-дизайн» от ФРИИ

Записаться на курс «Сервис-дизайн» от ФРИИ

Длительность 2 недели
Уровень Начинающие
Для кого Аккаунт-менеджерам + маркетологам + бренд-директорам + руководителям по развитию и инновациям
Формат Видеоуpоки + домашние задания + обратная связь от экспертов курса
Итоги Сертификат
Цена
  • полная – 40 000 ₽
  • скидка 15% при покупке обучения для 3 и более человек
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • основы сервис-дизайна;
  • исследования;
  • работа с данными;
  • методы проверки новых идей;
  • принятие решений, разработка плана внедрения.

Преподаватели: Ирина Баранова и Валентина Уралова.

После окончания курса вы сможете:

  • проводить анализ аудитории;
  • формировать планы исследований;
  • создавать прототипы;
  • использовать в работе итерационный метод проверки новых идей;
  • разрабатывать план внедрения новых идей.

Мои впечатления: Курс-интенсив для специалистов с опытом, которым не хватает навыков по управлению и развитию клиентского опыта. Вы научитесь повышать качество поддержки пользователей и привлекательность вашей компании, снижать стоимость привлечения новых клиентов и запускать сарафанное радио. Много практики и готовых шаблонов, которые потом пригодятся в работе, а также наш промокод на скидку — отличные условия для повышения вашего профессионализма!

На сайт курса

 

Курс «Сервис-дизайн» от Центра дизайн-мышления

Записаться на курс «Сервис-дизайн» от Центра дизайн-мышления

Длительность 5 дней
Уровень С нуля
Для кого подходит Всем, кто хочет обучиться сервисному дизайну
Формат Вебинары + практика + фидбек от эксперта
Итоги Сертификат
Цена
  • полная – 20 000 ₽
  • со скидкой – 14 900 ₽
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Учебный план включает в себя следующие темы:

Программа курса «Сервис-дизайн» от Центра дизайн-мышления

Преподаватели:

Юрий Морозов — лидер проектов, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull».

Александр Пахомов — методолог, старший исследователь и спикер лаборатории дизайн-мышления «Wonderfull».

 После окончания курса вы сможете:

  • строить карту пути пользователя;
  • проектировать систему сервиса;
  • исследовать и анализировать взаимодействие клиента и продукта;
  • удовлетворять потребности клиентов;
  • оптимизировать взаимодействие клиента и продукта, объединяя каналы связи в единую систему коммуникации;
  • исследовать негативный опыт клиента при пользовании продуктом.

 Мои впечатления: Пятидневный интенсив для тех, кому не хватает инструментов исследования пользовательского опыта.  Вы научитесь выявлять отношение потребителей к продукту, боли и потребности клиентов, а также удовлетворять их. Исследования и подбор подходящего сервисного решения поможет вам налаживать коммуникацию с клиентом, что позволит развивать бизнес и увеличивать прибыль. Рекомендуем!

 

Курс «Service design basic» от Inex.lab

Записаться на курс «Service design basic» от Inex.lab

Длительность 2 месяца
Уровень С нуля
Для кого подходит Новичкам, менеджерам, руководителям, маркетологам
Формат Видеолекции + домашнее задание + обратная связь от преподавателя
Цена
  • пакет «Слушатель» — 16 000 ₽
  • пакет «Практик» — 24 000 ₽
  • пакет «VIP» — 39 000 ₽
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Учебный план включает в себя 3 раздела:

  • сервис-дизайн, команда проекта и исследование клиентов;
  • путь клиента в использовании продукта, проектирование решения и прототипы;
  • проверка новых идей и решений, внедрение в структуру компании.

 Преподаватели:

Ирина Баранова — сооснователь и партнер компании Inex.

Валентина Уралова — сооснователь и партнер компании Inex.

 После окончания курса вы сможете:

  • исследовать потребности клиента и его взаимодействие с продуктом;
  • планировать исследования и формировать команду;
  • создавать востребованный продукт в своей нише;
  • мотивировать сотрудников для предоставления качественного сервиса клиентам;
  • проверять новые решения и внедрять в бизнес.

 Мои впечатления: Отличное обучения для всех, кому интересен сервисный дизайн. Программа составлена так, чтобы вы с нуля разобрались как проводить этнографические исследования, выявлять потребности клиента и принимать эффективные сервисные решения. Вы изучите этапы подготовки, проверки и реализации этих решений, а также структурируете рабочие процессы компании. Вы сможете изменить свой подход к бизнесу и сможете предоставлять только качественные услуги, что повысит доверие потребителей и увеличит вашу прибыль. Отличный курс!

 

Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO» от Skillbox

Записаться на курс «UX-дизайн» Skillbox

Длительность 6 месяцев
Уровень С нуля
Для кого подходит Начинающим дизайнерам, менеджерам, арт-директорам
Формат Видеолекции + практика + обратная связь от ментора
Итоги Диплом + портфолио
Цена
  • полная – 70 000 ₽
  • со скидкой – 49 000 ₽
  • рассрочка – 4 083 ₽ в месяц
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Учебный план включает в себя следующие разделы:

  • введение в UX;
  • UX PRO;
  • взаимодействие с командой и развитие.

Менторы:

Лиза Ревзина — ведущий UX-дизайнер BCG Consulting, ex QIWi, ex Сбербанк.

Лена Куликова — руководитель направления продуктового и сервисного дизайна «Райффайзена».

Настя Барыбина — Ex-аналитик в Яндексе. И ещё 14 преподавателей. Полный список вы можете посмотреть здесь.

 После окончания курса вы сможете:

  • исследовать потребности клиентов;
  • разрабатывать интерфейсы, сайты и приложения;
  • создавать дизайн на основе данных;
  • составлять карту пути клиента;
  • анализировать результаты исследований и принимать решения;
  • увеличить скорость разработки продуктов;
  • стать частью команды.

 Мои впечатления: Полугодовой курс для всех, кто хочет освоить профессию UX-дизайнера. Программа разделена на блоки с разным уровнем сложности, чтобы вы начали с основ и эффективно усвоили материал. В процессе обучения вы получите знания о самой профессии, о том, как проводить исследования потребностей аудитории и создавать понятные и привлекательные интерфейсы. Выпускники получают проекты в портфолио и диплом с реальным заказчиком, а первые заказы мы сможете находить и вести в процессе учёбы. Это хорошее начало!

На сайт курса

Выводы о профессии:

Грамотно выстроенный сервисный дизайн внутри компании способен выявлять разногласия внутри бизнес-модели, стимулировать и облегчать сложные коммуникации, формировать новые связи. Пройдя один из курсов по сервис-дизайну, вы приобретете, востребованный навык и повысите свою ценность на рынке труда.

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!