Домой Онлайн-курсы Обучение сторисмейкеров — обзор актуальных онлайн-курсов

Обучение сторисмейкеров — обзор актуальных онлайн-курсов

от Илья Насонов
Опубликовано: Страница обновлена: 345 просмотров Время прочтения: 12 минут
Топ курсов для сторисмейкеров
Курс
Школа
Стоимость со скидкой
В рассрочку
Длительность
Курс «Сторисмейкер»
Перейти на сайт курса
Skillbox
24 570 ₽
2 048 ₽/мес.
3 месяца
Курс «Продвижение в stories»
Перейти на сайт курса
TeachLine
2000 ₽
1 месяц
Курс «Инстаграм маркетолог»
Перейти на сайт курса
D’SKUL
10 000 ₽
1 день
Курс «Инстаграм с нуля. От регистрации до первых продаж»
Перейти на сайт курса
Lectera
1420 ₽
1 день

Сторис (stories — истории) — это отдельный блок фото и коротких видео в соцсетях, которые пропадут из ленты подписчиков через 24 часа после публикации. История публикуется отдельно от основных альбомов с фотографиями и видео, и найти её можно, кликнув по аватарке вашего профиля. Формат сторис есть в таких соцсетях, как вконтакте, снапчат, фэйсбук и вотсап. Но самым популярным это явление стало в Instagram.

Согласно статистике, пользователи соцсетей смотрят сторис чаще, чем ленту. Людям это удобно: не надо скроллить, нажимать, листать — просто смотри. Представители бизнеса давно поняли это, и поэтому на сегодняшний день один из самых эффективных способов рассказать аудитории о бренде в соцсетях — это поместить информацию о нём в сторис.

В общей сложности 500 миллионов пользователей ежедневно делятся в инстраграм историями и приносят компаниям, за счет публикации интересного контента, большие вовлеченности и охваты. Бренды приходит в соцсети, чтобы решить разные задачи: повысить узнаваемость, увеличить количество подписчиков или просто рассказать о своих продуктах или услугах. Формат сторис позволяет не только решить эти задачи, но и очеловечить бренд в глазах пользователей, наполнить его характером, темпераментом, чувством юмора — сделать его личностью. А любой личности — нужен голос. Так появилась новая диджитал-профессия — сторисмейкер.

Разница между обычным пользователем Instagram и профессионалом в том, что в онлайн-борьбе за внимание аудитории, первый выбирает метод проб и ошибок, а будущий сторисмейкер — берёт на вооружение smm-инструменты и маркетинговые методы, которые уже много лет помогают создавать вовлекающий контент для бизнеса. Сторис в инстаграм появились более 5 лет назад и за это время несколько раз менялись правила размещения, разрешённые форматы, ограничения по времени и многое другое. Поэтому компаниям, заинтересованным в позиционировании себя в соцсетях, важно помимо smm-менеджера, нанять ещё и сторисмейкера, который будет заниматься только этим узким направлением и быть в курсе всех изменений.

Сторис-мейкер — это та профессия, которая зародилась в интернете, и обучаться ей, естественно, нужно там же. А чтобы вам не терять время на поиск хороших онлайн-школ, собрали для вас лучшие. Ныряйте в подборку и убедитесь сами.

Курс «Сторисмейкер» от Skillbox

Записаться на курс «Сторисмейкер» от Skillbox

Длительность 3 месяца
Уровень новичкам, опытным
Кому подойдёт аккаунт-менеджерам, блогерам, бренд-менеджерам, контент-менеджерам, маркетологам, фрилансерам, SMM-специалистам
Формат записанные видеоуроки + домашние задания с проверкой
Итоги диплом + портфолио
Цена
  • полная — 37 800 ₽
  • со скидкой — 24 570 ₽
  • рассрочка — 2048 ₽/мес.
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Обучение на сторисмейкера с нуля для начинающих и опытных smm-специалистов, контент-менеджеров и блогеров. Вы научитесь снимать креативные сторис для личных и бизнес-аккаунтов и привлекать внимание подписчиков. Вы поймёте, как вовлечь аудиторию, повысить охваты, замотивировать пользователей на покупку, а позже заставить вернуться за ещё одной. Вы узнаете, как правильно продвигать продукты и услуги бренда, пользоваться фильтрами, накладывать маски и разбивать длинные видео на короткие через специальные механики Instagram. Вы закрепите знания на практике, в качестве итогового проекта самостоятельно разработаете стратегию, матрицу контента и контент-план для личного аккаунта или аккаунта бренда, сделаете несколько сторис, добавите работу в портфолио и получите диплом.

На сайт курса

 

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Курс «Продвижение в Stories» от TeachLine

Записаться на курс «Продвижение в stories» от TeachLine

Длительность 1 месяц
Уровень новичкам
Кому подойдёт маркетологам, блогерам, предпринимателям, SMM-специалистам
Формат онлайн-вебинары + домашние задания с проверкой
Итоги диплом
Цена 2000 ₽
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Обучение профессии сторисмейкера для smm-специалистов, маркетологов, блогеров и предпринимателей. Вы разберётесь, как влияют на аккаунт бизнеса тренды, новые форматы и возможности социальной сети инстаграм, и научитесь создавать сторис разных форматов: статичные и динамичные. Вы узнаете, как организовывать и проводить конкурсы и челленджи, сотрудничать с лидерами мнений и блогерами и настраивать таргетированную и контекстную рекламу. Вы поймёте, как привлекать клиентов, рекламировать продукт и продвигать бизнес в Instagram через сторисы и хайлайты. Вы закрепите знания на практике, зададите вопросы преподавателям на вебинаре, разберёте с куратором домашние задания и получите диплом.

На сайт курса

 

Курс «Инстаграм маркетолог» от D’SKUL

Записаться на курс «Инстаграм маркетолог» от D'SKUL

Длительность 1 день
Уровень новичкам
Кому подойдёт блогерам, контент-менеджерам, маркетологам, фрилансерам, SMM-специалистам, аккаунт-менеджерам
Формат онлайн-вебинары
Итоги диплом
Цена
  • полная — 15 000 ₽
  • со скидкой — 10 000 ₽
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Курс обучения сторисмейкеров для маркетологов, smm-менеджеров, менеджеров по контенту, блогеров и опытных предпринимателям. Вы узнаете, как продвигать бренд в инстаграме и привлекать, прогревать и удерживать целевую аудиторию бизнеса через рекламные возможности площадки. Вы разберётесь, как воспользоваться преимуществами бизнес-аккаунта и алгоритмами Instagram в своих целях. Вы узнаете, как создавать информационные, вовлекающие и продающие посты и сторис, запускать разные виды рекламы и сотрудничать с блогерами. Вы разберётесь, как отслеживать результаты рекламных кампаний, рассчитывать показатели вовлеченности и охватов и повышать конверсию. Вы отработаете навыки на практике, разберёте реальные кейсы компаний, пополните портфолио и получите диплом.

На сайт курса

 

Курс «Инстаграм с нуля. От регистрации до первых продаж» от Lectera

Записаться на курс «Инстаграм с нуля. От регистрации до первых продаж» от Lectera

Длительность 1 день
Уровень новичкам
Кому подойдёт аккаунт-менеджерам, блогерам, контент-менеджерам, маркетологам, предпринимателям, фрилансерам, SMM-специалистам
Формат записанные видеоуроки
Цена 1420 ₽
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Курс для начинающих сторисмейкеров, интернет-маркетологов, smm-менеджеров, блогеров и опытных предпринимателей. Вы научитесь создавать и оформлять профиль бренда в инстаграме, привлекать подписчиков и разрабатывать интересный вовлекающий контент. Вы узнаете, как записывать видеоролики, добавлять в сторис слои, маски и ссылки и сохранять истории спустя 24 часа в хайлайты. Вы поймёте, как работать с рекламным кабинетом инстаграм, договариваться о сотрудничестве с лидерами мнений и другими брендами и нативно продвигать свои товары и услуги через партнёрова. Вы закрепите знания через решение интерактивных тестов на платформе, выполните практических задания, пополните свою базу знаний 26-ю дополнительными материалами для эффективного продвижения — инструкциями, планерами, чек-листами, шаблонами и макетами и получите диплом.

На сайт курса

Вывод

Сторис захватили инстаграм. Вся коммуникация с аудиторией ведётся через сторис, а неанонсированные в них посты всё чаще остаются без внимания. Механики интерактивных слоев, фильтров, масок, стикеров, фонов — помогают прогреть и удержать интерес публики к аккаунту, а система ссылок позволяет добавлять внешние ссылки на будущие мероприятия и важные для бизнеса интернет-ресурсы: сайты, блоги, интернет-магазины, ютуб-каналы и другие.

Для компаний, которые хотят эффективно размещать истории, важно понимать, кто их идеальные подписчики и что им было бы интересно увидеть, ведь инстаграм, в первую очередь, визуальная платформа. И чтобы сделать всё грамотно, компании нанимают сторисмейкеров.

По словам опытных сторисмейкеров, иногда лучшее, что бизнес может сделать в социальных сетях, это быть человечнее. Один из способов сделать это — публиковать короткие видео о жизни компании. Будь-то обычный будний день в офисе, тренинг или выездное мероприятие, размещенные сторис — это лёгкое и приятное развлечение для подписчиков. Такой контент показывает людям, что компания открытая и дружелюбная и с ней будет приятно работать.

Также можно использовать сторис для того, чтобы сообщать подписчикам о последних событиях в отрасли. Удобно превращать небольшие, но интересные новости, которые не заслуживают полноценного поста, в историю в аккаунте компании. Это заставляет пользователей возвращаться, чтобы быть в курсе тенденций рынка.

Истории — идеальный формат для показа потенциальным клиентам, как пользоваться продуктом или как улучшиться их жизнь, если заказать определённую услугу. Например, если компания продает программное обеспечение, то можно записать видео с экрана компьютера, как войти в систему, настроить приборную панель и интерфейс, продемонстрировать полезные функции и рассказать об интересных лайфхаках.

Соцсети — это не только площадка для общения, а один из главных маркетинговых каналов. Поэтому сторисмейкеры хорошо зарабатывают — на hh.ru им предлагают в среднем 60 000 руб. в месяц. И чтобы побороться за одну из вакансий, недостаточно просто наложить маску на видео или эффект на фотку. Но вы можете пройти онлайн-курсы сторисмейкера и получить конкурентное преимущество. Дерзайте!

0 Коментариев
1

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!