Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог ТОПы курсов по аналитике Лучшие курсы по обучению UX-аналитиков

Лучшие курсы по обучению UX-аналитиков

Опубликовано: Страница обновлена: 1932 просмотров Время прочтения: 10 минут
Курс
Школа
Стоимость со скидкой
В рассрочку
Длительность
Нетология
37 730 ₽
3773 ₽/мес.
3 месяца
Аналитика мобильных приложений
Перейти на сайт курса
Нетология
17 500 ₽
1750 ₽/мес.
1 месяц
MasterBrand
2000 ₽
1 день

UX-аналитик — это специалист, который изучает потребности аудитории для развития IT-продукта. Он проводит пользовательские исследования, анализирует их результаты и предлагает готовые решения по улучшению продукта.

UX-исследователь должен пользоваться аналитическими инструментами, собирать и обрабатывать информацию и знать основы психологии. Дистанционное обучение поможет приобрести эти навыки.

Мы подготовили подборку онлайн-курсов по UX-аналитике. Смотрите и выбирайте курс по душе.

Курс «UX-аналитика» от Нетологии

Записаться на курс «UX-аналитика» от Нетологии

Длительность 3 месяца
Уровень С нуля
Для кого подходит Начинающим дизайнерам, менеджерам в digital
Формат Видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
Гарантии Трудоустройство
Итоги Диплом + проекты в портфолио
Цена
  • полная — 53 900 ₽
  • со скидкой — 37 730 ₽
  • рассрочка — 3773 ₽/ мес.
  • возврат налогового вычета
Ссылка на курс Полная информация о курсе

Учебные блоки «UX-аналитика» от Нетологии

Преподаватели

Искандер Мирмахмадов — UX-аналитик в компании AIC.

Роман Шелехов — руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в Росбанке.

И ещё 7 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Чему вы научитесь

  • выявлять сегменты и потребности пользователей,
  • разрабатывать «карту путешествия пользователя»,
  • использовать инструменты дизайн-мышления,
  • отбирать гипотезы для тестирования,
  • генерировать идеи,
  • запускать тесты и анализировать ошибки.

Мнение редакции

Курс подойдёт дизайнерам и менеджерам IT-проектов. Вы научитесь работать с потребностями аудитории, проводить исследования и исправлять ошибки. В конце курса вы проведёте комплексный UX-анализ сайта рабочего или учебного проекта. Он понадобится для пополнения портфолио. Есть поддержка в поиске работы от Центра развития карьеры.

На сайт курса

 

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

Курс «Аналитика мобильных приложений» от Нетологии

Записаться на курс «Аналитика мобильных приложений» от Нетологии

Длительность 1 месяц
Уровень опытным
Для кого подходит аналитикам, бизнес-аналитикам, разработчикам мобильных приложений, предпринимателям
Формат записанные видеоуроки, онлайн-вебинары + домашние задания с проверкой
Итоги диплом + портфолио
Цена
  • полная — 25 000 ₽
  • со скидкой — 17 500 ₽
  • рассрочка — 1750 ₽/мес.
Ссылка на курс полная информация о курсе

Учебные блоки

  1. Мобильная аналитика
  2. Метрики для мобильных приложений
  3. Аналитические сервисы и системы
  4. Анализ поведения пользователей
  5. Анализ эффективности рекламных каналов
  6. Планирование и дизайн эксперимента

Полную программу смотрите на сайте курса.

Преподаватели

Антон Быков — руководитель мобильной разработки в ТРЦ «Ривьера».

Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.

Чему вы научитесь

  • выстраивать воронки продаж,
  • разрабатывать структуру событий,
  • внедрять сервисы для анализа данных в мобильные приложения,
  • отслеживать поведение пользователей,
  • проводить A/B-тестирование,
  • анализировать эффективность рекламных каналов,
  • находить и исправлять ошибки в интерпретации данных,
  • тестировать приложения на реальных пользователях.

Мнение редакции

Курс для аналитиков, мобильных разработчиков и менеджеров продукта. Вы узнаете, как выстроить аналитику мобильного приложения и сможете находить способы повышения удобства приложения для пользователей и пути монетизации. Вы научитесь грамотно выбирать метрики, запускать A/B-тестирование, находить ошибки в интерпретации данных и анализировать эффективность каналов продвижения. Вы закрепите знания на практике, разработаете полноценную аналитическую систему для своего приложения и получите диплом.

На сайт курса

Курс «UX & UI Analytics» от MasterBrand

Записаться на курс «UX & UI Analytics» от MasterBrand

Длительность 1 день
Уровень опытным
Кому подойдёт веб-дизайнерам, дизайнерам интерфейсов, менеджерам продуктов, дизайнерам мобильных приложений
Чему научитесь Customer Journey Map, User Story, UX-тестирование, юзабилити-тесты
Формат вебинары
Цена 2000 ₽
Преимущества
  • разбор кейсов компаний
  • чек-листы для быстрого анализа проекта
Ссылка на курс полная информация о курсе

Мнение редакции

Интенсив для дизайнеров интерфейсов и мобильных приложений, UX-аналитиков и веб-дизайнеров. Вы научитесь проводить UX/UI-тестирование сайтов и мобильных приложений и сможете оценить удобство дизайна и усовершенствовать функциональность интерфейсов. Вы узнаете, как проектировать сценарии взаимодействия пользователя с сервисом, проводить юзабилити-тестирование сайтов на целевой аудитории и анализировать результаты UX/UI-исследований. Вы разберёте теорию на примерах и кейсах реальных компаний и получите чек-листы для анализа своих проектов.

На сайт курса

Выводы о профессии

Профессия ux-аналитика подойдёт тем, кто хочет уметь делать приложение или сайт востребованным у пользователя. Если вам нравится дизайн, психология и есть склонность к анализу, то эта специальность может вас заинтересовать.

Эти курсы дают знания для работы в продуктовой команде. Вы можете проводить исследования, улучшать продукт и презентовать результаты коллегам. Они дают практику и добавят первые проекты в ваше портфолио.

Выбирайте курс по душе, становитесь тем, кем всегда хотели.

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите отзыв в комментариях. Помогите другим читателям не ошибиться в выборе!

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!