Тест: подходит ли тебе фриланс?

Пройти тест
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Сервисы для бизнеса и управления Обзор сервиса Lead2Call: как использовать для обработки заявок от клиентов

Обзор сервиса Lead2Call: как использовать для обработки заявок от клиентов

от Иван Буявец
Опубликовано: Страница обновлена: 861 просмотров Время прочтения: 8 минут

Lead2Call.ru — это облачный колл-центр, в котором можно обрабатывать заявки с сайта или лидогенерирующей рекламы в соцсетях.

У сервиса нет стартовых платежей и минимального объёма заявок — вы можете пользоваться колл-центром, даже если у вас всего несколько лидов в месяц.

Вы получаете полный контроль над исходящими звонками и сможете настраивать расписание звонков клиентам и интервал попыток дозвона, прослушивать все звонки, подключать мгновенные оповещения о различных событиях и оплачивать разговоры посекундно.

Удобный личный кабинет и простая настройка функционала помогут быстро интегрировать Lead2Call в работу вашей компании. Весь процесс подключения — от настройки сервиса до старта обработки ваших звонков — занимает от 5 до 60 минут.

Вы можете попробовать сервис бесплатно. При регистрации вы получите 50 руб. на баланс, а если нажмёте на кнопку ниже и примените промокод CHECKROI вам будет доступно 300 руб. Этого хватит на обработку 20–30 лидов. Промокод можно применить в разделе «Пополнить баланс» после регистрации в личном кабинете ➙ ПОПРОБОВАТЬ!

Разберёмся, как работает сервис и с чем он может помочь.

Как работает Lead2Call

Когда вы получаете заявку на сайте, в CRM или соцсетях, она подгружается в сервис и в течение минуты поступает в работу. Сотрудники колл-центра позвонят по заявке и подтвердят её актуальность и заинтересованность клиента.

В зависимости от тарифа клиенту позвонит робот — экономичный тариф или живой оператор — более дорогой тариф. Робот проговорит заранее записанный аудиоролик, а оператор пообщается с клиентом по подготовленному скрипту обработки заявки.

Если клиент не ответит на звонок, робот или операторы сделают до 10 попыток дозвониться — так вы не потеряете потенциального клиента только потому, что он не услышал звонок или не смог сразу подойти к телефону.

Операторы колл-центра отсеят некачественные лиды, а заинтересованных клиентов переведут на ваших менеджеров по продажам. Если будет звонить робот, звонок автоматически переведётся на менеджера после подтверждения актуальности заявки.

Это разгрузит отдел продаж и поможет эффективнее обрабатывать целевые заявки. Ваши менеджеры не тратят время и ресурсы на прозвон, дозвон и отсеивание случайных заявок, а получают уже тёплые лиды и лишь доводят их до покупки.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Какие услуги предоставляет сервис

Вы можете использовать весь функционал сервиса или отдельные услуги исходя из потребностей бизнеса:

  • Обработка лидов — оператор проверит актуальность заявки, выяснит заинтересованность в товаре или услуге и переведёт тёплый звонок на ваш отдел продаж.
  • Анкетирование — оператор проведёт опрос клиентов и составит отчёт.
  • Информирование — оператор расскажет клиентам о новинках, выяснит заинтересованность и переведёт тёплого клиента на ваш отдел продаж.
  • Напоминание — оператор напомнит клиентам об окончании сроках действия услуг и условиях их продления.

Кому будет полезен Lead2Call

Сервис будет полезен специалистам и предпринимателям:

Специалистам по трафику: маркетологам, контекстологам, таргетологам, smm-специалистам, арбитражникам, менеджерам по продажам и специалистам по рекламе — для оптимизации процесса обработки заявок

Предпринимателям: малому и среднему бизнесу с большим потоком заявок — для разгрузки или расширения существующего отдела продаж.

Маркетологам будет особенно интересна лёгкая и бесплатная интеграция колл-центра с чат-ботами, квиз-конструкторами, CRM-системами и lead ads во вконтакте и одноклассниках.

В Lead2Call можно настроить разные скрипты в зависимости от вашего УТП, источника лидов и рекламных кампаний — это позволит сделать клиенту релевантное предложение. Звонок станет продолжением рекламы — клиент услышит от робота или оператора именно то, что привлекло его в объявлении.

Какие задачи решает сервис

Перечислим основные проблемы, которые поможет решить сервис.

  • Неравномерный поток заявок — в пиковые нагрузки операторы Lead2Call возьмут на себя обработку лидов.
  • Нерентабельность содержания своего колл-центра для малого бизнеса — менеджеры по продажам не будут тратить силы на нецелевые лиды. К ним будет попадать только заинтересованные клиенты.
  • Большой поток некачественных лидов — операторы Lead2Call отсеят лиды за ваших менеджеров.
  • Прозвон клиентской базы — операторы Lead2Call прозвонят базу лидов.
  • Получение обратной связи от клиентов — операторы сервиса соберут обратную связь от клиентов.
  • Тестирование гипотез с оплатами за звонки — операторы Lead2Call возьмут на себя обработку лидов с ваших тестовых проектов. Вашим менеджерам по продажам не придётся распылять внимание на смежные задачи.
  • Малое количество попыток дозвониться — операторы Lead2Call позвонят по заявке 10 раз. Вы не потеряете целевого клиента, который просто не услышал звонок.
  • Ответы на звонки вне зависимости от источника лида — операторы Lead2Call пообщаются с клиентом по скрипту, соответствующим источнику лида и вашему УТП.

Как настроить Lead2Call

Мы подготовили пошаговую инструкцию по регистрации и настройке сервиса.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе.

На главном экране нажмите на кнопку «Личный кабинет».

Шаг 1. Личный кабинет сервиса Lead2Call

В появившемся окошке нажмите «Зарегистрироваться».

Шаг 1. Авторизоваться в сервисе

Введите почту, телефон и подтвердите, что вы не робот.

Шаг 1. Подтвердите, что вы не робот

Чтобы получить дополнительный бонус на счёт, нажмите на кнопку «Пополнить баланс».

Шаг 1. Пополнить баланс

Введите промокод CHECKROI и нажмите кнопку «Пополнить».

Шаг 1. Пополнить баланс используя промокод

Шаг 2. Создайте скрипт разговора.

Специалисты поддержки бесплатно помогут вам составить скрипт с нуля или предложат готовый вариант.

Создайте аудиоролик в интерфейсе личного кабинета. После прохождения модерации статус аудиоролика сменится на «Промодерирован».

Шаг 2. Создайте скрипт разговора.

Шаг 3. Укажите номер вашего колл-центра.

Шаг 3. Укажите номер вашего колл-центра.

Шаг 4. Настройте расписание повторных вызовов.

Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами, либо составить собственное расписание.

Шаг 4. Настройте расписание повторных вызовов.

Шаг 5. Подключите источники лидов.

Шаг 5. Подключите источники лидов.

Другие источники лидов можно подключить в разделе «Интеграции».

Всё! Сервис настроен и готов принимать и обрабатывать звонки.

Lead2Call.ru справится с большим потоком клиентов в вашем бизнесе, просеет лиды от некачественных заявок и позволит менеджерам сосредоточиться только на заинтересованных клиентах. Операторы сервиса обзвонят базу пользователей в соответствии с источником лида и вашим УТП и соберут обратную связь. Вы повысите конверсию лидов в целевые звонки и сможете увеличить продажи.

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!